Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 7 октября 2014 г.

Работу адвокатов Евтушенкова оплатит страховая компания

Ответственность бизнесмена как председателя совета директоров АФК «Система» была застрахована, а его арест является страховым случаем. Расходы на юристов предстоит возместить СК «Альянс». Дело «Башнефти»: за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ЮГ Times, Краснодар, 9 декабря 2021 г.

В предновогодние дни активизируются все виды мошенничества в финансовой сфере
353 просмотра

За первое полугодие текущего года в стране выявлено 729 субъектов с признаками нелегальной финансовой деятельности, ежемесячно люди теряют 30-50 миллионов рублей.

В предновогодний период жители Кубани, как и все россияне, тратят гораздо больше денег, чем обычно. Они устремляются за покупками, стараются завершить ремонт, оплатить долги по всем счетам, подыскивают подарки для родственников и коллег, делают запасы в ожидании послепраздничного повышения цен.

Неудивительно, что именно в это время активизируются все виды мошенничества в финансовой сфере, ведь предприимчивые граждане понимают, что можно получить особо крупный криминальный доход. И хотя ежегодно выходят новые законы, ограничивающие возможности обмана, изобретательные мошенники находят способы обойти их или приспособиться.

Некоторым гражданам по нескольку раз в день звонят с незнакомых номеров с предложением всевозможных услуг. В разговоре с мобильным мошенником главное - не паниковать и не выполнять никаких указаний. Сразу же стоит спросить о том, как звонящий узнал номер телефона. Звонки от любой из компаний, которой гражданин не оставлял свой телефон, например, при оформлении карты клиента, незаконны. Еще одно жесткое правило - не существует ни одного случая, когда стоит переводить деньги заранее. Сегодня сложно оградиться от звонков с незнакомых номеров, но можно сделать некоторые шаги: не оставлять контакт на сайтах объявлений, лучше для таких случаев завести отдельную сим-карту. Не вводить контактов и данных карты на незнакомых онлайн-ресурсах, а страницы известных компаний тщательно проверять во избежание попасть на сайт-двойник. Если доводы звонящего выглядят убедительными, нужно взять время на обдумывание дальнейших действий, после этого связаться с родственниками. В большинстве случаев это поможет прояснить ситуацию. В пандемию как никогда популярны покупки в интернете. С одной стороны, они опасны тем, что в сети легко стать жертвой киберпреступников, которые, добившись информации о данных банковской карты, похитят деньги с нее. С другой - полученный товар может абсолютно не соответствовать заказанному или выглядеть иначе. Покупатель должен внимательно прочитать описание понравившегося товара и отзывы о нем, поискать информацию о его особенностях. Отсутствие возможности вернуть товар - первый признак недобросовестности продавца. Поэтому нужно изучить сам магазин, в котором будет совершена покупка. Если на сайте не указаны сведения об организации или индивидуальном предпринимателе, который осуществляет дистанционную торговлю, а есть только форма обратной связи и мобильный телефон, велика вероятность потерять свои деньги. Сведения о продавце также нужно внимательно изучить - они должны быть полными и достоверными. Если сам интернет-магазин или учетная запись продавца зарегистрированы несколько дней назад, сделка с ним рискованна. Современные технологии позволяют открыть онлайн-магазин за несколько часов и при необходимости изменить его адрес и название за минуту, поэтому лучше иметь дело только с постоянными компаниями, годами работающими с одними и теми же данными. Низкая цена всегда должна настораживать покупателя, так как это, пожалуй, самый распространенный прием мошенников. Чересчур дешевый товар необходимо сравнить с подобными на других интернет-ресурсах. Еще один прием - создание ажиотажа, пометки на товаре типа «количество ограничено» могут говорить о недобросовестных намерениях продавца. Если при личном общении менеджеры начинают уговаривать покупателя, а также убеждать в том, что скоро цена изменится или товар закончится, это также должно насторожить. Требование предоплаты с использованием анонимных платежных систем, электронных денег или банковского перевода на карту физлица - сигнал о том, что лучше отказаться от сделки.

***

К страховщикам - напрямую

С мошенничеством часто сталкиваются автолюбители, попавшие в аварию. Как правило, сразу же после ДТП они получают звонок с предложением выкупить убыток за определенную сумму. При этом мало кто догадывается сразу спросить, откуда мошенники узнают о том, что произошло ДТП, и кто передал им контакт участника аварии. Предложение только кажется выгодным, вести какие-либо разговоры, а тем более сотрудничать с «благожелателями» не стоит. Убыток с большой долей вероятности будет рассчитан неверно и занижен. При этом мошенник потребует подписать нотариально заверенную доверенность, которая позволит ему открывать от имени автовладельца счета и совершать финансовые операции. Это делается не для того, чтобы помочь потерпевшему получить средства на ремонт автомобиля. Позже мошенники увеличивают выкупленный убыток на часть денег, которые забирают себе. Многие предпочитают продать свой убыток, опасаясь, что сами не смогут эффективно восстановить свои права. Однако на самом деле сегодня созданы простые и понятные механизмы взаимодействия со страховой компанией, выдавшей ОСАГО.

Попав в аварию, необходимо сразу же звонить в свою страховую компанию. Переживать о том, что страховщики всеми возможными способами будут стараться снизить стоимость ущерба, не стоит. Если автовладелец не согласен с определенной для него суммой выплаты, он может сразу же обратиться к финансовому уполномоченному. Этот институт специально был создан, чтобы разрешать подобные споры. Центробанк не раскрывает список финомбудсменов, стараясь сохранить их независимость. Однако многие автовладельцы до сих пор не знают о его существовании и механизме работы.

- Важно, что заплатить за обращение к уполномоченному должна будет страховая компания, для владельца авто это совершенно бесплатно, - говорит директор филиала СПАО «Ингосстрах» в Краснодарском крае Эдуард Гайдаенко. - Причем страховщики обязаны платить за обращение в любом случае, даже если пересчет выплаты не уменьшил ее или увеличил всего на несколько тысяч, поэтому они не заинтересованы в таком повороте дела. Если перерасчет покажет увеличение суммы, страховая компания платит штраф и переводит деньги автовладельцу в течение нескольких дней.

Обратиться к финансовому уполномоченному возможно в письменной или электронной форме. К обращению нужно приложить копии документов, подтверждающих жалобу. В течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения гражданин получит уведомление о том, что его жалоба принята к рассмотрению, или об отказе. Следить за процессом рассмотрения можно в личном кабинете или же выбрать получение уведомлений от службы на мобильный телефон или почту.

- В 2017 году была создана рабочая группа по противодействию мошенничеству в сфере страхования. В нее входят представители правоохранительных органов, прокуратуры, Краснодарского краевого суда, ФСБ, налоговой службы, администрации региона и страховых компаний, - рассказал Эдуард Гайдаенко. - К примеру, по инсценировкам ДТП в этом году было подано 557 заявлений в полицию, получено 370 отказов, но 113 уголовных дел уже возбуждено. Мы считаем это хорошим результатом, так как, чтобы возбудить дело, нужны оба транспортных средства, а не только виновника ДТП, а, как правило, у мошенников найти авто очень сложно.

***

Елена ИВАНОВА
(с сокращениями)


  Вся пресса за 9 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое мошенничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

7 октября 2024 г.

infopro54.ru, Новосибирск, 7 октября 2024 г.
Новосибирск лидирует по количеству аварий с одним автомобилем или водителем в России

Коммерсантъ-Казань, 7 октября 2024 г.
Монстр на колесах

ТАСС, 7 октября 2024 г.
Эксперимент по проверке ОСАГО по камерам начнется с 1 марта

МК в Липецке, 7 октября 2024 г.
Липецкая область лидирует по росту выплат ОСАГО в Черноземье

Интерфакс, 7 октября 2024 г.
Эксперимент по проверке дорожными камерами полисов ОСАГО могут начать в марте 2025 года

Орелград, 7 октября 2024 г.
Орловские выплаты по ОСАГО оказались наименьшими в Черноземье

Бизнес-журнал, 7 октября 2024 г.
Аграрии Дона получили 100 млн руб. компенсации за потерянный урожай

Дума ТВ, 7 октября 2024 г.
Страховщики отклонили требования оператора «Северного потока»

НТВ, 7 октября 2024 г.
Потрачены время, нервы и деньги на экспертов: как ремонтируют машины по ОСАГО

LS Aqparat, ИА, Алматы, 7 октября 2024 г.
В Казахстане предлагают изменить обязательное автострахование

Мотор, 7 октября 2024 г.
Китайские автомобили занимают долю 5% в общем числе обращений по ОСАГО

РБК (RBC.ru), 7 октября 2024 г.
Страховщики не признали новые требования оператора «Северного потока»

Газета.uz, Ташкент, 7 октября 2024 г.
В Ташкенте запустили государственное медицинское страхование. Что это значит?

Право.Ru, 7 октября 2024 г.
«Оренбургская серия»: важность своевременной оплаты взносов в агростраховании

Tazabek, Бишкек, 7 октября 2024 г.
С 1 января 2025 года ОСАГО станет обязательным для всех автовладельцев

Бизнес online, Казань, 7 октября 2024 г.
Страховая компания «Чулпан» представила новый логотип

Forbes Казахстан, 7 октября 2024 г.
Стабильно надёжно: агентство AM Best подтвердило высокие рейтинги СК «Евразия»


  Остальные материалы за 7 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт