Клопс.ru, Калининград,
16 декабря 2021 г.
«Росгосстрах» строит сервисные вертикали 356 просмотров
Локдауны и самоизоляция, как ни странно, стали двигателем прогресса. Все вынуждены «уходить в цифру» и развивать дистанционные сервисы, даже те, кто до 2020 года не мог найти силы и средства на это. Без удалённых продаж и выплат возмещения сегодня невозможно оставаться в страховом бизнесе, тем более в топ-5.
«Росгосстрах», старейший российский «страховщик», отметивший нынешней осенью своё столетие, пошёл дальше других и создал несколько цифровых платформ, обеспечивающих людям сервисное сопровождение в медицинских и имущественных вопросах.
Огромный опыт работы с клиентами помог компании верно определить ориентиры, выявить потребности людей, которым сегодня важно получить услугу не только просто, быстро и желательно удалённо, но и получить всё в одном месте, на одной площадке. Что и позволяют сделать сервисные вертикали «Росгосстраха».
На площадках представлены услуги, которые могут заинтересовать не только страхователей, но и всех остальных пользователей интернета. С помощью цифровых платформ можно подобрать специалиста нужного профиля, опираясь на рейтинг, составленный на основе отзывов клиентов и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета. Можно получить телеконсультацию автоэксперта, вызвать эвакуатор и помощь на дорогах или даже заказать услугу организации покупки автомобиля в салоне. Возможности новых сервисов оценили уже около 100 тыс. пользователей, зарегистрировавшихся на платформах.
В 2022 году планируется запуск аналогичной платформы и по недвижимому имуществу: можно будет подобрать страховку, зарегистрировать жильё, оплатить налоги на него, а также организовать ремонт или обслуживание.
Развивая дистанционное обслуживание клиентов, компания не отказывается при этом от преимуществ масштабной агентской сети, одной из самых крупных в России — по всей стране работают 35 тысяч страховых агентов. Цифровизация затронула и их: теперь они могут заключать договоры и принимать оплату в любой точке, где есть интернет. Но это не изменило человечного и внимательного отношения к людям, которое было свойственно представителям «Росгосстраха» на протяжении десятков лет. Именно это и делает компанию самой узнаваемой на страховом рынке.
Только опытный агент, ориентированный в первую очередь на удовлетворение нужд клиента, разъяснит нюансы договора страхования или посоветует дополнительную услугу, о существовании которой человек может и не догадываться.
«Мы хотим помогать людям, не только когда что-то случается, но и в повседневной жизни. Только так можно заслужить доверие, ведь человеку так важно ощущать заботу и участие постоянно, — отмечает директор филиала ПАО СК “Росгосстрах” в Калининградской области Наталья Балыбердина. — Когда человек чувствует надёжное “плечо” страховой компании, он остается с ней надолго. Многие агенты компании действительно работают с клиентами на протяжении долгих лет. Известны случаи, когда несколько поколений одной семьи страховали “родовое гнездо” у одного и того же агента».
В октябре международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстрах» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом, подтвердив таким образом доверие и со стороны профессионального сообщества.
Вся пресса за 16 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования
|
|
Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году
|
|
Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам
|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ
|
|
Рязанские новости, 20 декабря 2024 г.
Рязанцы стали больше страховать жизнь и здоровье
|
|
Молодежная газета, Уфа, 20 декабря 2024 г.
Башкирия внесла в Госдуму законопроект о страховании инспекторов рыбоохраны
|
|
Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят
|
|
Независимая уральская газета, 20 декабря 2024 г.
Госсобрание Башкирии внесло в Госдуму проект о страховании инспекторов рыбоохраны
|
|
Тренд, Баку, 20 декабря 2024 г.
В Азербайджане произведены страховые выплаты по лимонным, мандариновым и апельсиновым садам
|
|
ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги
|
|
Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win
|
|
Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?
|
 Остальные материалы за 20 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|