Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 3 декабря 2014 г.

«Либерти Страхование» готова принимать заявления от клиентов туроператора «Акрис»

Компания «Либерти Страхование» готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов новосибирского туроператора «Акрис», сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе страховщика в среду.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 27 октября 2021 г.

Полис для скрипки Страдивари
445 просмотров

Среди всех видов страхования работа с эксклюзивными клиентами имеет ряд тонкостей. На вопросы «РГ» об этой специфике и о том, почему важно строить бизнес вокруг клиента, ответила вице-президент компании «Ингосстрах», руководитель подразделения по обслуживанию VIP-клиентов «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарева.

Ирина, «Ингосстрах Exclusive» существует уже больше 12 лет. А как родилась идея эксклюзивного страхования?

Ирина Пономарева: Все началось в 2008 году. К тому моменту у нас уже было несколько сотен очень значимых и влиятельных клиентов, требующих к себе особого отношения. Тогда и было принято решение выделить работу с такими клиентами в самостоятельное подразделение и уже в его рамках выстраивать особый уровень сервиса. Первым делом мы определили для себя критерии - кто может стать клиентом «Ингосстрах Exclusive». Затем начали разрабатывать стандарты обслуживая, которых придерживаемся все эти годы. Прежде всего это принцип «одного окна» - одной точки входа для клиента. Другой важный момент: наше ядро учета - это не объект страхования, а клиент. Это другая парадигма: мы считаем не модели и марки машин и то, как часто они попадают в аварии, для нас важен сам клиент - его приверженность компании, его возможности, и, исходя из этого, мы назначаем справедливую цену.

За последние годы в компании изменилось очень многое. Но luxury-сегмент традиционно меняется медленно. Цифровизация, трансформация - как все эти процессы отражаются в вашей работе?

Ирина Пономарева: Мы регулярно проводим опросы среди клиентов, которые показывают: от нас ждут динамичного развития с учетом всех новейших технологий, с сохранением персонального отношения. И эти два процесса могут прекрасно уживаться друг с другом. Цифровая трансформация может и должна дополнять персональный подход к каждому клиенту, помогать в его реализации. Пока никто не научил робота эмпатии, не вложил в него эмоциональный и социальный интеллект, и в обозримом будущем этого не произойдет. А в нашей работе это - фундаментальная компетенция. В то же время нам нужно обеспечить омниканальность, чтобы клиент смог взаимодействовать с нами любым удобным для него способом. И сейчас мы над этим активно работаем.

Кто может стать вашим клиентом? Каковы критерии входа в VIP-сегмент?

Ирина Пономарева: Во-первых, это клиенты из руководства крупных корпораций. Второй критерий - размер премии по договору. Если она составляет 500 тысяч рублей и выше, это повод предложить клиенту VIP-обслуживание. Еще один критерий - уровень влияния на общественное мнение. Популярные артисты, спортсмены, блогеры с большой аудиторией - всем этим клиентам можно предложить персональное обслуживание. Крупные чиновники, судейский корпус - это также наши потенциальные клиенты.

Сложно ли работать в этом сегменте, учитывая особые потребности клиентов?

Ирина Пономарева: Наш опыт показывает, что работа с состоятельными клиентами наиболее сложна с точки зрения бизнес-процессов и трудозатрат. Необходимо учитывать очень много факторов, не важных для обычных потребителей, но имеющих ключевое значение для VIP-клиентов. Скажем, при страховании загородного дома потребители редко включают в покрытие такие постройки, находящиеся на участке, как беседки, зоны барбекю, заборы и т.д. В то время как для состоятельных заказчиков это необходимая опция, поскольку патио или ротонда с фонтаном являются дорогостоящими уникальными объектами, часто выполненными на заказ.

В наших климатических условиях они подвержены большим рискам вследствие перепадов температур, снегопадов, ливней и т.д. и должны быть обеспечены защитой в обязательном порядке.

Что чаще всего страхуют ваши клиенты? В чем специфика эксклюзивного страхования?

Ирина Пономарева: В основном мы страхуем автомобили и имущество, главным образом недвижимое. Но наши клиенты всегда имеют возможность получить индивидуальное предложение. Если клиенту нужно застраховать что-то уникальное, ту же энотеку (винную коллекцию), мы идем ему навстречу.

Через нас проходило множество уникальных объектов - антикварные вещи, коллекции живописи, ювелирные изделия, старинные инструменты. Не так давно мы застраховали скрипку Страдивари. Также мы единственная компания на рынке, которая страхует автомобили старше 30 лет, учитывая их историческую ценность. Все это очень интересно.

Каково это - постоянно соприкасаться с такой роскошью?

Ирина Пономарева: Мы прекрасно понимаем, что наши клиенты, в первую очередь, созидатели. Они управляют огромными компаниями или госструктурами, по большому счету - двигают историю. Они все время в движении: едут, плывут, летят. И каждый день вынуждены отвечать на вызовы, с которыми большинство из нас никогда не сталкивается. Поэтому для нас очень важно дать таким людям некую стабильность, поддержку и гарантии. И могу сказать, что они такую заботу ценят и хотят с нами сотрудничать и дальше.

Вы много лет в этом бизнесе. В чем самые приятные его стороны? А что дается тяжело?

Ирина Пономарева: Самое приятное - это, конечно, возможность общения с очень интересными и динамичными людьми. Важно их доверие и соответствие их ожиданиям. А самое сложное - все успевать. Мы не можем не ответить на звонок, не приехать на встречу. Еще сложно отказывать. Но приходится - многие хотят стать нашими клиентами, но «Ингосстрах Exclusive» не для всех.

Сказываются ли на вашей работе экономические бури последних лет?

Ирина Пономарева: Конечно. Но наша клиентская база постоянно прирастает, в 2020 году количество наших клиентов увеличилось на 17 процентов. Многие продлевают договоры - уровень пролонгации 81 процент. По данным наших опросов, 9 из 10 клиентов готовы рекомендовать «Ингосстрах Exclusive» своим друзьям и знакомым.

Чему представитель любого другого страхового бизнеса мог бы научиться у «Ингосстрах Exclusive»?

Ирина Пономарева: Наверное, это клиентоцентричность, любовь и уважение к клиенту. Мы в этой парадигме работаем все двенадцать лет существования подразделения, и для нас это абсолютно органично.

Конечно, нам нужно развиваться, использовать современные технологии и гармонично встраивать в них нашу экспертизу. Общаясь с нашими клиентами, я вижу, насколько они в курсе всех технологических новинок и хотят, чтобы и мы соответствовали этой динамике. И я уверена, что у нас это получится.

Федор АНДРЕЕВ

Российская газета - Спецвыпуск


  Вся пресса за 27 октября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, Страхование имущества, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 декабря 2024 г.

ТАСС, 3 декабря 2024 г.
«Победа» планриует провести страховое урегулирование по иностранным самолетам

Sputnik Кыргызстан, 3 декабря 2024 г.
Растет интерес российских инвесторов к проектам в Кыргызстане — глава АО «Эксар»

Российская газета онлайн, 3 декабря 2024 г.
Число угонов в России сократилось: самой популярной у автоворов стала Lada

Башинформ, Уфа, 3 декабря 2024 г.
Страховщики рассказали, что опасно для автомобилистов

Forbes, 3 декабря 2024 г.
«Ъ» узнал о пересмотре тарифов на страхование пассажирских самолетов в 2025 году

Интерфакс, 3 декабря 2024 г.
Тарифы на страхование самолетов могут быть пересмотрены в 2025г

RATA-news, 3 декабря 2024 г.
Взаимное страхование может стать инструментом получения финансовых гарантий для туроператоров

Известия, 3 декабря 2024 г.
Страховщики назвали самый угоняемый автомобиль в 2024 году в России

За рулем, 3 декабря 2024 г.
В России придумали, кто возместит ущерб за ДТП без полиса, но есть нюанс

Банки.ру, 3 декабря 2024 г.
Краткосрочные полисы ОСАГО существенно подешевели

Коммерсантъ, 3 декабря 2024 г.
Нелетная страховка


2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост

Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт