Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 ноября 2021 г.

Страхование спутников сталкивается с ростом ставок по мере роста убытков
492 просмотра

Череда убытков, положившая конец долгому периоду прибыльности страховщиков космического рынка, подняла ставки до небес.


По словам Джеффа Полисено, генерального директора Aon International Space Brokers, рынок, который с 2008 по 2017 год демонстрировал прибыль, «очень хорошо продвигался вперед, по десятилетней рентабельности. Затем, в 2018 году у нас была пара значительных потерь, и рынок впервые за долгое время почувствовал вкус потери денег».

Ситуация со спутниковыми рисками и их страховщиками только ухудшилась. В 2019 году потеря ракеты Vega обошлась страховщикам в $411,2 млн. «Это была большая потеря для рынка», - сказал Ричард Паркер, руководитель отдела специализированной страховой и перестраховочной компании Canopius Group.

«Это действительно усугубило ситуацию», - согласился Полисено, и ставки начали стремительно расти. «На космическом рынке, где мы наблюдали исторически низкие уровни ставок премий», ставки в некоторых случаях быстро подскочили на 300%», - добавил он.

Убытки стали сигналом для страховщиков о том, что «бизнес прибыльный, если он правильно оценен, но он не был правильно оценен», - сказал Кристофер Кунштадтер, глава международного отдела AXA XL.

Ежегодные подписанные премии варьировались от $ 750 млн до $ 1 млрд с 2002 по 2012 год, сообщает Кунштадтер. С тех пор характерным для космической отрасли стало распространение запусков небольших спутников и это означало, что страховщики писали меньше рисков с большими лимитами, в то время как некоторые урезали свои портфели космических рисков, чтобы уменьшить волатильность и вложить капитал в другие линии, отправившись зарабатывать премии на Землю, сказал он.

По информации Кунштадтера, в 2020 году премии составили около $450 млн, что было прибыльным на фоне «чистых убытков». Но с учетом дополнительных расходов прошлый год был неудачным для страховщиков, отметил он.

По словам Полисено, страховщики начали 2021 год с надеждой, что рост ставок принесет прибыль. Но в начале года спутник Sirius XM вышел из строя, и страховщики выплатили убыток в размере $225 млн. «В тот момент позитивный прогноз был сильно омрачен», - отметил он.

Однако, за исключением других значительных убытков, рынок мог бы получить прибыль в этом году, говорят источники. По данным Кунштадтера, в начале ноября убытки от страхования спутников в 2021 году составили около $345 млн, а премии - $385 млн. По оценкам Полисено, годовой доход от премий составит около $515 млн.

Хотя темпы запуска остаются стабильными и в три раза выше, чем в 2019 году, стоимость обслуживания на орбите несколько снизилась. «Мы наблюдали ставки от 0,9% до 1%» от страховой стоимости, - сказал Паркер, а для новых космических аппаратов ставки упали до 0,6%.

Источники подтверждают, что хорошие риски находят емкость. Даже когда андеррайтеры выделяют больше емкостей для меньших вспомогательных рисков, существует много возможностей для крупных рисков.

«Емкость на рынке имеется, и ее довольно много», - сказал Полисено. «При этом мы стали свидетелями того, что рынок стал чрезвычайно ограниченным в том смысле, что страховщики хотят заниматься только традиционными, высоконадежными компонентами, спутниками и ракетами-носителями.

«Если это новая технология, что-то без большого наследия или безупречной надежности, чрезвычайно сложно получить страховку по конкурентоспособной цене на лимит, который может потребоваться для проекта», - продолжил Полисено.

По его словам, по «высоконадежному риску» можно получить лимит около $600 млн при покрытии запуска, а около $450 млн - это максимальная емкость для риска на орбите. «Но заручиться такой поддержкой было бы рискованно».

«Вы можете купить дополнительную страховку, но она начинает становиться очень дорогой, когда вы превышаете отметку в $600 млн», - сказал Паркер. «В настоящее время производятся очень большие спутники, и они, вероятно, столкнутся с этим встречным ветром в ближайшие 12 месяцев».

Опасности на орбите

Компании космического страхования обычно покрывают полет ракеты-носителя от старта до вывода спутника на орбиту с покрытием после отделения на этапе эксплуатации и испытаний, а также срок службы спутника на орбите в течение одного года. Покрытие на орбите обновляется ежегодно и основывается на проверке состояния спутника страховщиком.

Когда спутник находится на орбите, страховщики опасаются отказов по неизвестным причинам, которые могут привести к убыткам, и у них есть опасения по поводу космического мусора и других активных спутников, которые могут привести к столкновениям.

«Мы видим частичные потери спутников на орбите и пытаемся разобраться в этом», - сказал Кунштадтер. «Может случиться так, что в спешке с выводом спутников на орбиту, возможно, будет меньше внимания уделяться некоторым процессам качества. Мы очень комфортно относимся к рискам, и нам очень комфортно с нашими клиентами и тем, как они строят и эксплуатируют спутники. Но, может быть, иногда в спешке с запуском что-то ускользает».

В некоторых местах космос становится все более тесным, и летающий мусор - не единственная проблема страховщиков, обеспокоенных повреждением космических кораблей. «Риск столкновения между активным спутником и другим активным спутником также вызывает беспокойство», - сказал Кунштадтер.

Страховщики работают с отраслевыми группами над «управлением космическим движением», которое Кунштадтер охарактеризовал как «отслеживание активов в космосе и попытки избежать столкновений».

«Конечно, сейчас этому уделяется больше внимания», - сказал Полисено об угрозе столкновения. «Но мы не заметили какого-либо финансового влияния на страховой рынок в результате этой трансформации».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 ноября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Космическое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП

KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП

Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт