РИА Новости,
28 января 2022 г.
Стало известно, кого телефонным мошенникам все же удается обмануть
411 просмотров
Женщины средних лет, а также пожилые люди чаще всего становились жертвами телефонных мошенников в РФ в прошлом году, рассказали РИА Новости эксперты «АльфаСтрахования», проанализировав обращения по страховым случаям с банковскими картами за 2021 год.
«Чаще всего россияне страдали от деятельности телефонных мошенников. Год от года доля таких случаев продолжает расти. В 2021 году 92% обращений по страховым событиям с банковскими картами пришлись на случаи несанкционированного доступа к счету. Больше половины из них были связаны с обманом телефонных мошенников. Чаще всего жертвами так называемого телефонного фишинга становились женщины средних лет, а также пожилые люди», - уточнили эксперты.
Для сравнения, в доковидный 2019 год доля заявлений об ущербе в связи с несанкционированным доступом к счету составляла 86%, и 50% таких заявлений поступило от жертв телефонного мошенничества, приводят данные эксперты.
В то же время число обращений из-за повреждений банковских карт и грабежей, наоборот, в 2021 году сократилось – до 6% и 2% соответственно. В 2019 году доля повреждений составляла 8%, а случаи грабежа – 6% от общего числа заявлений, добавляют «АльфаСтраховании».
«На фоне общего снижения страховых случаев по банковским картам продолжает увеличиваться число обращений от жертв телефонных мошенников. В связи с пандемией многим работникам пришлось перейти на удаленку, телефонная связь и мессенджеры заменили людям живое общение. В связи с этим активизировались именно телефонные и интернет–мошенники, создающие новые и более изощренные способы обмана», – говорит руководитель управления страхования имущества физлиц «АльфаСтрахования» Татьяна Ходеева.
«Как правило, телефонные мошенники представляются банковскими сотрудниками (службой безопасности или службой финансового мониторинга), сообщают о подозрительной активности и предлагают продиктовать данные карты, чтобы банк принял меры по защите средств. При этом при звонках от мошенников могут отображаться номера как бы банковских телефонов, очень похожие на реальные», - рассказывает она.
Ходеева напоминает, что главное – быть бдительными и не сообщать третьим лицам и банковским сотрудникам данные карты, а также не подтверждать какие-либо операции во время звонка.
Вся пресса за 28 января 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Страхование имущества
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
10 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 10 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|