Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо итогам 2005 г. могло сложиться твердое убеждение в том, что частный клиент-одиночка не представляет интереса для страховых медицинских компаний и что полис добровольного медицинского страхования может получить только корпоративный клиент. Но в 2006 г. страховщики все чаще заявляют, что их двери открыты и для физических лиц, пишет издание.


Экономика и время, Санкт-Петербург, 17 апреля 2006 г.

ДМС открывается для одиночек
992 просмотра

По итогам 2005 года у россиян могло сложиться твердое убеждение в том, что частный клиент-одиночка не представляет интереса для страховых медицинских компаний и что полис добровольного медицинского страхования может получить только корпоративный клиент. Но в 2006 году страховщики все чаще заявляют, что их двери открыты и для физических лиц

Российская история добровольного медицинского страхования прошла несколько этапов. На самом первом из них, начавшемся 10-12 лет назад, этот дорогостоящий продукт - полисы ДМС - могли приобретать для своих сотрудников только крупные корпорации, причем, как правило, обладающие западным капиталом.
Потом конъюнктура непрерывно менялась. На волне постдефолтного экономического подъема страховать персонал постепенно стали и российские компании. Затем, когда рынок крупных клиентов был поделен, страховщики повернулись лицом к средним и даже малым предприятиям.
Примерно в то же время полисы ДМС стали продавать и частным клиентам - прежде всего тем, кто уже оплатил несколько других полисов, а также членам семей тех, кто застрахован корпоративно.
Почти сразу же страховщики поняли, что с физлицами им лучше не работать, потому что россияне обычно приходят страховаться, когда уже имеют серьезные заболевания и надеются полечить их за счет страховщика. На конец 2005 года индивидуальными полисами ДМС было охвачено не более 1% населения Петербурга.

Конъюнктура вынуждает "мелочиться"
Тем не менее многие страховщики категорически не согласны с тем, что физическим лицам нет места на рынке ДМС. Разве что полисы для них будут значительно дороже, чем для коллективных клиентов, - как минимум в 1,5 раза.
"Запретительных барьеров перед частными лицами страховщики не ставят, - отметила Татьяна Волошина, директор Центра медицинского страхования СК "Русский мир". - Мы их страховали и будем страховать, хотя это и неприбыльно".
Говоря о неприбыльности, страховщики, тем не менее, прорабатывают варианты удешевления полисов для физлиц. Так, по словам Т. Волошиной, сейчас начинает развиваться страхование членов семей корпоративных клиентов по таким же корпоративным тарифам.
"Нельзя сказать, что это для нас выгодно, - сказала она, - но все-таки денежный оборот растет, а самое главное, что возрастает число людей, по рекомендациям которых к нам приходят новые клиенты. Они оплачивают полисы уже по рыночным тарифам. Особенно это касается детского страхования".

Дорогое детство
По общему мнению страховщиков, успешнее всего индивидуальные полисы ДМС продаются для детей, причем независимо от их стоимости. Особенно востребованы программы для детей первого года жизни, несмотря на то что они самые дорогие.
Стоимость детских программ, включающих в себя полный комплекс амбулаторно-поликлинического обслуживания, начинается от 40 тыс. руб. При согласии родителей обслуживаться не на дому, а в медицинском центре амбулаторно-поликлинический абонемент будет стоить уже в 2-2,5 раза дешевле - около 16 тыс. руб.
В свою очередь VIP-программа стоит от 2 тыс. у. е. до 3 тыс. у. е. (ее отличие в том, что почти всю помощь оказывают на дому, а выезд в медицинский центр требуется только для проведения углубленных лечебных манипуляций; при этом страховщик обеспечивает доставку и сопровождение пациента).

Клиента выбирают тщательно
При приеме на страхование индивидуальных клиентов отбор ведется более строго, но отказов не бывает, так как, по мнению страховщиков, это способно нанести катастрофический удар их имиджу. Принцип здесь другой: клиенту, который с высокой степенью вероятности станет постоянным потребителем врачебных услуг, выставляют повышенные тарифы. Предстраховые медицинские осмотры страховщики не практикуют, вместо них потенциальному страхователю предлагают пройти анкетирование.
В некоторых компаниях он заполняет анкету самостоятельно. Скрывать данные о состоянии здоровья не рекомендуется - когда это обнаружится, страховая компания будет иметь право отказать в выплате. В других компаниях анкету заполняет специалист.
"Клиент беседует с терапевтом, тот заполняет анкету, далее она передается андеррайтеру, и тот рассчитывает цену, - сообщил Алексей Кузнецов, генеральный директор СК "Капитал-Полис Согласие". - Это не то же самое, что самостоятельное заполнение анкеты. Врач задает наводящие вопросы. Тут нет отсева или запретительного тарифа: цена выставляется объективно, а дальше человек сам решает, платить или нет".
В случае несогласия с предложенной ценой вполне возможно обратиться и в другие страховые компании. Сейчас в Петербурге насчитывается около 50 компаний, активно работающих на рынке ДМС.
 
Алексей КРЫЛОВ


  Вся пресса за 17 апреля 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт