Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Версия-Саратов, 31 марта 2015 г.

Опрос: автомобилисты могут начать отказываться от покупки ОСАГО после повышения тарифов

С 1 апреля вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым пострадавшим будут выплачивать до 500 тысяч рублей вместо прежних 160 тысяч. Эта поправка коснется только тех, кто заключил договор ОСАГО после 1 апреля, однако с 12 апреля страховщики повышают базовый тариф на 40-60%, прибавляя и региональные коэффициенты. В некоторых регионах рост тарифа может составить до 80 и более процентов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ДВ-РОСС, Владивосток, 5 февраля 2022 г.

Реформа ОСАГО сделает автовладельцев счастливее?
187 просмотров

Генеральный директор ООО «Движение без опасности» Вадим Мельников рассказал, как запланированные в рамках дальнейшей реформы ОСАГО инициативы скажутся на качестве наполнения страховых полисов. Одна из главных функций «автогражданки» — защита водителей от непредвиденных трат в случае ДТП. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на проект «ОСАГО: общественная экспертиза».

Соответственно, по мнению эксперта, увеличение лимитов выплат за ущерб жизни и здоровью с 500 тыс. до 2 млн рублей и отказ от учета износа деталей пострадавшей в аварии машины сделают страховую защиту автовладельцев более полной.

Вадим Мельников отмечает: «Идея увеличения суммы компенсаций по жизни и здоровью назрела уже давно. Сейчас выплаты сравнительно невелики. Однако важно, чтобы время от времени в России проводилась экономическая оценка стоимости человеческой жизни и здоровья в сторону увеличения. Лимиты выплат для покрытия таких страховых случаев должны быть увеличены. Хорошо, что данное новшество задумывается к реализации на первом этапе планирующейся реформы ОСАГО, поскольку оно видится наиболее актуальным в моменте».

На данный момент сумма страхового возмещения при аварии с обычным авто все еще составляет 500 тысяч рублей, а при аварии с общественным транспортом — до 2 млн руб. Однако практика показывает, что выплат в несколько сотен тысяч рублей бывает недостаточно, чтобы покрыть все расходы по лечению и реабилитации пострадавшего в ДТП. Выдвинутая инициатива, в свою очередь, поможет уравнять сумму максимальной компенсации по обязательному автострахованию с другими видами аналогичных полисов. В таком случае застрахованное лицо будет иметь уверенность, что при возникновении такой необходимости, лечение и реабилитацию не придется в значительной степени оплачивать из собственных средств.

Что касается предложения Минфина и Центробанка по отмене учета износа железа, то с принятием соответствующей поправки в закон об ОСАГО, автовладельцы, наконец, будут получать достаточные суммы для ремонта пострадавшего автомобиля. Пока на размер компенсации очень влияет год выпуска транспортного средства. По данным аналитического агентства «Автостат», средний возраст автомобилей в России — почти 14 лет. Рассчитывая сумму денежного возмещения для последующего ремонта, страховщики имеют право удержать до 50% стоимости деталей подержанной машины, что сильно огорчает автомобилистов.

«Если пострадавший в ДТП водитель получает лишь частичное возмещение ущерба, не покрывающее расходы на требующийся машине ремонт, то у него есть только один выход для взыскания разницы — подать иск на виновника ДТП. Во-первых, это излишние хлопоты, которых всегда хочется избежать. Во-вторых, такие иски часто оказываются выигрышными, что вызывает много вопросов со стороны тех, кто стал виновником ДТП и имеет полис ОСАГО. Если же страховщикам позволят отказаться от учета износа по железу, то подобных конфликтных ситуаций будет меньше. Это новшество точно пойдет на пользу автовладельцам, поскольку водители будут чувствовать себя спокойнее, попав в сложную ситуацию на дороге», — добавляет Мельников.

Координатор движения «Общество Синих Ведёрок», член общественного совета ГУ МВД России по Москве, руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Пётр Шкуматов также отметил: «Выплаты по ОСАГО сегодня регулируются единой методикой расчета. Ни одна страховая компания не может произвольно увеличить или уменьшить выплаты, так как их потом тщательно проверяют надзорные органы. От учета износа нужно избавляться, чтобы страховые компании получили возможность в полноценной мере компенсировать ущерб, полученный автомобилем в ДПП».

Проект «ОСАГО: общественная экспертиза» напоминает, что с 9 января 2022 года стартовал третий этап индивидуализации ОСАГО. Предыдущие два этапа получили положительный отклик со стороны автовладельцев, о чем говорит статистика. По данным Российского Союза Автостраховщиков (РСА), по итогам 6 месяцев прошлого 2021 года число водителей, получивших скидку на ОСАГО от 5% и более по системе «бонус-малус», составило 94,1%. Их количество увеличилось на 3,3 миллиона человек по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Кроме того, по итогам 11 месяцев прошлого 2021 года российские водители оформили около 38,4 млн страховых полисов, что на 7 % больше показателей за аналогичный период 2020 года, подсчитали РСА. Это говорит о том, что активная индивидуализация «автогражданки» помогает делать продукт ОСАГО все более комфортным, доступным и надежным для автолюбителей.


  Вся пресса за 5 февраля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

31 марта 2025 г.

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

Вятка-на-Сети, Киров, 31 марта 2025 г.
Когда компенсация по ОСАГО может быть выше лимита

РБК.Тюмень, 31 марта 2025 г.
В «тюменской матрешке» в 3,5 раза выросли сборы на страхование жизни

CNews.ru, 31 марта 2025 г.
«Бланк» и «Лучи» запустили цифровое ДМС для предпринимателей

Коммерсантъ-Кубань, 31 марта 2025 г.
В Крыму будут судить участника страховых мошенничеств на 5,5 млн рублей

ГТРК Бурятия, 31 марта 2025 г.
Для жителей Бурятии стала доступна услуга – оформление полисов ОСАГО в МФЦ

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
«Сбербанк Страхование жизни» запустило первый продукт ДСЖ

Известия онлайн, 31 марта 2025 г.
Перерасчет коэффициента по ОСАГО для всех водителей состоится 1 апреля


  Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт