Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, приложение, 16 декабря 2021 г.

Все виды страхования теперь в Сбере
257 просмотров

В 2021 году компания СберСтрахование из нишевой превратилась в полноценную универсальную страховую компанию, предложив клиентам полную линейку рисковых продуктов, включая ОСАГО, каско и ДМС. О планах компании, расширении команды, конкурентных преимуществах и вызовах страхового рынка в интервью «Деньгам» рассказал гендиректор СберСтрахования Михаил Волков.

— Почему было принято решение сделать страховую компанию универсальной?

— Страховая компания была создана в 2014 году и на тот момент рассматривалась только как нишевой игрок, который будет развивать продукты, комплементарные банковскому бизнесу. Два года назад появилось видение, что Сберу нужен страховщик, способный предлагать все виды услуг, и не только клиентам банка. К настоящему моменту мы уже запустили все виды non-life-страхования, включая каско, ОСАГО и ДМС. В медицинском страховании движемся, хотя и чуть медленнее, чем хотелось бы. ДМС — это преимущественно корпоративный бизнес, в котором мы пока не очень активно работаем, хотя и первые клиенты по ДМС у нас уже есть. В целом для корпоративных клиентов мы запустили все возможные виды страхования, полностью сформировали перестраховочную защиту и по всем критериям находимся уже на уровне крупнейших игроков страхового рынка.

— Какие поставлены цели по развитию компании?

— Ключевая цель, стоящая перед нами,— максимально качественное обслуживание клиента. И мы уже очень много сделали в этом направлении.

— По росту бизнеса какие стоят задачи?

— В этом году мы выросли более чем на треть, на следующий год стоит задача кратного роста. Такие темпы будем сохранять на протяжении нескольких лет, пока органически не станем одним из крупнейших игроков на рынке. Перед СберСтрахованием стоит амбициозная цель — в течение нескольких лет войти в топ-3 универсальных страховщиков.

— Действительно амбициозно.

— Нам повезло: будучи, по сути, стартапом, мы входим в группу со 180-летней историей. Группа Сбер имеет доступ к 70% населения России и к большинству корпоративных клиентов.

— Можете рассказать о том, какую работу проделали по усилению команды?

— Так как мы почти с нуля запускали новые направления бизнеса, нам пришлось собирать команду также с нуля. Только несколько человек из наших сотрудников работают в СберСтраховании дольше, чем я. А я здесь менее двух лет. По сравнению с другими компаниями мы очень молоды, у нас очень молодая команда. Она собралась из разных страховых компаний, и нам удалось агрегировать опыт большинства ведущих игроков.

— Будете дальше усиливать команду?

— Несомненно. Перед компанией стоят большие задачи. Есть сегменты, которые можно масштабировать, имея двух-трех профессионалов, но в таких направлениях, как, например, андеррайтинг или урегулирование убытков, это сделать нереально. Когда я пришел в компанию, у нас было 250 человек, а сегодня — уже более 700. Целевая цифра — полторы тысячи.

При этом мы хотим быть компактными и эффективными: наши сотрудники будут обслуживать такой же объем бизнеса, который обслуживают ведущие игроки с 7–10 тыс. сотрудников.

— А эффективность за счет чего будете достигать?

— За счет масштабируемости бизнеса, за счет того, что мы являемся частью группы, у которой есть доступ к клиенту и развиты технологии. Сбер инвестировал в развитие технологий на протяжении нескольких десятков лет и находится на острие технологической революции. У нас есть возможность использовать наработки банка, это дает нам сильное преимущество.

— Какие у вас планы в направлении ОСАГО?

— Уже сегодня любой может купить ОСАГО СберСтрахования на маркетплейсе Сбера. В ближайшее время наше ОСАГО станет доступно в партнерских каналах за периметром банка, что позволит нам занять существенную долю на этом рынке.

— По итогам двух месяцев работы можно сделать выводы?

— Когда что-то запускается с нуля, очень сложно спрогнозировать, какой будет спрос, как будут реагировать клиенты. У нас идет масштабная федеральная рекламная кампания. Ситуация меняется ежедневно как с точки зрения привлечения клиентов, так и с точки зрения развития продукта.

— В каско как обстоят дела?

— В этом сегменте похожая картина. В настоящее время мы сфокусированы на качестве оказания услуг, удобстве сервисов в момент покупки и в момент урегулирования убытков.

— Еще один сегмент, в который вы не так давно вошли,— ДМС. Насколько оправдано решение развивать этот вид страхования в условиях непростой эпидемиологической ситуации?

— Пандемия подстегнула развитие всех рынков с точки зрения использования технологий цифровизации. Еще раз подчеркну, мы пользуемся всей экспертизой Сбера в этих областях и это дает нам возможность быстро и эффективно расти даже в условиях непростой эпидситуации. Мы также активно занимаемся и построением собственной инфраструктуры. У нас есть ряд продуктов для физлиц, доступных в СберБанк Онлайн. Корпоративных клиентов по ДМС уже также можем обслуживать, а к середине следующего года будем на 100% готовы технологически обслуживать по ДМС любого корпоративного клиента.

— Все направления бизнеса получается оцифровывать?

— Да, все продукты уже оцифрованы. Сегодня даже урегулирование по части страховых случаев осуществляется онлайн, кроме очень сложных, которые требуют в силу законодательства физического присутствия и бумажного составления протоколов.

— Как страховщики вовлечены в ESG-повестку?

— Рынок активно вовлекается в нее. В связи с тем, что мы являемся частью группы, которая формирует ESG-повестку в стране, мы не только соответствуем данным принципам, но и одними из первых запустили программы страхования экологических рисков для бизнеса любого размера. Эти полисы приобретают даже представители малого и микробизнеса, подобные сделки уже исчисляются сотнями.

— На будущий год видите какие-то риски для страхового рынка?

— Страхование — производная от экономики. Если в 2022 году в экономике будут какие-то потрясения, то это, конечно, скажется и на страховом рынке. В целом жду продолжения консолидации отрасли, мелкие игроки будут уходить, концентрация продолжит расти. Это, скорее, позитивно, так как ведет к росту профессионализма у игроков, которые останутся на рынке.

— Сами смотрите в сторону M&A-сделок?

— С руководством группы регулярно обсуждаем данный вопрос, лично я склоняюсь к органическому росту. В группе Сбер такое развитие лучше, чем покупать игрока со сложившейся культурой, бизнес-процессами, которые придется переделывать. Лучше с нуля построить свой проект, чем купить готовый, хотя, когда появляются интересные предложения, мы всегда их рассматриваем.

— Насколько в эпоху цифровизации растет спрос на продукты киберстрахования?

— На такое страхование многие компании до сих пор смотрят скептически. Тем не менее это сегодня серьезная проблема для всех: киберпреступнику, блокирующему сервер компании, неважно, чем она занимается, добычей угля или выращиванием злаков. Главное — чтобы злоумышленник мог что-то получить от взлома. На такой случай можно купить страховой полис. Конечно, мы не можем защитить от самого киберпреступления, но мы можем компенсировать финансовые потери. Запрос на такое страхование растет кратно, но, скорее, из-за того, что этот бизнес достаточно новый не только у нас, но и во всем мире.

— Как цифровизация влияет на мошенничество в страховании?

— Мошенничество — это бич страховщика. Например, в каско нередки случаи, когда даже добропорядочные граждане поддаются соблазну включить в страховой случай старые повреждения. Цифровые технологии помогают бороться и с этим. С помощью видеоосмотра ввести в заблуждение сложнее, чем при бумажном оформлении, так как фиксируются время и геопозиция. При цифровом урегулировании мы с вероятностью в 99,9% можем определить достоверность фото или видео.

— Как часто приходится отказывать таким клиентам?

— Тут всегда вопрос, сколько случаев мошенничества мы выявили, а сколько нет. В ОСАГО отсеивается 10–15% обращений, которые мы расцениваем как мошеннические. Я всегда за то, чтобы отказать мошеннику, даже если с ним придется судиться до последнего. Такие практики надо искоренять. Если страховой случай произошел у честного клиента, у которого, например, неполный комплект документов для выплаты, мы склонны выплатить, а не воспользоваться формальным правом отказа. Мне кажется, это правильно. Только такой подход может сформировать культуру страхования, которая в России продолжает развиваться.


  Вся пресса за 16 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Слияния и поглощения, Хайтек и инновации, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт