AK&M,
24 ноября 2021 г.
«Росгосстрах»: цифровые продажи ОСАГО могут достичь 70% от общей доли сегмента 445 просмотров
Генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин принял участие в 7-м ежегодном Форуме лидеров страхового рынка и рассказал о перспективах цифровизации отрасли. Это мероприятие, традиционно организуемое Агентством страховых новостей и аналитическим центром «Бизнес Дром», собирает для обсуждения актуальных проблем и перспектив рынка страхования руководителей ведущих страховых компаний страны, Всероссийского союза страховщиков, представителей Банка России, Федеральной антимонопольной службы и профильного комитета Государственной думы.
Геннадий Гальперин в своем выступлении отметил, что отрасли предстоит многое сделать, чтобы расширить линейку продуктов, продающихся онлайн. Пока высокая доля таких продаж отмечается только в двух видах — ОСАГО и страховании путешественников (ВЗР). По остальным продуктам под цифровизацией понимается оформление полиса в электронном воплощении через классические каналы продаж: страховых агентов, банки, автодилеров. Генеральный директор «Росгосстраха» полагает, что отрасль, получившая мощный рывок после появления ОСАГО в 2003 году, может обрести новый драйвер в связи с тенденцией к либерализации тарифов в «автогражданке» и готовности к электронным продажам е-полисов и удаленному урегулированию. «Уже сейчас «цифровые» продажи ОСАГО составляют порядка 45%, а в случае успешного хода либерализации могут, по нашей оценке, уже в ближайшие годы достичь 70% и более», — считает Геннадий Гальперин.
Руководитель «Росгосстраха» напомнил, что дополнительный импульс цифровизации дала пандемия — даже возрастные агенты «Росгосстраха» быстро освоили новые технологии дистанционных продаж в период локдауна. По словам Геннадия Гальперина, цифровая платформа «Агентология» позволяет развернуть полноценный страховой фронт-офис в любой точке, где есть интернет, оформлять полисы и принимать оплату дистанционно. «Сейчас 70% наших агентов активно используют эту платформу, через нее реализуются все безосмотровые, так называемые «коробочные» продукты страхования здоровья, имущества и автострахования», — уточнил он.
Геннадий Гальперин рассказал, что запуск новых продуктов и услуг с растущей цифровой составляющей, совершенствование IT-архитектуры компании, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом, включая урегулирование после страховых случаев, являются частью стратегии построения «Росгосстраха» 2.0 — страховой компании, в полной мере удовлетворяющей требованиям XXI века. Частью этой стратегии является и запуск цифровых сервисных вертикалей «Мой сервис», призванных, одной стороны, расширить возможности страхования, а, с другой, — вывести взаимоотношения с клиентами за привычные рамки разовых контактов между страхователем и страховщиком. Возможности новых сервисов оценили уже около 100 тыс. пользователей, зарегистрировавшихся на платформах, — как страхователей, так и тех, у кого еще нет полисов «Росгосстраха».
«Мы расширяем спектр услуг, которые компания с самым узнаваемым страховым брендом в стране и широчайшим географическим присутствием может предложить россиянам. Теперь это не только страховые продукты, но и комплекс разнообразных услуг «от проблемы до решения», — пояснил Геннадий Гальперин. — Наши платформы «Мой-Сервис Мед» и «Мой_Сервис Авто» дают возможность людям контактировать с компанией при любой потребности в решении проблем со здоровьем или с машиной, а не только в момент покупки полиса или когда произошел страховой случай. Мы упрощаем нашим клиентам доступ к различным услугам наших проверенных годами партнеров — медицинских организаций, станций техобслуживания, сервисных центров».
Вся пресса за 24 ноября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Тенденции, Страхование выезжающих за рубеж, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|