Санкт-Петербургские ведомости,
15 декабря 2021 г.
Вертикальный взлет «Росгосстраха» 498 просмотров
В цифровую эпоху каждый, кто хочет удержаться на вершине, должен придумать что-то особенное — современное, модное, дающее максимальное удовлетворение клиенту. Старейший российский страховщик «Росгосстрах» пошел по пути создания системы сервисных вертикалей.
Первым в ней стал «Мой_Сервис Мед» – навигатор по миру медицинских услуг, который подыскивает лучших врачей и лучшие клиники по всей стране. При «Росгосстрахе» создан Высший медицинский совет, куда входят крупнейшие медицинские специалисты, на основе их мнений формируется рейтинг врачей и клиник.
Для автовладельцев запущена вертикаль — «Мой_Сервис Авто», которая объединила услуги по оформлению автомобиля в салоне, помощь на дороге, консультации по получению диагностической карты, подбор станции для ремонта и техобслуживания, эвакуация машины после поломки или ДТП. Этими услугами могут воспользоваться как действующие клиенты компании, так и те, у кого нет страхового полиса или в полис не входят нужные человеку услуги.
Как рассказал директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Ленинградской области Кирилл Павлов, в 1 квартале 2022 года должна начать работу третья платформа по имуществу физических лиц, а в перспективе может идти речь и о сервисе для заботы о животных. Таким образом, «Росгосстрах» охватит все самое дорогое, что есть у человека.
Основная цель страховщика — вовлечь во взаимодействие максимально широкую аудиторию, выйти на новые целевые группы и предлагать все необходимое на одной площадке.
Появление подобных цифровых продуктов и услуг, электронный документооборот, доступность оформления полиса или выплаты возмещения удаленно — все это часть стратегии «Росгосстрах 2.0». Понимание потребностей клиента в сочетании со столетним опытом компании обеспечивает ей признание потребителей и надежное будущее, делая одним из самых узнаваемых брендов среди российских страховщиков. Кроме того, в октябре 2021 года международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстраха» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом, что говорит о вере в него не только клиентов, но и профессионального сообщества*.
Несмотря на перевод большой части процессов «на удаленку», «Росгосстрах» по-прежнему ценит своих агентов, которые наиболее тесно общаются с клиентами, становятся им зачастую друзьями. Именно они для многих людей олицетворяют традиционную человечность и неизменный высокий профессионализм компании. А в сочетании с высокими технологиями это позволяет «Росгосстраху» неизменно оставаться в числе лидеров рынка и рассчитывать на новый взлет. В год своего столетия страховщик планирует собрать более 100 млрд. рублей страховых взносов — на 17% больше, чем в 2020 году (85 млрд. рублей) и на 28% больше, чем в доковидном 2019 году (78 млрд. рублей). И со временем, как планирует Генеральный директор компании Геннадий Гальперин, значительную часть сборов будут обеспечивать не страховые премии, а деньги, полученные через сервисные вертикали.
Вся пресса за 15 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 января 2025 г.
|
|
Ведомости, 21 января 2025 г.
Бум IPO подстегнул компании страховать ответственность топ-менеджеров
|
|
74.ru, Челябинск, 21 января 2025 г.
В Челябинске снизили тарифы ОСАГО
|
|
Известия, 21 января 2025 г.
Суд с котом: ветврач имитировала несчастья с питомцами ради страховки
|
|
Росбалт, Санкт-Петербург, 21 января 2025 г.
Из-за роста цен выплаты по ОСАГО предложили увеличить на 30%
|
|
СенатИнформ, 21 января 2025 г.
Максимальную сумму выплат по ОСАГО хотят поднять до 650 тыс. рублей
|
|
Коммерсантъ, 21 января 2025 г.
«Автогражданке» указали дорогу на подъем
|
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|