Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда-Мурманск, 2 апреля 2015 г.

В Мурманской области мужчина, чтобы купить ОСАГО, вызвал полицию

Из-за навязывания дополнительных услуг одни северяне покорно переплачивают, другие идут в прокуратуру, а третьи звонят в полицию. Именно так поступил житель Апатитов. - Мужчина в течение часа наблюдал, как менеджеры [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 1 декабря 2021 г.

После дождичка в четверг: автосалон уже 4 раза переносил сроки ремонта застрахованного автомобиля
298 просмотров

Жительница Челябинска пожаловалась на автосалон на Свердловском тракте, который уже более четырех с половиной месяцев - вместо регламентированных законодательством 45-ти рабочих дней - не может отремонтировать ее иномарку по КАСКО.

Хозяйка иномарки «Хендай Грета» 2020-го года выпуска уже отчаялась – в отговорки сотрудников автосалона она больше не верит: сроки окончания ремонта переносились четырежды.

По словам Надежды, в ДТП на своей выстраданной легковушке (деньги на покупку автомобиля работница бюджетной сферы собирала по копеечке; ударила по ее кошельку и последующая страховка в размере 60-ти тысяч рублей) она попала второго июля текущего года. Виновником аварии был другой автомобилист – водитель фуры.

Выплат от страховой компании она не получила: ущерб, нанесенный транспортному средства (сама Надежда, к счастью, не пострадала – удар пришелся на левую заднюю дверь ее новенького автомобиля), был оценен в сумму, недостаточную для получения страховки, а именно в 666 тысяч рублей (это менее необходимых 70-ти процентов от суммы, на которую была застрахована машина).

В результате страховщики приняли решение дать Надежде направление на ремонт. Компанию, которая приведет в порядок ее транспортное средство, горожанка должна была выбрать сама, что она и сделала.

«Я выбрала компанию-дилера, которая специализируются на автомобилях «Хендай», то есть официальных представителей. Это «Истен Моторс» на Свердловском тракте, 5-Р. Согласно установленным законодательством срокам мою машину здесь должны были отремонтировать к 28-му сентября. Соответственно, в этот день я поехала туда забирать свою машину, но, увы, она оказалась не сделана: запчасти не пришли. Мол, ситуация вокруг непростая: коронавирус, от этого и задержки с поставками», - рассказала Надежда.

В результате в салоне ее попросили подождать до десятого октября: тогда иномарка точно будет готова. Указанный день наступил, а воз, как оказалось, и ныне там. При этом приехавшую забирать машину клиентку к ее транспортному средству пускать не хотели: дескать, не имеете права – коронавирус. Кое-как пробилась – надо было забрать из салона личные вещи.

«Сотрудники автосалона всячески старались удержать меня от похода к машине, но в итоге я своего добилась - это же моя собственность. Говоря, что мне к автомобилю нельзя, работники, наверное, боялись, как бы я не заразила металл, - грустно пошутила Надежда. – Пробившись-таки к своей машине, я увидела, что она в том же состоянии, в каком была после аварии. К ее ремонту никто даже и не думал приступать. Более того, моя машина стояла на улице – с разбитым окном, через которое салон заливало водой во время дождя. Кроме того, уже и снежок немного шел. Я была возмущена, написала претензию: если салон вымокнет, в машине будет стоять неприятный запах, появится плесень. Меня заверили, что автомобиль приведут в порядок, салон высушат… Но у меня данная ситуация не укладывается в голове. Вам страховая компания перечисляет за меня 666 тысяч рублей, а вы за эти деньги не нашли уголок под крышей для моего автомобиля?! Ладно, не нашли, но почему тогда меня как собственника не известили?! Сказали бы: Надежда Борисовна, приезжайте к нам и затяните свою машину пленкой, позаботьтесь о сохранности своего транспортного средства!»

Одним словом, сроки окончания ремонта (тогда еще и не начатого) десятого октября перенесли снова – на 31-е октября.

«Я подумала: в третий раз моя машина точно будет готова. Поехала к назначенному времени на такси, так как была уверена, что обратно вернусь уже на своей машине. Однако мастер Александр Жуков (курирует меня), опустил глаза: мой автомобиль снова не был готов. На вопрос, что случилось, я услышала ответ: нет запчастей. И тут меня осенило: я спросила, какого числа они были заказаны. То, что я услышала, повергло меня в шок: оказывается, их заказали лишь 30-го октября», - рассказала Надежда.

В тот день, 31-го октября, в автосалоне ей сказали, что запчасти придут до конца ноября и тогда же ей отдадут машину (хотя все понимают, что это нереально). Таков был устный ответ. Письменно же (вероятно, чтобы подстраховаться) клиентке ответили, что отремонтированную машину ей возвратят до конца этого года. То есть спустя почти полгода после того, как Надежда на эвакуаторе доставила свой «Хендай» в автосалон.

Интересно, что в ремонт компания должна сначала вложить собственные средства – страховая перечислит вышеназванную сумму лишь после того, как собственница получит свое транспортное средство. То есть автосалон как никто другой заинтересован в том, чтобы быстрее выполнить ремонт…

«Еще хочу пожаловаться на то, что мастер совершенно не желает выходить со мной на связь. Так было и 29-го ноября. Трубку Александр взял лишь с четвертого раза. Ответ на заданный мною вопрос по машине был стандартным: сейчас узнаю и перезвоню. Однако он никогда мне не перезванивает. Это оскорбительно для меня как для клиента», - отметила Надежда.

Редакция агентства «Урал-пресс-информ» обратилась за комментарием к юрисконсульту Андрею Ефремову. Ссылаясь на Закон о защите прав потребителя, Андрей Юрьевич порекомендовал клиентке обратиться в автосалон с претензией, где в том числе четко указать первоначально назначенную дату выполнения заказа. С этой даты в случае невыполнения заказа клиентке должна выплачиваться неустойка, а ответить на ее претензию автосалон должен в течение 10 дней. В противном случае клиентка вправе обратиться в суд.

Евгения АЛЕКСАНДРОВА


  Вся пресса за 1 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

2 апреля 2025 г.

Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили по страховкам рекордную сумму

Коммерсантъ-Воронеж, 2 апреля 2025 г.
Жалоба Тамбовской области на взыскание 212 млн в пользу страховщиков отклонена


1 апреля 2025 г.

Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями


  Остальные материалы за 1 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт