В 2005 г., по оценке "Росгосстраха", расходы населения на страхование выросли на 29% и достигли 114 млрд руб. Это 0.8% от общих доходов. Специалисты уверены, что это только начало, пишет издание.
Аргументы и факты,
12 апреля 2006 г.
Компании страхуют - люди оценивают 1060 просмотров
Слово "страховка" всё больше входит в нашу жизнь. Страхование становится не причудой, а необходимостью, и на него тратится всё больше и больше денег.
В 2005 году, по оценке Росгосстраха, эти расходы населения (с учётом ОСАГО, обязательного страхования автогражданской ответственности) выросли на 29% и достигли 114 млрд. рублей. Это 0,8% от наших общих доходов - немалый показатель. Специалисты уверены, что это только начало. Каждый год мы заключаем всё больше и больше страховых договоров, а это значит, что страхование окончательно превращается в услугу массового спроса, такую же, как мобильная связь или покупка и продажа валюты. Насколько качественно работает та страховая компания, куда вы готовы принести свои деньги, - вопрос не праздный, а общественно значимый. Потребители должны иметь объективное и ясное мнение о предложениях страховщиков. К сожалению, традиционные рейтинги надёжности страховых компаний не решают этой задачи. Дело в том, что их главная цель - определить, насколько устойчива та или иная компания финансово, рискует она разориться или нет. А ведь за последние 10 лет (с момента банкротства АСКО) с рынка не исчез ни один крупный страховщик. А последствия недавних довольно громких случаев ухода страховщиков с рынка ОСАГО благополучно компенсируются за счёт специальных фондов Российского Союза Автостраховщиков. Поэтому для потребителя надёжность страховой компании - это не столько её финансовая устойчивость, сколько качество сервиса и способность выплачивать страховое возмещение полностью и в срок. Именно эти факторы, по данным исследований Росгосстраха, и становятся главными для людей, которые выбирают себе страховщика. Самый точный и авторитетный источник информации о настоящем качестве работы компаний - мнение самих потребителей. Ведь, делая выбор, наши граждане полагаются на опыт друзей и знакомых, свой собственный. Именно этот фактор они упоминали в опросах в первую очередь. Поэтому для рейтинга страховых компаний можно использовать такие показатели: 1) насколько хорошо известно опрошенным название страховой компании, 2) доля потребителей, пользующихся услугами страховщика, 3) намерение пользоваться услугами страховщика, 4) насколько клиент доволен обслуживанием в своей страховой компании. Кроме этого, немалую роль в рейтинге играет и то, как часто название компании упоминается в СМИ и в какой тональности. В марте - апреле этого года Росгосстрах провёл исследование в 39 городах России, были опрошены 11 тысяч 419 человек. Выборка составлена таким образом, чтобы показать мнение жителей крупных и средних городов нашей страны. Результаты легли в основу этого рейтинга. Елена БЛАХА
Вся пресса за 12 апреля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|