Ставропольская правда,
15 декабря 2021 г.
«Росгосстрах» 2.0: современность и человечность 405 просмотров
В сегодняшней жизни потребителю мало разнообразия удаленных сервисов – он хочет, чтоб все вопросы можно было решить в одном месте, на одной площадке, не выходя из дома, быстро и просто. Для удовлетворения этой потребности людей старейший российский страховщик «Росгосстрах» и создал тематические сервисные вертикали. Уже запущены цифровые платформы, «Мой_Сервис Мед» и «Мой_Сервис Авто», помогающие быстро найти решение проблем со здоровьем и с содержанием автомобиля. Услуги, предлагаемые этими сервисными вертикалями, уже опробовали 100 000 человек.
Например, платформа «Мой_Сервис Мед» — своего рода навигатор по миру здравоохранения, позволяющая быстро найти нужную клинику и врача в зависимости от местоположения, конкретных проблем со здоровьем, платежеспособности. Специалисты помогут организовать телемедицинские консультации, подскажут, в какой медорганизации наиболее эффективно проводится лечение того или иного заболевания Используемый платформой уникальный рейтинг врачей составлен по методике Высшего медицинского экспертного совета и с учетом мнения пациентов.
В первом квартале 2022 года планируется запуск сервисной вертикали по недвижимости «Мой_Сервис Дом». Она существенно расширит предложение в ключевом для «Росгосстраха» виде — страховании жилья и имущества граждан, с которого и начиналась история компании в 1921 году. Накопленный за век работы опыт позволяет компании предложить клиентам не только надежные программы страховой защиты, но и инструменты, позволяющие в прямом смысле заботиться о недвижимости, организовать профилактику самых рисковых элементов жилья, проводить рутинное обслуживание дома или квартиры.
В юбилейном году компания существенно модернизировала свою продуктовую линейку, расширив покрытие полисов страхования ИФЛ — например, по некоторым полисам страховым случаем признается даже утеря ключей от входной двери и возмещаются затраты на замену замков. В среднем же ежедневно «Росгосстрах» в этом году выплачивает своим клиентам за поврежденное жилье и имущество более 6,3 млн рублей. А использование удаленного урегулирования убытков после страхового случая позволяет получить выплату в течение 5-8 рабочих дней.
Дистанционные сервисы, современные высокотехнологичные продукты страхования жизни, здоровья, жилья, электронный документооборот, постоянное совершенствование IT-архитектуры — часть стратегии построения «Росгосстраха» 2.0, современной клиентоориентированной компании. Высокие технологии, помноженные на знание потребностей клиента и человечность — вот секрет популярности страховщика. Согласно опросу, проведенному компанией «4Service Group» в III квартале 2021 года, «Росгосстрах» — самый узнаваемый бренд российской страховой компании: он знаком 95% опрошенных.
«Мы хотим, чтобы клиенты нашей компании чувствовали поддержку и заботу постоянно, а не только при наступлении страхового случая. Так появляется доверие: если человек знает, что ему помогут и в трудную минуту, и в обычной жизни, он остается с компанией надолго, — отмечает директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Ставропольском крае Георгий Нефетиди. — Так и происходит: многие агенты из года в год страхуют одни и те же объекты, зачастую не в одном поколении. У нас есть примеры, когда внуки сейчас страхуют дом, который когда-то впервые был застрахован у нас их дедом».
Вся пресса за 15 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 марта 2025 г.

|
|
Российская газета, 26 марта 2025 г.
Компании в Италии обяжут страховать недвижимость от стихийных бедствий

|
|
ТАСС, 26 марта 2025 г.
Минтранс пообещал проработать страхование грузов от ударов ВСУ

|
|
Ветеринария и жизнь, 26 марта 2025 г.
Тамбовские животноводы застраховали 99% скота

|
|
Конкурент, Владивосток, 26 марта 2025 г.
Машина помята, но это еще не главная беда: российских водителей предупредили о ловушках при ДТП

|
|
РИА Новости, 26 марта 2025 г.
США будут содействовать снижению стоимости страхования морских перевозок

|
|
ТАСС, 26 марта 2025 г.
Пиотровский предложил создать федеральный фонд страхования музейных экспонатов

|
|
Финмаркет, 26 марта 2025 г.
Рост общих сборов по страхованию имущества физлиц в 2024 году в РФ составил 7,6%, выплаты увеличились на 65%

|
25 марта 2025 г.

|
|
За рулем, 25 марта 2025 г.
Если у вас в прошлом году были ДТП, срочно продлите ОСАГО: объясняем, для чего

|
|
мвд.рф, 25 марта 2025 г.
В Забайкальском крае полицейские задержали аварийных комиссаров, подозреваемых в мошеннических действиях в сфере страхования

|
|
Интерфакс, 25 марта 2025 г.
Хозяйства Тюменской области стали активнее страховать посевы - власти

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 25 марта 2025 г.
76% стихийных бедствий в России связаны с наводнениями

|
|
СМИ44, Кострома, 25 марта 2025 г.
В Костромской области вырос объём страховых выплат

|
|
NEWS.ru, 25 марта 2025 г.
В России стало доступно долевое страхование жизни

|
|
ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 марта 2025 г.
Якутян призывают страховать жилье от стихийных бедствий

|
|
Аргументы и факты-Чита, 25 марта 2025 г.
Аварийных комиссаров задержали за обман 100 водителей в Чите

|
|
Frank Media, 25 марта 2025 г.
Страховые компании стали предлагать полисы покупателям жилья в рассрочку

|
|
Деловой Петербург, 25 марта 2025 г.
«Частные клиники просто разорятся»: платным медцентрам могут добавить соцнагрузку

|
 Остальные материалы за 25 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|