Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета рассказывает о новой программе по автострахованию компании "МАКС" - "Выплаты за 7 дней", предусматривающей короткие сроки возмещения ущерба, более выгодные тарифы и удобный сервис.


Аргументы и факты, 19 апреля 2006 г.

Условия страхования улучшатся
1436 просмотров

Решил застраховать новую иномарку. Обзвонил несколько компаний. Предложения у всех страховщиков похожи. Но в одной из компаний мне рекомендовали перезвонить через две недели. Пообещали, что смогут порадовать какими-то особыми условиями страховки. Может, у нас в апреле законы меняются или новое постановление выходит? Откуда такая интрига? Что делать: ждать или поторопиться? С. Борисов

Пока в редакции нет никакой информации о новых постановлениях правительства, касающихся автострахования. Мы выяснили, что подождать с покупкой страховки нашему читателю предлагали в компании "МАКС". Директор агентства автострахования компании Сергей Федотов рассказал, с чем это связано:
- Именно сейчас, в апреле, запускается наша новая программа, которая проходит под девизом "Выплаты за 7 дней". По сути это новый стандарт обслуживания клиентов, который включает не только короткие сроки возмещения ущерба, но и более выгодные, конкурентоспособные страховые тарифы, удобный сервис.
Для того чтобы выплата по страховке за 7 дней стала реальностью, компанией "МАКС" уже организованы: разветвлённая сеть центров урегулирования убытков по Москве и области, дежурство 50 бесплатных аварийных комиссаров, в течение часа прибывающих на место ДТП. К услугам клиентов три крупнейшие в столице службы эвакуации, информация о выплате с помощью SMS и по электронной почте. Детально проанализировав общение со страхователями, мы учли все пожелания и пришли к выводу: необходимо ввести полную автоматизацию процесса продаж страховых полисов КАСКО и выплат страховых возмещений, решив главную проблему - срок выплат. Поэтому мы инвестировали значительные средства во внедрение единой информационной системы и автоматизированной системы выплаты возмещения по принципу "одного окна". И теперь клиентам не придётся ждать более 7 дней при ущербе на сумму до 30 тыс. руб. По данным компании, доля таких выплат по автострахованию - около 75%, можно представить, как облегчится жизнь владельцев полисов "МАКСа". Существенный факт - в прошлом году "МАКС" выплатил клиентам в качестве страхового возмещения по полисам КАСКО более 511,7 млн. руб., а по полисам ОСАГО - 578,4 млн. руб.
Вам нужно прийти в офис компании только один раз - для осмотра автомобиля и оформления документов, а за возмещением ущерба даже ходить необязательно - его переведут на бесплатную банковскую карту Visa Electron.
Конкурентные преимущества новых продуктов "МАКСа" и успешная деятельность группы компаний в 2005 году заслужили признание специалистов - рейтинговое агентство "Эксперт РА", оценивающее финансовую устойчивость страховых компаний, подтвердило максимально возможный рейтинг компании "МАКС" - А++. Более 23 млн. россиян уже стали страхователями группы компаний "МАКС", доверив ей своё благополучие.


  Вся пресса за 19 апреля 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт