Ярославский информационный портал,
17 декабря 2021 г.
«Росгосстрах»: страхование сегодня – это большой супермаркет продуктов 524 просмотра
Старейшей страховой компании страны исполнилось 100 лет. Что меняется в сфере страхования в ответ на вызовы времени, что остается неизменным, потому что надежно, и что чаще всего страхуют жители ярославского региона – рассказывает Наталья Богатыренко, директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Ярославской области.
- Расскажите, пожалуйста, какие виды страхования и почему, на ваш взгляд, наиболее популярны в нашем крае?
- В Ярославской области портрет страхователя остается неизменным, наших клиентов интересует страхование транспорта, имущества и здоровьея. Правда, сегодня особенно быстро набирает обороты медицинское страхование. Это и понятно – COVID-19 не только сам по себе стал испытанием, но еще и «ударил» по всем остальным болезням, отодвинув их на второй план в государственной медицине. В ситуации неопределенности, непонимания очень важно иметь доступ к врачам, а их-то как раз сейчас и не хватает, да и в поликлинику лишний раз идти не хочется. Телемедицина набирает популярность, и страховая сфера начала осваивать новые технологические возможности.
В «Росгосстрахе», например, появилась цифровая платформа «Мой_Сервис Мед», которая открывает доступ к широкому спектру услуг – круглосуточным консультациям с врачами высшей категории, организации госпитализации, помощи в выборе нужной клиники, к возможности обсудить с врачом результаты анализов, получить второе мнение по диагнозу. Есть сервисы психологической поддержки, причем, связанной не только с медицинскими проблемами, а скажем, и с поведением подростков. Скачать приложение можно бесплатно, а выбрать и оплатить услугу тогда, когда в ней возникнет необходимость. Сервис доступен для любого уровня дохода, например, подключить услугу «Консультация врача» на три месяца стоит 250 рублей, количество же обращений там неограниченно.
Кстати, начала действовать такая же цифровая платформа и для автовладельцев «Мой_Сервис Авто», а в следующем году появятся подобные сервисы для имущества и лечения животных. Эти цифровые платформы не просто универсальны, а подходят самым широким слоям населения, они уникальны по полноте услуги — сегодня такое есть только у «Росгосстраха». А самое главное — эти услуги доступны не только крупным региональным центрам, но и отдаленным городам области.
- Наверно, пока немногие люди знают об этом и при словах «страхование здоровья» думают, скорее всего, о классических вариантах?
- Сегодня люди обеспокоены ростом онкологических заболеваний и затратами на их лечение. Но диагноз «рак» — не приговор, если следить за своим здоровьем и прислушиваться к рекомендациям специалистов. В «Росгосстрахе» есть программы «Здоровье дороже» и «Лечение без границ», с лимитами страхового покрытия от 8 млн до 18 млн рублей на оплату лечения. В компании наработана многолетняя статистика, и специалисты «Росгосстраха» знают, в какой клинике успешно лечится тот или иной вид онкологии. Направив человека на лечение в профильную клинику, которая имеет успешный опыт лечения по конкретной нозологии, мы контролируем, насколько успешно оно идет. Когда лечение заканчивается, продолжается динамический мониторинг состояния здоровья нашего клиента, чтобы не упустить повторения болезни. Пациента будут поддерживать, напоминать о необходимости пройти очередное обследование, что очень важно в период ремиссии.
Кроме того, программа «Здоровье дороже» — это еще и финансовая защита людей на случай тяжелой болезни: по факту диагностирования онкологии предусмотрена единовременная выплата 250 тыс. рублей. И компания не спрашивает, на что человек их потратит, понимая, что это компенсация потери дохода в связи с долгосрочным лечением.
- Подстегнула ли пандемия рост сознательности наших граждан по части заботы о своем здоровье?
- Мы очень часто слышим: «Если б я знал раньше…» Понимание, что здоровье действительно дороже, чем все остальное, приходит порой очень поздно. При онкологических заболеваниях раннее выявление и своевременное лечение – это ключевой фактор победы над болезнью: надо успеть и правильно поставить диагноз, и быть уверенным в нем, попасть в лучшие клиники, получить психологическую поддержку, то есть, всё, что максимально возможно в этом случае. Все это дает наша страховка. И я рада, что на сегодняшний день наш полис помогает многим в получении своевременного лечения, и мы продолжаем сопровождать наших клиентов далее.
- А есть у вас страховки прямо «посвященные» ковиду?
- Конечно, уже год самыми актуальными являются именно эти продукты. Самой востребованной программой стала реабилитация после перенесенного COVID-19, поскольку восстановление здоровья после таких осложнений как пневмония порой занимает длительное время и требует существенных материальных затрат. Клиентам предоставляется проезд, транзит, питание, проживание. Отправляем в лучшие реабилитационные центры и пансионаты Москвы, Краснодарского края, Ярославской и соседних областей по выбору клиента.
После старта в России массовой вакцинации от COVID-19 мы запустили новый продукт «Иммунитет без риска», врачи нашего медицинского контактного центра подробно консультируют застрахованных по предлагаемым вакцинам, возможным осложнениям, противопоказаниям к ним, а также об общих принципах оказания первой медицинской помощи при постинъекционных осложнениях. Это продукт, который дает финансовую поддержку и медицинскую помощь в случае осложнений после вакцинации.
А также хочется еще сказать о продукте «Финансовый иммунитет», который наравне с остальными программами набирает популярность среди наших клиентов, — это финансовая помощь при первичном диагностировании заболевания COVID-19
- Вы много десятилетий лидируете в регионе по страхованию имущества физических лиц. Это с связано с исторически сложившемся доверием, так как ваших агентов знают также десятилетиями?
- Да, «Росгосстрах» испокон веков был и остается агентской компанией, сохраняющей первенство в этом виде страхования как на ярославском, так и на российском рынке в целом. И, в первую очередь, именно благодаря работе наших агентов, профессионалов своего дела. Их подход к клиенту, качественное и внимательное сопровождение, — вот залог успеха. «Росгосстрах» присутствие на всей территории Ярославской области — у нас 16 отделов, в которых трудятся почти 500 агентов. Благодаря им многие клиенты сотрудничают с нашей компанией несколько десятков лет, передавая традиции страхования из поколения в поколение.
- Помогают ли «внешние воздействия» – паводки, пожары, ураганы? Подталкивают ли людей к желанию обезопасить свое имущество?
- В сельской местности – скорее да, чем нет. 2020 и 2021 год наши клиенты оказывались не раз в зоне паводка на Рыбинском водохранилище, их дома и участки подтапливались, все они оперативно получали выплаты. В мае этого года у нас были сильнейшие ветра, и только в одном районе за день было подано 19 заявлений от страхователей. Благодаря «зеленому коридору» при минимальном пакете документов все убытки были быстро урегулированы, и клиенты остались довольны.
Как правило, на селе клиенты страхуются у нас десятилетиями, потому что в отличие от города опасность потерять всё там гораздо реальнее. Средняя выплата по сельским районам у нас 1, 5 млн рублей, в городе – 70 000 рублей.
В городе как правило основной риск — залитие водой. Но на самом деле с квартироу может случиться что угодно: протечка воды у себя или от соседей, взлом, да и тот же пожар из-за непотушенной сигареты. Неоднократно в Ярославле гремели взрывы из-за утечки газа, были обрушения жилых домов, там погибали или страдали люди, но, увы, это не способствовало росту страховой культуры.
Наша миссия — донести до клиентов информацию, объяснить те или иные скрытые риски, о которых человек зачастую не подозревает. Страхование сегодня – это не какие-то неподъемные суммы. У нас множество «коробочных» продуктов, где клиент сам может выбрать как премию (то, что он платит компании), так и сумму выплат, взять в свой «конструктор» только тот набор рисков и услуг, который именно ему необходим. Как в супермаркете. Есть возможность рассрочки платежей. Причем, если страховой случай наступит раньше последней оплаты, договор остается в силе: клиент либо доплатит недостающую часть страховой премии, либо ее вычтут из суммы страхового возмещения – при любом раскладе клиент останется в плюсе.
Вся пресса за 17 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Огневое страхование, Страхование от несчастных случаев, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
|
Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков
|
|
БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями
|
|
Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями
|
|
Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе
|
|
Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей
|
|
Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|