Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  СаратовБизнесКонсалтинг, 14 августа 2014 г.

Турист отсудил у страховой компании возмещение за несостоявшийся отдых в Доминикане

Гражданин взыскал с ЗАО «Страховая группа «УралСиб» страховое возмещение, неустойку и компенсацию морального вреда. 7 февраля 2013 г. истец приобрел у ООО «Дирижабль» тур на двоих чел. на две недели в Доминикану за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вестник ГЛОНАСС, 19 ноября 2021 г.

США: Телематические программы страховщиков внушают опасения
529 просмотров

Как показало исследование Consumer Reports (CR), телематические программы, используемые автостраховщиками для установления премий или предложения скидок своим клиентам, часто имеют «запутанные и непрозрачные» правила и собирают больше информации, чем необходимо.

В своем углублённом рассмотрении вариантов телематики, предлагаемых десятью крупнейшими автостраховщиками страны, исследование также обнаружило «серьёзные компромиссы в отношении конфиденциальности», отметив, что телематические данные с таким же успехом могут использоваться для маркетинга или специалистом по урегулированию претензий в случае возникновения проблем. Как правило, компаниям требуется круглосуточный доступ к местоположению смартфона клиента для сбора данных, и не всегда ясно, как эти данные будут реализованы.

Исследователи отмечают, что технология, лежащая в основе страхования на основе использования (UBI), действительно имеет положительные аспекты, например она связывает премии или скидки с характеристиками вождения человека и даёт водителям финансовый стимул быть более осторожными.

Тем не менее, даже там статья «От чего вы отказываетесь, когда позволяете своему автостраховщику отслеживать вас в обмен на скидки» обнаружила, что по крайней мере один широко используемый показатель – жёсткое торможение – может поощрять водителей гнать на жёлтый свет вместо того чтобы остановиться, или пересекать линию «стоп», чтобы избежать повышения страховых взносов.

Миллионы водителей согласились подписаться на телематическую программу, привлечённые обещанными премиальными скидками в размере до 40% для водителей, которые ездят безопасно. Согласно опросу JD Power, опубликованному в июне 2021 года, 16% клиентов автострахования в США подписались на телематическую программу, а ещё 34% заявили, что хотя бы попробуют её.

Результаты исследования побудили CR и Федерацию потребителей США призвать страховщиков сделать свои телематические программы более «прозрачными и подотчётными». В письме организаций содержится просьба к страховщикам быть более откровенными в отношении данных, которые они собирают от клиентов телематических систем, факторов, которые они используют для оценки своего вождения, и причин, по которым каждый из этих факторов имеет значение.

Телематика могла бы сыграть важную роль в таких страховых случаях как обнаружение мошенничества. Если кто-то предъявляет претензию, а его данные не содержат доказательств сбоя, «это может стать своего рода автоматическим красным флажком».

«Большинство из этих 10 страховщиков говорят, что они могут использовать телематические данные для предъявления претензий, – говорится в исследовании. – Только один из этой группы, которые утверждают, что они эти данные используют, говорит, что использует их только с согласия потребителя, а это означает, что многие из них могут просто принимать эти данные, не обязательно сначала спрашивая вашего разрешения, потому что они получили его, когда вы подписали бумаги».

Несколько компаний заявляют, что могут использовать телематические данные для «целевого маркетинга». Progressive оставляет за собой право использовать личную информацию, собранную с помощью телематики, для маркетинга своих собственных продуктов; Farmers, Liberty Mutual и Nationwide предусматривают такое использование в своих письменных правилах, но говорят, что в настоящее время они не используют телематические данные таким образом. Положение Nationwide призвано «сохранить способность компании делать это в будущем».

Джастин Брукман, директор CR по вопросам конфиденциальности и технологий потребителей, критически оценил использование страховщиком телематических данных для маркетинга. «Потребители делятся своими данными, чтобы узнать расценки на страхование, основанные на их личных привычках; они не ожидают, что компании перепрофилируют эти данные, чтобы попытаться продать им какие-нибудь продукты», – сказал он.

Вдобавок ко всему, страховщики нечётко определяют факторы риска. Например, на странице продукта Geico DriveEasy говорится, что компания оценивает клиентов по «плавности движения» и «скорости, с которой [они] входят в повороты», но не приводит конкретных подробностей.

Так называемое «резкое торможение» – показатель, используемый всеми 10 исследованными программами. Многие программы определяют «события резкого торможения» как замедление от 6 до 8 миль в час в течение 1 секунды. Но когда CR смоделировала различные сценарии торможения на своем испытательном треке в Коннектикуте, водители обнаружили, что то, что программы сочли бы «резким торможением», вместо этого было обычным и безопасным.

Исследование поднимает тревогу по поводу другой метрики: времени суток. Беспокойство здесь заключается в том, что эта мера, единственная, не имеющая прямого отношения к поведению за рулём, наказывает людей, которые работают в третью смену, обычно это рабочие или обслуживающие профессии. Поскольку эти рабочие места непропорционально часто занимают чернокожие, латиноамериканцы и люди с низкими доходами, использование этого фактора может усилить дискриминацию, сказал Дуглас Хеллер, эксперт по страхованию из Федерации потребителей Америки.

Другие показатели, использованные 10 страховщиками, включали пользование телефоном, пройденное расстояние, ускорение, скорость и прохождение поворотов.

«Я бы не сказал, что все эти компании ужасно скрытны в отношении использования телематических данных для повышения надбавок или уменьшения скидок, – говорит автор исследования Кевин Уодделл. – Но может быть сложно понять, что на самом деле представляет собой «плохое вождение», которое может привести к надбавке к вашим страховым взносам, а также где это применимо, потому что это действительно варьируется от штата к штату».

Некоторые защитники прав потребителей, отметил он, согласны с мыслью о том, что страховые взносы могут вырасти. «Они фактически поддерживают возможность программ взимать дополнительную плату, потому что это как бы более равномерно связывает цены с риском».

По материалам Repairer Driven News


  Вся пресса за 19 ноября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт