Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 14 октября 2021 г.

Дело в сервисе: как страховщикам не потерять клиентов?
477 просмотров

Банкострахование — один из основных драйверов роста страхового рынка. С развитием банковских экосистем доминирование этого канала продаж будет только возрастать. Для страховых компаний эта ситуация как предоставляет возможности, так и несет риски.

Уверенный рост страхового рынка во II квартале этого года — почти на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — был вызван двумя факторами. Во-первых, это понятный эффект «низкой базы»: на апрель — июнь прошлого года пришелся пик коронавирусных ограничений в стране. Во-вторых, свое веское слово сказали банки, значительно нарастившие в этом году объемы потребительского кредитования и, как следствие, продажи продуктов банкострахования (связанные с выдачей розничных займов).

По данным Банка России, объем взносов по страхованию жизни заемщиков вырос в 2,2 раза год к году, до 35,2 млрд рублей, объемы страхования заемщиков от несчастных случаев и болезней увеличились в 1,8 раза, до 69,8 млрд рублей. В целом кредитное страхование принесло «в копилку» страхового рынка около 40% его совокупного прироста.

Однако банкострахование — это далеко не только продукты, непосредственно связанные с кредитованием. По оценкам «Эксперт РА», в прошлом году доля некредитных страховых продуктов, реализованных через банки, составила 51,7%. Так, именно банки являются главным каналом продаж и продуктов страхования жизни (накопительных и инвестиционных). В целом по итогам прошлого года через банковский канал страховщики получили 43,4% всех взносов. Сегодня, судя по статистике ЦБ, этот показатель находится примерно на тех же отметках, но, скорее всего, мы увидим дальнейший рост доли банков в страховых сборах.

Обусловлено это в первую очередь появлением новых продуктов на рынке банкострахования. Так, относительно недавно были сняты законодательные барьеры, которые до сих пор ограничивали возможности банков по продаже полисов ОСАГО, благодаря чему в этом году на рынок электронной «автогражданки» (полисы е-ОСАГО) вышел крупнейший игрок — «Сбер». Банки долгое время хотели получить эту возможность, но ограничения, связанные с логистикой и бланками строгой отчетности, не позволяли это реализовать. Только за первое полугодие 2021 года в России было продано почти 10 млн электронных полисов ОСАГО, что на 22% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Уже более половины всех заключенных договоров по «автогражданке» сегодня приходится на е-ОСАГО.

Вообще, на рынке страхования наметился очевидный тренд на продажу продуктов через мобильные приложения. Правда, по оценкам «Эксперт РА», только 30% страховщиков продают полисы через собственные приложения. Но это и неудивительно. На этом рынке опять же лидируют банки. Согласно данным исследования холдинга «Ромир», проведенного совместно со Всероссийским союзом страховщиков, среди всех финансовых институтов россияне по-прежнему больше всего доверяют банкам (на второе место, кстати, вышли страховщики жизни). Одновременно именно крупнейшие банки сегодня выстраивают вокруг себя экосистемы, в которые интегрируются и страховые продукты.

Мобильное приложение сегодня есть у большинства банковских клиентов, которые используют его в ежедневном режиме. Страховые же продукты в массе своей не требуют от клиента постоянной активности, поэтому логично, что страховщики используют более популярный канал для продвижения своих услуг. Кроме того, банковские клиенты, пользующиеся мобильными приложениями, уже прошли процедуру идентификации, без которой страховщики могут продавать в онлайне полисы не дороже 15 тыс. рублей. Для некоторых страховых продуктов это серьезное ограничение, поэтому зачастую проще делегировать идентификацию клиента, как и продажу продукта, банкам.

Но доминирование банковского канала продаж означает, что страховщики становятся лишь провайдерами услуги, которая может и не ассоциироваться клиентом с конкретным страховщиком, ведь все взаимодействие с ним ведет банк. Снижение числа точек соприкосновения с клиентом в конечном итоге приводит к падению уровня его лояльности. Чтобы этого не происходило, страховые компании разрабатывают продукты с повышенной клиентской ценностью, добавляя в них различные сервисные составляющие. За счет них компания может сопровождать клиента на всем «жизненном пути» продукта. Кстати, именно в этом аспекте возможно расширение функционала мобильных приложений страховщиков, когда клиент будет пользоваться ими на регулярной основе, обращаясь к ним в различных жизненных ситуациях.

Никита НЕЧАЕВ, руководитель дирекции цифровых страховых продуктов СК «Абсолют Страхование»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


  Вся пресса за 14 октября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Хайтек и инновации, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт