Татар-информ, Казань,
17 декабря 2021 г.
Искусственный интеллект Страхового Дома ВСК получил премию «Время инноваций-2021» 390 просмотров
Проект внедрения искусственного интеллекта в каско Страхового Дома ВСК стал победителем премии «Время инноваций-2021» в номинации «Инновационно-активная компания года», в категории «Финансы и консалтинг: страхование». ВСК первой среди страховых компаний с ноября текущего года стала использовать ИИ в процессе онлайн-урегулирования убытков по добровольному автострахованию. Также наград удостоились «Аэрофлот», ASUS, «Сбербанк», «Билайн», TOYOTA, Samsung и «Ростелеком».
Проект «умного» урегулирования в автостраховании с применением искусственного интеллекта работает на основе нейронной сети, способной обучаться. Система онлайн-урегулирования позволяет сократить время оформления страховых случаев через мобильное приложение «ВСК Страхование» с 7 дней до двух часов.
Искусственный интеллект подключается на стадии оформления ДТП после загрузки фотографии поврежденного транспортного средства. На первом этапе ИИ по фото распознает части автомобиля, сопоставляет их с эталонным контуром машины без повреждений и с помощью специального алгоритма выделяет деформированные участки авто, а также определяет место и тип повреждения – царапину, скол, вмятину и так далее.
На последнем этапе система выдает страхователю заключение с перечислением повреждений, и после обработки заявки страхователь автоматически получает сформированное направление на ремонт.
Внедрение технологии помогает ВСК перестроить и улучшить внутренние процессы, а также улучшить клиентский сервис, оптимизировать взаимодействие с внешними экспертами, станциями технического обслуживания.
«Цифровая трансформация страхового сектора является ключевым трендом последних лет, ВСК в этом направлении работает уже достаточно давно, внедряя удобные и технологичные сервисы для своих клиентов, особенно в сегменте моторного страхования, – отмечает генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский. –Уже сейчас более 60% страховых случаев по каско в компании оформляются онлайн, и в дальнейшем этот показатель будет расти за счет внедрения искусственного интеллекта. Данное нововведение позволяет упростить процесс урегулирования страховых случаев, оптимизировать процесс фиксации страхового случая внутри компании. Сейчас использование искусственного интеллекта возможно только в сегменте каско, но в дальнейшем мы видим огромный потенциал применения технологии и в ОСАГО».
Вся пресса за 17 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|