Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


VADEMECUM (Иди со мной), 24 ноября 2021 г.

ВСП: только 16% пациентов жалуются на нарушение своих прав в сфере ОМС
322 просмотра

Опрос, проведенный в марте – октябре 2021 года Всероссийским союзом пациентов (ВСП) и посвященный работе амбулаторной службы в сфере ОМС, показал невысокую активность граждан по отстаиванию своих прав на полноценное обслуживание по полису ОМС. Лишь 15,9% заявили, что в последние три года обращались с жалобами на различные нарушения при получении бесплатной медпомощи.

Более 70% респондентов из второй волны опроса (сентябрь-октябрь 2021 года) заявили, что в последние три года сталкивались с отказами в выдаче направлений на инструментальные исследования и плановое лечение. Порядка 75–78% опрошенных сообщили о нарушениях больницами сроков ожидания приема узких специалистов и затягивании выдачи результатов лабораторных исследований.

34,8% граждан пожаловались на навязывание платных услуг, на отказы в выдаче рецептов на льготные лекарства – 30,7%. Всего в осенней части опроса приняли участие 2 320 жителей и 43 эксперта НКО из 80 субъектов РФ.

Несмотря на высокий процент испытавших трудности при получении первичной медпомощи, только 15,9% обращались с жалобами в различные инстанции. Из обратившихся 40% решили проблему, еще столько же смогли получить консультацию по дальнейшему сценарию действий, остальные получили по своей жалобе отказ.

Наиболее полезным оказывалось обращение к руководству самой медорганизации. Таким способом проблему решили 54% участников опроса. Чуть менее эффективной оказалась работа с региональными и федеральным минздравами и органами Росздравнадзора, а наименьший процент решенных ситуаций принадлежит страховым медорганизациям.

Эти данные совпадают с представлениями застрахованных, большинство (почти 60%) которых, вероятно, обратятся к заведующим отделений либо главврачу. Почти 46%, в случае нарушений, обратились бы в СМО. Значительно реже надеются на то, что их проблемы решат территориальные профильные органы власти и службы (от 10,3% до 28,1% для различных ведомств). Федеральный уровень власти рассматривают как возможный адресат для обработки жалоб лишь 2,8–5,4% опрошенных.

Страховые компании неоднократно обращали внимание на то, что в случае любых проблем в сфере ОМС нужно обращаться к ним, поскольку именно страховщики представляют интересы пациента. На этом в интервью Vademecum, например, акцентировали внимание вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Дмитрий Кузнецов, а также гендиректор «АльфаСтрахование-ОМС» Андрей Рыжаков.

По данным ВСС, рост числа обращений к страховым медицинским представителям наблюдается с 2016 года – с 500 тысяч в год до порядка 7 млн обращений в 2019 году, их число резко увеличилось в период пандемии – до 12 млн обращений за период с апреля 2020 года по апрель 2021-го.

Дмитрий КАМАЕВ


  Вся пресса за 24 ноября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт