Первый замдиректора объединенной дирекции страхования компании "ЖАСО" Николай Дружинин: "Если указ президента об обязательном страховании пассажиров будет отменен, и вместо него будет принят Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика, то это, в первую очередь, скажется на пассажирах. Большая часть травм не будет признаваться страховыми случаями, а это прямой удар по людям".
Гудок,
18 апреля 2006 г.
Страхование безответственности 1628 просмотров
Минтранс России еще раз отказался поддержать предложение Минфина по отмене обязательного пассажирского страхования.
На минувшей неделе, как уже сообщал "Гудок", представители Минфина попытались в очередной раз убедить общественность в том, что необходимо отменить президентский указ, который сделал страхование пассажиров обязательным. По мнению Василия Олимпиева, начальника отдела регулирования страховой деятельности Минфина, "обязательный вид страхования должен регулироваться федеральным законом, а не указом". На специальной пресс-конференции представители Минфина заявили, что одобренные в Федеральной антимонопольной службе предложения, несмотря на отрицательные отзывы Минтранса, направлены на согласование в Минюст. Если в Минюсте, а затем в правительстве идеи ведомства Алексея Кудрина поддержат, к лету обязательное страхование будет отменено. Как заявили в пресс-службе Минтранса, "поскольку до настоящего времени закон, регулирующий отношения, связанные с обязательным страхованием жизни и здоровья пассажиров, не принят, то указ Президента продолжает действовать". Кроме того, Министерство транспорта собирается внести в свой план законотворческой деятельности проект федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров". В Минтрансе считают, что обязательное личное страхование - мера необходимая, так как позволяет обеспечить защиту прав пассажиров. Схема страхования, созданная компанией "ЖАСО" и существующая на железнодорожном транспорте, полностью устраивает министерство. При этом никаких проектов законов, которые бы заменили обязательное страхование пассажиров, не представлено. - Если указ Президента будет отменен, - считает Николай Дружинин, первый заместитель директора объединенной дирекции страхования ЖАСО, - и вместо него будет принят Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика, то это, в первую очередь, скажется на пассажирах. При страховании ответственности перевозчика большая часть травм, полученных пассажирами, не будет признаваться страховыми случаями. А это прямой удар по людям. Напомним, в 1994 году Министерство путей сообщения РФ на конкурсной основе выбрало ОАО "ЖАСО". В тот момент эта организация предложила самый высокий процент отчислений в "резерв предупредительных мероприятий" - 96 процентов. То есть большую часть доходов компания тратит на внедрение системы безопасности на железнодорожном транспорте. Такое распределение средств было согласовано с Антимонопольным комитетом РФ и Росстрахнадзором. С 1996 года эта сумма уменьшилась до 82 процентов. Сейчас 18 процентов остается у ЖАСО на формирование страховых резервов и страховые выплаты. С 1994 года ЖАСО инвестировало в развитие безопасности на железных дорогах страны свыше 1,5 млрд. рублей. Светлана КОМАГОРОВА
Вся пресса за 18 апреля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 октября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию
|
|
Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза
|
|
ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП
|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика
|
|
RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду
|
|
Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Автостраховщики выявляют до тысячи договоров ОСАГО в месяц с заниженными премиями
|
|
Ведомости, 18 октября 2024 г.
Альфа-банк развивает пенсионный фонд совместно с «Альфастрахование-жизнью»
|
|
ГТРК Воронеж, 18 октября 2024 г.
Около 342 тыс. экспертиз провели сотрудники ТФОМС Воронежской области и СМО в 2024 году
|
|
Регионы России, 18 октября 2024 г.
Банк России не планирует менять базовые тарифы ОСАГО в 2025 году
|
|
Интерфакс, 18 октября 2024 г.
ЦБ поддержал идею разработки краткосрочных полисов ОСГОП для такси
|
17 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 17 октября 2024 г.
Дума увеличит срок перехода новых регионов на систему ОМС до 2026 года
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 17 октября 2024 г.
В России появилась единая информационная система по страхованию
|
|
Portnews, 17 октября 2024 г.
Индия ужесточит проверку подлинности и действительности страхового покрытия P&I судов, заходящих в ее порты
|
|
CNews.ru, 17 октября 2024 г.
ДОМ.РФ будет развивать онлайн-сервисы для ипотечного страхования
|
|
Дума ТВ, 17 октября 2024 г.
На программу ОМС в новых регионах в 2025 году хотят выделить 58,1 млрд рублей
|
|
korins.ru, 17 октября 2024 г.
Евгений Уфимцев: искусственный интеллект станет помощником для страховых агентов
|
|
Интерфакс, 17 октября 2024 г.
Страховщики обсуждают увеличение до 3 часов срока на фото- и видео-фиксацию ДТП в ОСАГО
|
 Остальные материалы за 17 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|