Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 11 апреля 2015 г.

Штраф за просроченный полис ОСАГО могут заменить на предупреждение

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают смягчить наказание за просроченный полис ОСАГО. Штраф 500 рублей они хотят заменить на предупреждение. Санкции за отсутствующий полис предлагается снизить с 800 до 500 рублей. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 10 декабря 2021 г.

Страхование будущего: как пандемия упростила жизнь клиентов
420 просмотров

Пандемия коронавируса сделала невозможное. Она стала катализатором цифровизации многих отраслей экономики, благодаря чему страховой рынок сейчас входит в новую эпоху своего развития. И это касается не только появления инновационных продуктов, но и форм общения страховщиков с клиентами. Теперь для заключения договора и начала получения страховых выплат достаточно одного-двух нажатий кнопки в приложении. Попробуем представить, к чему нас это может привести в будущем.

Электронные полисы ОСАГО и начало цифровизации

По большому счету цифровизация страхования началась с возможности заключения договоров ОСАГО в электронном виде. Все мы помним, как это было. Люди с большой осторожностью оформляли такие полисы. Многие не верили цифре и предпочитали постоять в живой многочасовой очереди в офисе страховой компании.

Сейчас пока еще не большинство автовладельцев, но уже многие заключают такие договоры в режиме онлайн. Это удобно — зашел в приложение, ввел данные об автомобиле, оплатил с карты, получил полис. В случае продления процесс занимает еще меньше времени — нажал кнопку, перевел деньги, получил документ.

Долгие часы ожидания в очередях, страх, что бумажные полисы перед тобой закончатся, ушли в доковидное прошлое.

После полисов ОСАГО страховщики начали предлагать и другие продукты в цифровом варианте – защиту от травм, страхование имущества и т.д. Однако дальнейшее развитие оказалось ограничено законодательными нормами. И лишь в 2020 году с принятием поправок в закон об организации страхового дела ситуация поменялась: страховые посредники (агенты и брокеры) получили допуск к онлайн-продажам.

Зеленый свет дан, но страховой рынок замер в ожидании перемен

И тут возникла парадоксальная ситуация. Если посмотреть статистику Банка России, по итогам прошлого года доля премий, полученных страховщиками через интернет, составила всего 5%. То есть перспективы развития рынка электронного страхования есть, и они колоссальные. И мы понимаем, что страхование – это не спонтанная покупка, а осознанное решение человека, который сам выбрал услугу и вбил все данные.

В этом году многие страховые компании сосредоточились на развитии продуктового ряда и удобных сервисов. Например, к потребительскому кредиту или ипотеке клиенту предлагается страхование жизни, а сам заем оформляется всего за несколько минут в приложении на смартфоне.

Привычный продукт сильно изменился. Сейчас кредитное страхование жизни представляет своего рода конструктор. Зачастую, пока не у всех страховщиков, но такие примеры есть, человек может самостоятельно подключить по договору те риски, которые важно защитить: жизнь, здоровье и даже риск потери работы или снижения оклада.

Появляются гибридные продукты, доступные для покупки онлайн. В них соединяются возможности страховой защиты, вкладов и инвестиций. Это, например, накопительное и инвестиционное страхование жизни. На первый план выходят страховые полисы, предполагающие оплату лечения в случае обнаружения критичных заболеваний. Поскольку в данном случае очень важно не упустить время, сами страховщики идут навстречу клиентам и упрощают процесс извещения о наступлении страхового случая.

Как интеграция с госсервисами может сэкономить время

Сейчас началось подключение к государственным сервисам. Пока что это практикуют лишь крупнейшие игроки на рынке. Однако уже работает обмен данными с Фондом социального страхования и реестром ЗАГС. Что это дает человеку? Прежде всего, автоматическое извещение страховщика о наступлении страхового случая и ускоренное начало выплат при больничных и при окончании действия договоров накопительного и инвестиционного страхования жизни.

Автоматизация процесса выплат повышает доверие к страховщикам. В перспективе речь идет об интеграции еще и с системой здравоохранения для автоматических выплат при диагностировании у клиентов заболеваний. В таких случаях важно своевременно оказывать помощь, не ждать, пока человек соберет кипу бумаг и сам придет в страховую компанию.

Как в идеале должен работать страховой продукт будущего? Человек купил страховку, при наступлении страхового случая компания сама об этом узнает и перечисляет деньги. Рынок страховых услуг уже сильно отличается от доковидной эпохи, но пока только стремится к своему идеалу.

Глобальная цифровизация

За время самоизоляция россияне начали активно осваивать рынок цифровых услуг. Страховщики, как и представители многих других отраслей, вынуждены были в борьбе за клиентов провести тотальную модернизацию бизнес-процессов.

Прошедший год позволил людям понять, насколько удобны те же страховые услуги в онлайне, сколько времени можно при этом сэкономить. Многие проводимые сейчас исследования показывают, что востребованность цифровых продуктов растет, причем, не только среди жителей мегаполисов. А спрос, как говорит, рождает предложение.

Суть продукта, может, и осталась прежней, но методы его реализации сильно изменились за последние два года. Пандемия стала катализатором этого процесса. Если говорить про будущее, рынок ждут большие перемены, связанные, в первую очередь, с адаптацией продуктов под запросы клиентов, повышением прозрачности и понятности условий и расширению линейки полисов, которые можно приобрести в один клик.

Евгений ЩЕКЛАНОВ, управляющий директор «СберСтрахование жизни»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


  Вся пресса за 10 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Тенденции, Регулирование, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

11 апреля 2025 г.

РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов


10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%


  Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт