Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 27 февраля 2015 г.

Россия не вводит обязательного медстрахования туристов

В России не вводится обязательного медицинского страхования туристов, выезжающих за рубеж. Как передает корреспондент ИА REGNUM 27 февраля, об этом заявил замглавы Минфина Алексей Моисеев в ходе обсуждения в Государственной думе РФ законопроекта о страховании туристов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 11 ноября 2021 г.

Когда смартфоны будут реже ломаться
392 просмотра

Внедрение национальной идеологии качества, как показал мировой опыт, приводит к резкому росту экономики. Такая задача сегодня стоит и перед Россией, которая должна к 2024 году выйти на темпы роста выше среднемировых. Эксперты деловых кругов считают, что для этого нужно законодательно закрепить ответственность за выпуск недоброкачественной фальсифицированной и контрафактной продукции и приступить к разработке закона «О качестве продукции». Также следует обязать производителей товаров длительного пользования указывать их срок службы.

***

«Потребительский экстремизм»?

На ноябрьском форуме «Всемирный день качества», который пройдет 14 ноября в Москве, будет обсуждаться тема потребительского экстремизма. Что это за зверь?

Он действительно имеет место, отвечает Владимир Гутенев. Это, по сути, потребительское мошенничество, намерение навредить предпринимателю или злоупотребить своим правом. Чаще всего недобросовестные покупатели действуют в сфере розничной торговли, при приобретении дорогой бытовой техники, электроники, автомобилей и недвижимости. Сюда же депутат отнес рынки банковских и страховых услуг, грузоперевозок, туристской деятельности и даже сферу косметологических и медицинских услуг.

Он признает, что в таких конфликтах обычно виноваты обе стороны и выявить, где экстремизм, очень сложно. Не секрет, что страховщики по полисам ОСАГО занижают страховые выплаты, а магазины нередко продают просроченные или некачественные продукты.

Поэтому, полагает депутат, надо рассмотреть возможность легализовать понятие «потребительского экстремизма» в законодательстве и установить административную ответственность для недобросовестных жалобщиков.

Петр Шелищ возражает: «Да, потребитель не всегда прав. Что показывает и статистика: потребители выигрывают лишь 80-85 процентов исков к предпринимателям. Случаются и уголовные преступления, особенно в сфере страхования, когда страховой случай фальсифицируется якобы «потребителем», а по сути мошенником. Страховщики за этим внимательно следят, и уже немало таких жуликов отправили за решетку. Но ведь и предприниматели выполняют лишь половину судебных решений по искам. Как с этим быть?».

Его поддерживает Сергей Пугачев. Правило «потребитель всегда прав» утвердилось в общественном сознании сто с лишним лет назад. Оно стало основой потребительского движения и профильного законодательства многих стран, напомнил он. «Российский закон о защите прав потребителей с 1992 года претерпел множество изменений, в том числе по инициативе бизнеса. Но, видимо, его нормы до сих пор кому-то из деловых структур мешают», — полагает эксперт.

В ТПП РФ считают, что нет нужды законодательно бороться с «экстремизмом» покупателей. Есть множество способов уладить конфликты между производителями товара (услуги) и взбалмошными клиентами, а для хулиганов существуют и применяются на практике нормы административных и уголовных нарушений.

Людмила ГЛАЗКОВА

(с сокращениями)


  Вся пресса за 11 ноября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страховое мошенничество
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

27 февраля 2025 г.

ТАСС, 27 февраля 2025 г.
В ОП РФ предложили ввести лимит на штрафы в случае проверки ОСАГО по камерам

ТАСС, 27 февраля 2025 г.
Проверку ОСАГО при регистрации машины отменили как бесполезную процедуру

Российская газета, 27 февраля 2025 г.
Кассационный суд напомнил, куда обращаться за компенсацией пострадавшему в ДТП

Российская газета, 27 февраля 2025 г.
Зачем страховщики активно используют технологии искусственного интеллекта

Коммерсантъ, 27 февраля 2025 г.
Автогражданка уходит в лето

Коммерсантъ онлайн, 27 февраля 2025 г.
В НАПФ считают возможным подключение страховщиков к ПДС


26 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 26 февраля 2025 г.
Глобальный конфликт и изменение климата возрождают интерес к туристическому страхованию

Труд, 26 февраля 2025 г.
В Китае рассказали о борьбе с мошенничеством с медицинской страховкой

Казахстанский портал о страховании, 26 февраля 2025 г.
Neptune Flood предлагает дорожную карту по переносу полисов NFIP на частный рынок

Tazabek, Бишкек, 26 февраля 2025 г.
Жогорку Кенеш одобрил во втором чтении законопроект о страховой деятельности

ПРАЙМ, 26 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять валюту для оплаты уставного капитала банков

РИА Новости-Крым, 26 февраля 2025 г.
Внести изменения в полис ОСАГО - как сделать и сколько это стоит

Финмаркет, 26 февраля 2025 г.
Munich Re увеличила годовую прибыль на 23%

РИА Новости, 26 февраля 2025 г.
РНПК вместо повышения тарифов по рискам «терроризм и диверсия» призывает к другим мерам

Интерфакс, 26 февраля 2025 г.
Запуск проверки наличия полисов ОСАГО через камеры могут отложить на 4 месяца

Известия онлайн, 26 февраля 2025 г.
Начало проверки полисов ОСАГО с помощью дорожных камер отложили

Север-Пресс, Салехард, 26 февраля 2025 г.
Жителей «тюменской матрешки» не устроила работа банков в 2024 году


  Остальные материалы за 26 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт