РЕН-ТВ,
13 октября 2021 г.
Обвинили в обмане: скандал возник вокруг автодилера «Рольф» 443 просмотра
В Петербурге разгорается грандиозный скандал вокруг известного автодилера «Рольф». Там совершенно случайно стало известно, как компания наживается на покупателях. Эту схему обмана разоблачил один из клиентов, когда раньше срока погасил кредит и захотел вернуть положенный остаток по полису страхования жизни. Так вот, когда он получил компенсацию в 300 рублей, был сильно удивлен, ведь услуга стоила больше 90 тысяч рублей. Когда начал разбираться в этом вопросе, то был просто шокирован, узнав, сколько денег полис стоил на самом деле. В ситуации разбирались журналисты РЕН ТВ.
«По итогу смешно сказать - мы получили сумму в размере 300 рублей. Именно эти деньги поступили на карту», - рассказал Денис Забуслаев.
300 рублей вместо 15 тысяч. Денис Забуслаев признается - когда получил такую мизерную компенсацию, долго не мог отойти от шока.
«Хочется возмещения ущерба, который был нанесен. Это, знаете, такой плевок в душу и, наверное, обман, тем людям, которые доверяют таким компаниям», - заявил он.
А доверился Денис автомобильному дилеру «Рольф». В январе 2018 года за 800 тысяч рублей приобрел в салоне на Витебском иномарку. Параллельно с кредитом оформил полис страхования жизни за 91 тысячу рублей.
«Было сказано так, что в любом случае для того, чтобы был одобрен кредит, нужна страховка жизни, иначе кредиты банк не одобряет», - рассказал Забуслаев.
Погасить кредит Денису удалось досрочно - на 9 месяцев раньше. Тогда он обратился в страховую компанию с заявлением о расторжении договора, чтобы вернуть положенную по закону часть страховой премии за неиспользованный период. По словам Дениса, ему все-таки удалось выяснить, почему была получена столь маленькая сумма. Оказалось, что 97 процентов страховой премии - это комиссия продавца. Другими словами, из 91 тысячи рублей 88 тысяч получил агент компании «Рольф» и только 3 тысячи - страховая компания.
И как бы быстро не был закрыт кредит, вернуть деньги больше суммы, которая получена страховой компанией, невозможно. В «Рольфе» на претензии бывшего клиента ответили письмом.
«Якобы я подал заявление на отказ об отказе аннулирования договора страхования. Это надо быть, извиняюсь за выражение, полным идиотом, чтобы собственноручно написать, что я отказываюсь от возмещения страховых денег, которые мне должны были перечислить», - сказал Забуслаев.
Информацию о существовании огромной комиссии агентов «Рольфа» Денису удалось получить, только обратившись во Фрунзенский районный суд. Опубликован отчет о работе страхового агента за январь - общая сумма страховой премии составила 37 миллионов рублей. Из них 36 миллионов - комиссионного вознаграждения.
«Получается, что «Рольф» за этот месяц заработал на этих гражданах 36 миллионов», - подсчитал Забуслаев.
В самой компании «Рольф» фамилию Дениса Забуслаева вспомнить не смогли, несмотря на то, что в 2021 году их объединяет как минимум судебный процесс.
«Если честно, я прям так не смогу с ходу ответить, потому что у всех договоров условия разные, это нужно поднимать историю, и речь идет о конкретном кредите и конкретном клиенте. Здесь лучше соблюсти все правила», - заявили представители компании.
По словам экспертов, даже 50-процентная комиссия фирмы вызвала бы серьезные вопросы, чего уж говорить о 97.
«Это можно, на самом деле, рассмотреть только как криминал, это легализация доходов преступным путем. То есть здесь идет чистейшей воды обман, страхования в этой услуге нет. Здесь надо уже, чтобы правоохранительные органы разбирались», - сообщил председатель правления Ассоциации профессиональных страховых агентов Александр Тутинас.
Кроме Фрунзенского районного суда, Денис также обратился в прокуратуру. Он признается - о возвращении 15 тысяч рублей уже не думает. Гораздо важнее, чтобы о методах и тонкостях работы автодилера узнали клиенты.
Вся пресса за 13 октября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Страхование от несчастных случаев, Суды и расследования, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

|
|
СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

|
|
Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

|
|
Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

|
|
Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

|
|
ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

|
|
Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

|
|
Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

|
|
Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

|
|
КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

|
|
Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

|
|
НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

|
|
Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

|
 Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|