Псковская лента новостей,
14 декабря 2021 г.
Как обогнать всех в цифровую эпоху 319 просмотров
Дистанционная доступность большинства услуг изменила правила игры практически на всех рынках: сегодня во главу угла необходимо ставить человека и его нужды, причем предлагать сервисы, используя по-настоящему современные технологии. Старейший российский страховщик «Росгосстрах» знает, как это сделать, вековой опыт общения с клиентами в самые трудные для людей моменты не прошел даром.
Именно для того, чтобы максимально полно удовлетворять потребности своих клиентов, компания начала выстраивать свою суперсовременную версию — «Росгосстрах 2.0», динамично развивающуюся клиентоориентированную компанию с постоянно совершенствующейся IT-архитектурой. В новую стратегию включена разработка новых цифровых продуктов и услуг, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом, построение сервисных вертикалей с целью вовлечь в свою «орбиту» не только своих страхователей, но и других людей.
Компания запустила две цифровые платформы, обеспечивающие людям сервисное сопровождение в вопросах заботы о здоровье и автомобиле. Третья должна появиться в 1 квартале 2022 года, она будет агрегатором услуг, связанных с покупкой, оформлением, страхованием, ремонтом недвижимости, оплатой налогов, юридическим сопровождением.
Сервисные вертикали — «Мой_Сервис Авто» и «Мой_Сервис Мед», серьезно расширяют возможности страховой защиты и включают опции, которые не всегда есть в полисе. Через «автоплатформу» можно вызвать эвакуатор или помощь на дорогах, дистанционно получить консультацию автомастера. Можно даже заказать подбор и оформление нового или подержанного автомобиля в салоне.
«Мой_Сервис Мед» — навигатор по клиникам и врачам, позволяющий быстро найти то, что нужно, по разным параметрам — по территориальному признаку, стоимости услуги или по рейтингу врача. К личному кабинету привязана электронная медкарта, где в любой момент можно посмотреть результаты проведенных исследований и рекомендации врачей.
Создавая подобные сервисы, страховщик думает, в первую очередь, о том, чтобы быть полезным людям в разных областях их жизни в любое время. «Огромный опыт в решении различных вопросов клиентов, накопленный менеджерами и агентами «Росгосстраха», дает компании возможность точно определять потребности человека. Мы не угадываем желания клиента, мы точно знаем, что ему нужно, — отметил директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Псковской области Николай Басов. — Именно поэтому с нами остаются надолго, а наш бренд — самый узнаваемый среди отечественных страховых компаний».
Цифровизация изменила и работу агентов — они по всей стране теперь вооружены новейшими технологиями и могут оформлять договоры и оплачивать полис дистанционно из любой точки страны, где есть интернет. Но «новая реальность», возникшая в пандемийные годы, не лишила их базовой черты, которую «Росгосстрах» пронес через столетие, — человечности. Многие агенты дружат со своими клиентами, зачастую они ведут целые семьи на протяжении многих лет. Это неудивительно, ведь они всегда готовы разъяснить, посоветовать, прийти на помощь.
35 тысяч агентов компании — бесценный актив, который делает «Росгосстрах» одной из крупнейших агентских компаний на страховом рынке.
Вся пресса за 14 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
|
Газета.Ru, 24 декабря 2024 г.
Раскрыта схема заработка аферистов с ОСАГО в Красноярском крае
|
|
ТАСС, 24 декабря 2024 г.
МВД показало задержание банды, инсценировавшей ДТП на 23 млн рублей
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
Финансовая и страховая деятельность повлияли на темпы роста ВВП в Кыргызстане за 9 месяцев, - ЕЭК
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирская область стала одним из лидеров по мошенничеству с ОСАГО
|
|
ТАСС, 24 декабря 2024 г.
В Красноярском крае задержали банду, инсценировавшую ДТП на 23 млн рублей
|
|
cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Евгений Писаревский назначен финансовым омбудсменом
|
|
cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки
|
|
Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»
|
|
Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее
|
|
ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|