Казахстанский портал о страховании,
25 января 2022 г.
Страховщики призывают не вносить серьезных изменений в правила ЕС об ответственности за качество продукции 455 просмотров
Европейские страховщики предупредили, что серьезные изменения в правилах ЕС об ответственности за качество продукции могут подорвать способность страховщиков покрывать определенные риски. Европейская комиссия проводит консультации о том, следует ли адаптировать правила ответственности к цифровому веку и искусственному интеллекту (ИИ).
В своем ответе Insurance Europe заявила, что европейские страховщики уже предоставляют широкий спектр страховых продуктов и услуг для пользователей и производителей ИИ, но если ЕС внесет существенные изменения в Директиву об ответственности за качество продукции (PLD), это может затруднить страховщики продолжают страховать определенные риски.
«Поэтому Комиссия должна воздерживаться от внесения серьезных изменений в существующую структуру, чтобы страховщики могли продолжать проводить точные расчеты рисков и соответствовать постоянно меняющимся требованиям и реалиям рынка. Кроме того, PLD должен по-прежнему ограничиваться телесными повреждениями и ущербом имуществу, поскольку другие виды ущерба и вреда уже подлежат компенсации в соответствии с действующим законодательством, таким как Директива об экологической ответственности и Общее положение о защите данных соответственно», — говорится в сообщении Insurance Europe.
Ассоциация также добавила, что новые правила следует рассматривать только в случае явного пробела в защите, которого в настоящее время не существует.
В своем ответе Insurance Europe заявила: «Страхование ответственности, как правило, продается на основе всех рисков, а это означает, что, если не прописаны конкретные исключения, все обязательства будут покрываться полисом. Что касается возможных будущих изменений, то дополнительные расходы для компаний могут быть связаны с самой технологической эволюцией, а не с правовой неопределенностью. Дополнительные юридические требования могут стать барьером для инноваций, что приведет к уменьшению количества новых участников рынка и, возможно, к повышению цен на продукты и услуги с поддержкой ИИ. Это, в свою очередь, может привести к более высоким страховым премиям или, скорее всего, страховщики не будут заинтересованы в разработке таких страховых продуктов, что приведет к отсутствию продуктовых предложений».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 25 января 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование ответственности, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|