Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Inbusiness.kz, 28 января 2022 г.

Обращений в офис страхового омбудсмена по трагическим событиям в Алматы не поступало
669 просмотров

Страховой омбудсмен работает в Казахстане с 2007 года. Это независимое в своей деятельности лицо, которое занимается урегулированием взаимоотношений и внесудебным разрешением споров по договорам страхования между страховыми организациями и их клиентами.

С ноября 2019 года полномочия страхового омбудсмена возложены на Павла Алексеевича Завалко.

Сегодня Павел Алексеевич отвечает на наши вопросы о своей деятельности, передает inbusiness.kz со ссылкой на агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка.

– Павел Алексеевич, расскажите вкратце о деятельности страхового омбудсмена. Кто и по каким спорам может к Вам обратиться? Рассматриваете ли Вы обращения субъектов предпринимательства, юридических лиц?

– В основном ко мне обращаются граждане для урегулирования споров со страховыми организациями по договорам обязательного автострахования. Основной предмет спора связан с размером страховой выплаты либо отказом в осуществлении выплаты, оценкой размера вреда, причиненного автомобилю, и т. п.

Однако хочу отметить, что я осуществляю урегулирование разногласий не только в рамках обязательного автострахования, но и по всем договорам страхования, где страхователями являются физические лица или субъекты малого предпринимательства, включая добровольные классы страхования. Прочие юридические лица могут обратиться ко мне только по обязательному автострахованию. Это установлено законом. Законом также установлено, что сумма требований по спорам, которые вправе рассматривать страховой омбудсмен, на 2022 год не должна превышать 10 000 МРП, что составляет порядка 30 млн тенге.

– При таком широком спектре рассматриваемых Вами вопросов какова стоимость Ваших услуг для граждан? В какие сроки рассматриваются Вами обращения?

– Для граждан мои услуги безвозмездны. Срок рассмотрения заявления не должен превышать двух месяцев с момента принятия заявления к рассмотрению.

– Какой статус имеет выносимое Вами решение? Обязательно ли оно для исполнения страховой организацией?

 – Решение страхового омбудсмена обязательно для исполнения страховой организацией в любом случае, будь то спор между клиентом и страховщиком либо между страховыми организациями. При этом исполнение решения страхового омбудсмена для страхователя, т. е. для клиента страховой организации, не является обязательным. Он вправе оспорить его в суде.

– Говоря предметно, можете привести статистику по вынесенным Вами в 2021 году решениям? Сколько было вынесено решений в пользу заявителя?

– В прошлом году мною было рассмотрено 991 обращение. По 562 обращениям были приняты решения в пользу заявителей, что составляет порядка 57% от общего количества рассмотренных обращений. По 53 обращениям спор был урегулирован в ходе заседаний. Отказано ввиду неправомерности требований по 164 обращениям, это порядка 16% от общего количества рассмотренных обращений. Рассмотрение порядка 20% обращений было прекращено по причине непредоставления заявителем документов, подтверждающих требования, либо в связи с передачей дела на рассмотрение суда.

– Исходя из Вашей практики, для того чтобы избежать спорных моментов в будущем, на что нужно обратить внимание потребителю перед заключением договора страхования? Какие обстоятельства могут быть основанием для того, чтобы страховая организация не выплатила возмещение? Есть ли критерии форс-мажора, в силу которых страховщик освобождается от выплаты?

– Я бы рекомендовал клиентам внимательно изучить договор страхования перед его подписанием. В отношении обязательных классов страхования, таких как обязательное страхование автовладельцев, условия страхования регламентируются законом. Поэтому в данном случае услуги страховых организаций стандартны и урегулированы. В отношении же добровольных классов страхования, например страхование имущества от ущерба, все условия страхования содержаться в договоре страхования.

Поэтому потенциальному клиенту важно до подписания договора понять, от каких рисков он себя страхует и какую сумму он получит при наступлении страхового случая. Соответственно, все волнующие клиента вопросы надо обсуждать со страховщиком до заключения договора страхования. Это важно, потому что, это влияет на стоимость страховки и на размер страховой выплаты при наступлении страхового случая. Если Вы страхуете имущество только от пожара, это одна стоимость страховки. Если же договор страхования предполагает широкий перечень страховых случаев, таких как, например, кража имущества, его повреждение в силу противоправных действий третьих лиц, в результате пожара, затопления помещения и прочее, то, соответственно, и стоить такой договор будет дороже.

– Говоря о последних трагических событиях в нашей стране, обращались ли к Вам граждане по отказу страховых организаций в осуществлении страховых выплат по ущербам, нанесенным в результате террористических актов, произошедших в Алматы и других регионах страны?

– На сегодняшний день обращений в офис страхового омбудсмена по данным событиям не поступало. Полагаю, что большинство таких обращений сейчас находятся на стадии рассмотрения в страховых организациях. В агентстве Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка нам также прокомментировали информацию о последних инициативах регулятора в сфере совершенствования деятельности страхового омбудсмена. «Законопроектом, который сейчас рассматривается в мажилисе парламента Республики Казахстан, предлагается повысить независимость страхового омбудсмена от участников страхового рынка. Предполагается, что избрание омбудсмена будет осуществляться регулятором из перечня кандидатов, рекомендованных участниками рынка.

Сейчас же страхового омбудсмена избирает совет представителей, состоящий преимущественно из представителей страховых организаций. Важной инициативой также является расширение офиса страхового омбудсмена, введение в его состав специалистов по информационным технологиям, юристов, бухгалтеров, оценщиков. Это позволит омбудсмену более качественно и оперативно рассматривать обращения заявителей. Будет повышена ответственность страховых организаций и их руководящих работников за неисполнение решений страхового омбудсмена по жалобам заявителей, установлена ответственность за неуплату взносов на содержание его офиса».


  Вся пресса за 28 января 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт