Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 27 октября 2021 г.

Доктор на удаленке
222 просмотра

В прошлом году убыточность в сегменте добровольного медицинского страхования была рекордно низкой из-за локдауна - люди практически не обращались к врачам. В этом году пациенты возвращаются в клиники. О том, как рынок будет развиваться дальше, «Российской газете» рассказал заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах» Дмитрий Попов.

Какая динамика в сегменте ДМС в I полугодии в целом по рынку и у «Ингосстраха» в частности?

Дмитрий Попов: ЦБ РФ опубликовал данные за I полугодие 2021 года - сборы по ДМС, включая ВЗР, выросли на 8,9 процента. Если же говорить про классическое ДМС без учета ВЗР, то, по моим оценкам, рост составил процентов 5-6.

У «Ингосстраха» показатели роста сборов по ДМС за первое полугодие выше рынка - объем премии (приводим для сравнимости цифр с рынком премию вместе с ВЗР) увеличился на 12,9 процента. В прошлом году мы завершили оптимизацию портфеля, улучшили сервис и внутренние процессы, направленные на снижение убыточности бизнеса, и перешли на траекторию прибыльного роста.

Что поддерживает этот рост?

Дмитрий Попов: В прошлом году убыточность по ДМС была аномально низкой. Связано это с тем, что во II квартале 2020 года, во время локдауна, люди сидели дома и в поликлиники обращались только в экстренных случаях, а не за обычной амбулаторной помощью, на которую приходится от половины до 75 процентов выплат по ДМС. Это временно снизило убыточность ДМС, но сформировало отложенный спрос.

Сейчас люди вернулись к прежнему поведению и посещают клиники так же, как и до пандемии. О восстановлении спроса говорит рост выплат у большинства крупных страховщиков - в среднем на 20-30 процентов, что мы увидели по данным ЦБ РФ по итогам I полугодия 2021 года. «Ингосстрах» в этой же отчетности показал снижение выплат за счет улучшения качества портфеля, в том числе удалось создать определенный запас прочности по убыточности. Это очень важно - мы уверены, что рост выплат по ДМС продолжится и из-за отложенного спроса, и из-за того, что никто пока не знает, каковы долгосрочные последствия для здоровья застрахованных перенесенного коронавируса (даже бессимптомного).

В I полугодии 2021 года количество заключенных договоров по телемедицине в «Ингосстрахе» выросло на 174 процента, с чем связана такая динамика?

Дмитрий Попов: Популярность телемедицинских услуг выросла в период локдауна, когда к врачу было попасть сложно или невозможно. За прошедшее время люди привыкли к этому сервису. Параллельно страховщики начали активно наращивать предложение телемедицинских услуг. В прошлом году число договоров с включением телемедицины в программу страхования у нас увеличилось в 64 раза. В этом году рост не такой кратный, но проникновение телемедицины в наши программы ДМС стало заметным, клиенты ей активно пользуются. Самые популярные специалисты в телемедицинских консультациях - педиатры, терапевты, гастроэнтерологи, неврологи, эндокринологи.

В период пандемии многие компании сокращали свои бюджеты и соцпакеты. Какая ситуация сегодня, бизнес сохраняет ДМС?

Дмитрий Попов: Массового отказа от ДМС среди крупного и среднего бизнеса не произошло. Основной тенденцией было сохранение соцпакета, однако увеличивать расходы на ДМС бизнес был не готов. Это оказало серьезное давление на страховщиков, так как в тариф должна закладываться и медицинская инфляция, и будущий рост обращений, связанный с отложенным спросом или последствиями перенесенного коронавируса. Страховщики вынуждены были идти на компромиссы, и, думаю, рынок ждет рост убыточности в конце этого полугодия и в следующем году.

В малом и микробизнесе сейчас спрос на ДМС постепенно восстанавливается, уровень пролонгаций в этом сегменте уже заметно превышает 70 процентов.

А что со спросом на ДМС со стороны физических лиц?

Дмитрий Попов: Спрос на полное ДМС сохраняется в семьях, где ожидается появление ребенка либо уже есть маленькие дети. Мы также наблюдаем спрос в массовых каналах продаж, через которые продаем коробочные продукты - тот же телемед, чекапы, онкопродукты и т.д. В классическом ДМС важно, чтобы была проведена оценка состояния здоровья застрахованного, от этого зависит цена полиса. В массовых каналах такая оценка не проводится, важна быстрота продажи. Это иногда снижает потребительскую ценность продукта. Сейчас мы работаем над тем, чтобы выводить в массовые каналы продаж более полные и полезные для клиента продукты ДМС.

А в каких продуктах ДМС, на ваш взгляд, сейчас нуждается рынок? Каковы запросы клиентов?

Дмитрий Попов: Клиент должен понимать, зачем ему этот полис. Запрос клиентов, как и всегда, на хорошее лечение. Сейчас он дополнился опциями, связанными с коронавирусом: в программы ДМС включаются ПЦР-тесты, организация вакцинации, постковидная реабилитация (в том числе пересмотр состава и количества процедур, например, физиотерапии). В целом принципиально важна модульность продукта, мы многое делаем по запросу клиента - кому-то добавили монитор здоровья, кому-то фитнес.

Как дальше будет развиваться рынок ДМС?

Дмитрий Попов: Пандемия обострила интерес ко всем темам, связанным со здоровьем. Расходы на поддержание здоровья, в том числе на медицинское страхование, растут быстрее, чем общие расходы в экономике. Но пока ДМС не стало доминирующим каналом доступа к медицинской помощи. По экспертным оценкам, расходы физлиц напрямую в клиники больше, чем суммарный объем премий в ДМС, примерно в 3 раза. Кстати, еще больше денег государство вкладывает в систему ОМС. ДМС хорошо для ситуаций, когда предприятие хочет сделать привлекательный соцпакет для сотрудников, а застраховано по ДМС у нас примерно только 10 процентов населения. А для остальных 90 процентов получается так: когда у человека заболело что-то, он ищет, к какому врачу пойти, узнает мнение о подходящем, как ему кажется, враче и клинике через знакомых, друзей, какие-то связи, но не покупает ДМС. Очень важно найти пути продвижения ДМС для этих 90 процентов населения, удовлетворяя их потребность в качественных медицинских услугах и задействуя их платежеспособный спрос. Сделать такой продукт, чтобы клиенту выгоднее было выбрать ДМС, а не напрямую обратиться в клинику. Это задача непростая, но мы, как и другие игроки рынка, над нею активно работаем и рассчитываем в 2022 год выйти с новыми предложениями для ее решения на рынок.

Евгения НОСКОВА

Российская газета - Спецвыпуск


  Вся пресса за 27 октября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт