Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 24 января 2022 г.

Бизнес должен подготовиться к «беспорядочному переходу» на нулевые выбросы: ВЭФ
340 просмотров

Компаниям следует готовиться к «беспорядочному переходу» к низкоуглеродной экономике, поскольку адаптация к изменению климата грозит повышением социальных, экономических и политических рисков.

Изменение климата было риском номер один в «Отчете о глобальных рисках Всемирного экономического форума (ВЭФ)» за этот год, опережая социальные, политические и киберриски. Экстремальная погода считалась самой серьезной угрозой для мира в следующие два года, в то время как «провал климатических мер» воспринимался как самый большой риск в ближайшее десятилетие. На самом деле, все пять основных рисков в течение следующих десяти лет были связаны с окружающей средой: неудача в борьбе с изменением климата, экстремальные погодные условия, утрата биоразнообразия, кризис природных ресурсов и ущерб окружающей среде, наносимый человеком.

В то время как ураганы, наводнения и лесные пожары в последние годы заставили заострить внимание на физических последствиях изменения климата, растет беспокойство по поводу рисков, связанных с переходом к будущему с нулевыми выбросами. В своем отчете ВЭФ предупреждает, что беспорядочный переход может иметь много негативных или неожиданных последствий, влияя на бизнес, дестабилизируя финансовую систему и вызывая экономическую нестабильность.

«Учитывая сложность технологических, экономических и социальных изменений в таком масштабе, а также недостаточный характер текущих обязательств, вполне вероятно, что любой переход, который позволит достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году, будет беспорядочным», — говорится в отчете ВЭФ «Глобальные риски. Отчет 2022».

ВЭФ призывает бизнес исходить из того, что переход к нулевому балансу будет беспорядочным. «Концепция упорядоченного перехода кажется маловероятной, учитывая масштабы технологических, экономических и социальных изменений, необходимых для декарбонизации, особенно если «зеленая стирка» или затягивание обязательств задержат переход. Предыдущие промышленные революции также были очень разрушительными и беспорядочными», — говорится в отчете.

Комментируя выводы отчета, Питер Гигер, главный специалист по рискам Zurich Insurance, сказал, что переход к низкоуглеродной экономике, скорее всего, будет «разрушительным и беспорядочным» наравне с промышленной революцией, которая привела к огромным социальным и политическим потрясениям.

Гигер предостерег от «иллюзии упорядоченного, справедливого и честного перехода», предполагая, что в процессе декарбонизации будут «победители и проигравшие». По его словам, предприятия и сектора, которые не адаптируют свои бизнес-модели для достижения нулевого уровня выбросов, исчезнут. «Нам следует ожидать не что иное, как фундаментальные изменения», — сказал он.

Переход к низкоуглеродной экономике повлияет на социальные, экономические и политические риски, в то время как беспорядочный переход, скорее всего, усугубит эти риски, предупреждает отчет ВЭФ.

«Уход от углеродоемких отраслей, в которых в настоящее время работают миллионы рабочих, вызовет экономическую нестабильность, усилит безработицу и усилит социальную и геополитическую напряженность. Поспешное принятие природоохранной политики также будет иметь непредвиденные последствия для природы - по-прежнему существует множество неизвестных рисков, связанных с внедрением непроверенных биотехнических и геоинженерных технологий, - в то время как отсутствие общественной поддержки изменений в землепользовании или новых схем ценообразования создаст политические сложности, которые еще больше замедлят действия», - говорит ВЭФ.

«Переход, который не учитывает социальные последствия, усугубит неравенство внутри стран и между ними, усилив геополитические трения», — добавлено в документе.

Декарбонизация может усилить социальное неравенство, например, если отрасли и регионы, зависящие от ископаемого топлива, проиграют. К 2050 году только в секторах добычи ископаемого топлива может быть потеряно более восьми миллионов рабочих мест. Беспорядочный переход может также привести к усилению энергетической нестабильности, скачкам цен и перебоям в энергоснабжении, если инвестиции в чистую энергию не поспевают за борьбой за уход от ископаемого топлива.

«Часть проблемы заключается в том, что некоторые действия по смягчению последствий социальной сплоченности будут мешать решению проблемы изменения климата. Например, сохранение рабочих мест в отрасли добычи ископаемого топлива помешало бы усилиям по реформированию экономики. Проблема в том, что краткосрочная политическая повестка дня не соответствует долгосрочным потребностям планеты», — сказал Гигер.

По словам Гигера, изменение климата также, вероятно, повлияет на изменение демографии, что особенно актуально для Европы. «Миграция необходима для поддержания экономического роста в странах со стареющим населением, но это не всегда приемлемо с политической точки зрения. Я был удивлен, что риск старения населения не стоит в повестке дня в Европе так высоко, как должно быть. Это очень значительный риск, несмотря на его ранжирование», — сказал Гигер.

Несмотря на новые обязательства, принятые на последнем раунде переговоров COP в Глазго в прошлом году, мир находится на пути к потеплению на 2,4°C, что меньше цели на 1,5°C, изложенной в Парижском соглашении. Опасения заключаются в том, что неспособность прийти к раннему соглашению о смягчении последствий изменения климата потребует еще более значительного сокращения выбросов на более позднем этапе, а поздние сдвиги в политике оставят предприятиям и обществу мало времени для адаптации и могут привести к серьезным нарушениям.

Согласно отчету ВЭФ, только 2% международных усилий по смягчению последствий изменения климата в настоящее время эффективны и 21% приняты, а 68% все еще находятся на ранних стадиях.

Беспорядочный переход также может привести к росту геополитической напряженности, поскольку страны стремятся получить стратегическое преимущество. «Правительства, бизнес и общество сталкиваются с растущим давлением, чтобы предотвратить наихудшие последствия. Тем не менее беспорядочный переход для сохранения климата, характеризующийся расходящимися траекториями во всем мире и между секторами, будет еще больше разъединять страны и раздваивать общества, создавая барьеры для сотрудничества», — говорится в отчете ВЭФ.

По словам Гигера, предприятия не могут позволить себе ждать международных соглашений или правительственных постановлений, прежде чем действовать. «С точки зрения бизнеса вопрос заключается в том, будет ли глобальная экономика декарбонизирована или нет. Ископаемое топливо — это исчерпаемый ресурс, поэтому я бы сказал, что это лишь вопрос времени. Экономика декарбонирируется, вопрос лишь в том, будете ли вы ждать изменений в регулировании или других, или же вы позиционируете себя и используете возможности», — сказал он.

«Подумайте о том, как вы позиционируете и развиваете свой бизнес в переходном мире, и подумайте о реалистичной переходной среде». — добавил Гигер.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 24 января 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт