Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета-Урал, 9 апреля 2015 г.

«Северная казна» разорилась

В неприятную историю попали клиенты страховой компании «Северная казна». В начале марта Центробанк приостановил действие ее лицензии в связи с неисполнением предписания регулятора. Страховщики сделали вид, что ничего страшного не произошло: мол, мы продолжаем исполнять обязательства по заключенным договорам. Но на деле все оказалось гораздо печальнее. Сроки выплат по страховкам стали затягиваться на неопределенный срок.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 22 декабря 2021 г.

«Росгосстрах»: ИИ-технологии позволили вдвое увеличить продажи каско
608 просмотров

Об эксперименте по целевым кросс-продажам каско с применением технологий машинного обучения РИА Новости рассказала директор по трансформации ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Куликова:

- В августе «Росгосстрах» завершил пилотный эксперимент по кросс-продажам каско с таргетированием на основе технологий машинного обучения. Какое место занимает эта система в прямом общении менеджер-клиент или агент-клиент?

- Кампании кросс-продаж шли в две волны общим сроком три месяца. Одним клиентам делали предложения каско на основе рекомендаций модели, а другим – на основе экспертных правил, существовавших ранее. Изучив собранную статистику по продажам, участники проекта пришли к выводу, что при использовании машинного обучения для таргетирования предложений каско продажи растут и в агентской, и офисной сетях. По итогам пилота продажи каско в целевой группе в отдельных регионах увеличились более, чем вдвое. Роль сыграли два фактора. Во-первых, кросс-предложения стали делать большему числу клиентов из традиционных сегментов со сформированной потребностью в каско. А во-вторых, с помощью математической модели выявили новые перспективные сегменты клиентов.

- Для пилотного проекта вы воспользовались услугами компании SAS. По каким критериям был выбран подрядчик, какие задачи вы ставили перед ним?

- Помимо формальных обязательных характеристик, которым должен соответствовать любой партнер «Росгосстраха» (платежеспособность, объем бизнеса, количественный опыт работы на рынке и так далее), мы оценивали качественный опыт работы поставщиков именно в области внедрения математических моделей в продажах, опыт в разработке и оценке CRM кампаний и опыт работы именно со страховщиками. Также для нас был важен состав и профессионализм проектной команды.

- Как проходила работа, с какими трудностями вы столкнулись?

- На первой стадии на выборке клиентов по ОСАГО была построена модель, которая с высокой точностью определяла сегмент клиентской базы, у которого должен быть интерес к покупке каско.

Далее нужно было встроить технически точную модель машинного обучения в текущие процессы продаж в офисах и агентской сети «Росгосстраха» в регионах, отобранных для участия в пилотном проекте. Причем на этом этапе нужно было также преодолеть опасения со стороны сотрудников офисов и агентов. Ведь с точки зрения продающих подразделений всегда есть риск, что модель не принесет значимого прироста в продажах. На третьей стадии пилота для выбранных регионов в агентской и офисной сети «Росгосстраха», команда запустила кампании кросс-продаж каско с таргетированием на основе технологий машинного обучения.

- На каких группах клиентов вы тестировали новое решение?

- Это клиенты с активным договором ОСАГО, который они оформили через страховых агентов или в офисах компании. Разделили их на группы в зависимости от тог, у кого в месяце проведения кампании была пролонгация договора ОСАГО, и у кого не было. Сегмент из математической модели сравнивали с сегментом из контрольной группы, выбранным случайным образом со стандартными отсечениями по бизнес-правилам. Мы тестировали решение в разных регионах по всей России. Так, например, в проекте участвовали Тюмень с ХМАО и ЯНАО, Волгоградская, Астраханская, Тульская, Вологодская, Новосибирская и Нижегородская области, Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Пермский край, а также Москва, Санкт-Петербург с областью и Красноярск.

- Каким образом алгоритм предвосхищает потребности клиента? Как подбираются наиболее оптимальные предложения по опциям, которые его бы удовлетворили? При настройке алгоритма какую информацию вы решили принимать во внимание, а какую нет?

- Обычно агенты и сотрудники офисов делают это интуитивно, опираясь на данные о доходах и страховую историю клиента. Более прогрессивный подход, давно взятый на вооружение банками, ритейлом, операторами связи, – это выявление потребностей клиентов, персонализация предложений и определение оптимального момента для коммуникации на основе технологий машинного обучения.

Для этого было проведено масштабное исследование данных страховой компании и построена витрина данных на основании 500 факторов. В их числе - пол, возраст, регион, история по договорам, количество пролонгаций, общая сумма страховых премий, выплаченных страхователем, сумма премий по каждому риску/продукту/договору, количество различных продуктов, продукт с самой высокой страховой премией, сумма страховых выплат, количество страховых выплат, преобладающий класс транспортного средства, доля ТС иностранного производства и другие. Витрина всесторонне описывала контекст заключения договора ОСАГО. Для повышения информативности содержащихся в ней данных команда пилота провела фильтрацию выбросов, интеллектуальный биннинг, устранение скоррелированных факторов и другие операции. Затем витрина была использована для тренировки более, чем 10 различных алгоритмов машинного обучения, из которых был выбран наилучший – дающий на тестовой выборке клиентов наиболее точные и стабильные прогнозы.

- Было ли сопротивление со стороны персонала при внедрении ИИ? Опасались ли ваши сотрудники, что «роботы их оставят без работы»?

- Сопротивления не было, был скепсис, что модель работать не будет. Страхи были нивелированы: сотрудникам подготовили обучающие материалы, провели семинары, где объясняли, по какой логике математическая модель принимает решения, за счет чего возникают дополнительные продажи и как использование модели поменяет процесс разговора с клиентом.

- Удовлетворены ли вы итогами пилота? Планирует ли «Росгосстрах» продолжить работу по внедрению ИТ-решений в свою работу?

- Да, мы на практике убедились, что современные технологии и математический подход – это хорошее подспорье для повышения эффективности продаж в страховании. Поэтому мы планируем развивать это направление, создавать математические модели для таргетирования предложений по всем добровольным видам страхования и разработать систему рекомендаций Next best offer. Эти инструменты помогут продавцам точнее и быстрее выявлять потребности клиентов и лучше подбирать предложения. В конечном итоге это повысит лояльность клиентов.


  Вся пресса за 22 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

9 апреля 2025 г.

За рулем, 9 апреля 2025 г.
Эти машины признаны самыми угоняемыми в России — в чем причина популярности?

Накануне.ru, Екатеринбург, 9 апреля 2025 г.
ЦБ не готов вводить страховки ответственности для водителей электросамокатов

Интерфакс, 9 апреля 2025 г.
Набиуллина: реальная стоимость полиса ОСАГО за последние 2 года уменьшилась

Vladnews, Владивосток, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

Комсомольская правда-Дальний Восток, Хабаровск, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

Секрет фирмы, 9 апреля 2025 г.
Потерпевшие в ДТП могут получить деньги вместо ремонта по ОСАГО. Кому ущерб не возместят

НИА Нижний Новгород, 9 апреля 2025 г.
Спрос на врачей и страховщиков увеличился в Нижегородской области

Клопс.ru, Калининград, 9 апреля 2025 г.
В Калининградской области вырос спрос на страховых агентов, официантов и администраторов

Российская газета, 9 апреля 2025 г.
Как работают страховки от клещевого энцефалита

Деловой квартал-Новосибирск, 9 апреля 2025 г.
Страховщики: Количество угонов авто в 2025 году выросло на 70%

Деловой Петербург, 9 апреля 2025 г.
Спрос на врачей, преподавателей и страховщиков в Петербурге вырос в марте на 24%

Брянская губерния, 9 апреля 2025 г.
Брянская область неожиданно попала в число регионов - лидеров по угонам машин

РБК.Приморье, 9 апреля 2025 г.
В Приморье стали чаще оформлять ОСАГО и реже - каско

Российская газета, 9 апреля 2025 г.
Ищи ветра в полисе

Коммерсантъ, приложение, 9 апреля 2025 г.
Дому ищут безопасность

Бел.Ru, Белгород, 9 апреля 2025 г.
«Военных действий не велось»: что решил суд по делу об обстреле белгородского завода?

Правда УРФО, Екатеринбург, 9 апреля 2025 г.
«Тюменский НПЗ» идет на мировую со страховщиками по иску на 113,8 миллиона евро


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт