Российская газета онлайн,
7 декабря 2021 г.
Центробанк: Страховой бизнес развит слабо с точки зрения цифровизации 675 просмотров
Страховой бизнес с точки зрения цифровизации развит слабо. Об этом на форуме Finopolis заявила зампред ЦБ Ольга Скоробогатова.
«Когда мы делали анализ ответной реакции людей, то выяснили, что граждане удовлетворены финансовыми сервисами, высокая степень финансовой доступности в стране, мы в топ-3 с точки зрения развития технологий финансового рынка, но с точки зрения страхового сектора все граждане сказали, что неудовлетворены сервисом», - уточнила она.
Эту точку зрения поддержал акционер СК «Тюмень-полис», бывший замеситель президента-предправления Почта-банка Георгий Горшков. По его словам, страховая отрасль в мире лет на 20 с точки зрения цифровизации отстает от банковского рынка.
«Это дает завышенные цены, крайне неудобное использование, - уточнил он. - Что научились делать страховые компании в мире? Один раз в год продавать полисы, выплачивать возмещение, если что-то произошло. Страховые компании - не только в России, но и в мире - потеряли нюх. Они перестали заботиться о потребителях. Когда нам было шесть лет, мы выходили на улицу, и мама говорила «надень шапку»: мама пыталась предотвратить простуду, и это настоящая защита. Сегодня страховщики стараются продать побольше полисов и заплатить поменьше денег».
По словам Горшкова, только 20% россиян довольны мобильным приложением страховых компаний. По словам Горшкова, только 20% россиян довольны мобильным приложением страховых компаний.
Анастасия АЛЕКСЕЕВСКИХ
Вся пресса за 7 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

|
|
Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

|
|
Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

|
|
korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

|
|
РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

|
|
Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

|
|
Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

|
|
РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов

|
|
Вечерняя Казань, 27 марта 2025 г.
Страховой рынок Татарстана ждёт стабильности

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
В «Домиленд» интегрировали цифровую страховую

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Мошенники подделывают сообщения от страховых компаний и атакуют самые уязвимые группы населения

|
|
ОренбургМедиа, 27 марта 2025 г.
В Оренбурге суд рассмотрит дело автоподставщиков

|
 Остальные материалы за 27 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|