Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Страна.ua, Киев, 13 февраля 2022 г.

Воздушная блокада. Почему начали отменять авиарейсы в Украину и что теперь будет с полетами
358 просмотров

Воздушная блокада Украины, об угрозе которой мы писали вчера, уже по сути, началась.

Самолет SkyUP Фуншал (Португалия) - Киев не впустили в Украину, и он был вынужден сесть в аэропорту Кишинева. Оттуда пассажиров, а их около 200, будут доставлять домой на автобусах.

В SkyUP заявили, что лизингодатель самолета - ирландская компания - ввел немедленный запрет на влет самолета в воздушное пространство Украины. Причем этот запрет настиг самолет уже в воздухе и перевозчик стал срочно искать, где посадить борт.

«Страна» уже писала, что в течение 48 часов крупнейшие международные страховщики готовятся снять гарантии по самолетам на территории воздушного пространства Украины.

Это фактически блокада - самолеты (как минимум те, которые находятся в лизинге) не смогут ни влетать в нашу страну, ни вылетать из нее. Но, как видно, фактически начали блокировать рейсы уже сейчас, хотя 48 часов еще не прошло и даже не было официального заявления страховщиков о снятии гарантий (оно ожидается в понедельник, 14 февраля).

«Страна» разбиралась, что теперь будет с авиасообщением. И как украинцы, которые находятся за пределами страны, будут возвращаться домой.

Закрытое небо

Мы писали, что Украине грозит воздушная блокада. Как рассказал нам источник на страховом рынке, британские страховые компании, у которых перестраховываются другие страховщики, вчера разослали всем лизингодателям самолетов мира официальное письмо, что через 48 часов перестает действовать страховое покрытие в Украине и над Украиной для любого воздушного судна».

«Эти уроды (британские страховщики - Ред.) вводят воздушную блокаду. Ни один самолет не вылетит и не влетит в Украину примерно с середины понедельника», - сказал нам вчера источник.

Поясним: большинство самолетов, которые эксплуатируют наши и иностранные авиакомпании, им не принадлежат. Они находятся в оперативном лизинге, а собственниками являются, как правило, банки, крупные инвестфонды и др. Много самолетов находится в залоге у банков.

Лизингодатели требуют, чтобы эксплуатирующие судна авиакомпании, страховали их на сумму стоимости борта плюс 10% (сумма может достигать 100 млн долларов). Кроме того, есть требование международного воздушного законодательства - страхование гражданской отвественности на сумму 550 млн долларов в год, без этой страховки самолет не имеет права подниматься в воздух. Страховые пакеты дорогие и сложные, и, как правило, их обеспечивает несколько компаний. Страховщиком может быть и украинская компания, но перестраховка идет обычно через британские компании.

«После заявления KLM о прекращении работы в Украине (оно было вчера, 13 февраля) и массовом отзыве работников посольств страховой рынок занервничал. Иностранцы-перестраховщики готовятся снять гарантии, могут оставить окончательное решение за страховщиком, но те вряд ли станут брать на себя такую ответственность. Да и авиакомпании вряд ли будут рисковать пассажирами и самолетами. Поэтому мы увидим в прямом смысле пустое небо - не будут летать ни украинские, ни иностранные авиакомпании», - говорит глава Ассоциации страховщиков Украины Вячеслав Черняховский.

Блокада начинается прямо сейчас

Но авиакомпании не получили даже 48 часов на подготовку к воздушной блокаде.

Запрет влетать в Украину настиг борт SkyUP из Мадейры прямо в воздухе - перевозчик был вынужден срочно искать, куда посадить самолет. Ирландского лизингодателя не впечатлила даже готовность украинских госструктур дать гарантии по самолету.

В итоге посадку совершили в аэропорту Кишинева, а оттуда в Киев пассажиров будут развозить на автобусах.

С другими рейсами никаких ЧП пока не было.

На табло полетов в аэропорту «Борисполя» есть несколько отмененных рейсов - KLM в 6.00 в Амстердам (что понятно, так как компания прекратила работу в Украине), Киев-Амстердам в 14.00, который осуществляет МАУ в партнерстве с «Дельта эйр».

Остальные рейсы пока летают по расписанию.

Однако немецкая авиакомпания Lufthansa рассматривает возможность приостановить полеты в Украину, вслед за нидерландской KLM, но решение пока не принято.

Об этом сообщил российскому изданию РБК представитель авиаперевозчика.

«Lufthansa очень внимательно следит за ситуацией в Украине. Возможность приостановки оказания услуг рассматривается. Но решение пока не принято», — сказал источник.

Однако уже сегодня SkyUP официально подтвердил, что страховщики уведомили украинских авиаперевозчиков о прекращении страхования при полетах над Украиной.

«12 февраля 2022 года крупнейшие мировые страховые компании сообщили украинским авиаперевозчикам о том, что в течение 48 часов прекращают страхование самолетов для полетов в воздушном пространстве Украины. Такое решение связано с повышенными рисками начала боевых действий. Соответственно владельцы воздушных судов — лизингодатели — требуют скорейшего возвращения самолетов на территорию ЕС. Рейс SkyUp PQ0902 Фуншал — Киев из-за требований лизингодателя был вынужден совершить посадку не в Украине. Пока же аналогичные требования о возвращении самолетов поступают от других лизингодателей», - говорится в заявлении компании.

Авиакомпания говорит, что временно прекратила продажу билетов с 14 по 16 февраля до разрешения ситуации.

Неофициально проблему подтвердили нам и в другой украинской авиакомпании.

Источник в ее руководстве сообщил «Стране», что сейчас идут консультации с министерствами, СНБО, лизингодателями и страховыми компаниями по поводу намерений страховщиков с понедельника снять гарантии на полёты над Украиной.

«Чтоб не сеять панику, информация будет выдаваться только проверенная и официальная. Важно понимать, что такое происходит впервые. И это не так, как было в 2020 году, когда наши власти закрыли небо и границы. Наши сейчас как раз наоборот ничего не закрывают. Думаю, за завтра многое прояснится», - сказал «Стране» источник.

При этом за пределами Украины сейчас находятся тысячи украинцев, которым нужно вернуться домой. Получается, в случае запрета влетать в украинское воздушное пространство, им придется добираться «на перекладных».

Наш источник на авиарынке говорит, что из возможных пунктов посадки самолетов перевозчики рассматривают аэропорты Восточной Европы (в частности, Польши).

«Находящие в лизинге самолеты украинских авиакомпаний, которые базируются в Украине, могут вывезти в Европу или Турцию», - говорит источник.

По его словам, авиакомпании сейчас продумывают схему - как продолжать летать, несмотря на воздушную блокаду. Вариантом может быть вылет из аэропорта Восточной Европы, а уже туда украинские пассажиры будут вынуждены добираться на автомобилях или автобусах. Сложно сказать, насколько востребованными будут такие рейсы, ведь сначала нужно будет ехать больше тысячи километров на авто и стоять на границе.

К слову, что касается автобусов по международным направлениям, то они пока курсируют по расписанию. Как говорит глава Ассоциации пассажирских перевозчиков Игорь Житинский, пока нет никакой информации, которая бы указывала на возможные проблемы с перевозками.

Но проблемы могут быть. Как говорит Черняховский, возможны проблемы с целом со страхованием в Украине. Если территорию признают опасной, страховки попросту перестанут действовать. А без страхования гражданской ответственности перевозчика не пропустят через границу.

Что делать, если отменили рейс

В ближайшее время возможны массовые отмены авиарейсов. Что делать людям в этом случае?

Как рассказал глава адвокатского объединения «Кравец и партнеры» Ростислав Кравец, в случае отмены рейса пассажир должен, в первую очередь, зафиксировать этот факт - попросить выдать письменное подтверждение у администрации аэропорта или же представителя авиакомпании.

После этого, если человек, скажем, находится в иностранном аэропорту и ожидает рейса в Украину, можно требовать обеспечения жильем и питанием - их должна предоставить за свой счет авиакомпания.

Также авиакомпания должна вернуть деньги за билет.

«Согласно закону о защите прав потребителя, пассажир должен получить деньги в день отмены рейса. Если этого не произошло, за каждый день просрочки перевозчик должен платить пеню в размере 3% от суммы, это порядка 1000% годовых.

В случае отказа перевозчика от компенсаций, пассажир может обращаться в суд, и шансы выиграть дело достаточно высоки. Пассажир также может затребовать компенсации средств, которые он потратил, оплачивая гостиницу и питание самостоятельно (если этого не сделала авиакомпания», - говорит Кравец,

При этом по его словам, авиакомпания не сможет отказать пассажиру в выплатах на том основании, что, скажем, у нее проблемы с лизингодателем самолета.

«Это не является основанием. С лизингодателем перевозчик должен решать проблемы сам, а обязательства перед пассажирами никто не отменял», - говорит Кравец.

Но, по его словам, все обязательства с авиакомпаний могут быть сняты в случае реального начала военных действий, до которых, надеемся, дело не дойдет.

Людмила КСЕНЗ


  Вся пресса за 13 февраля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
Финансовая и страховая деятельность повлияли на темпы роста ВВП в Кыргызстане за 9 месяцев, - ЕЭК

infopro54.ru, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирская область стала одним из лидеров по мошенничеству с ОСАГО

ТАСС, 24 декабря 2024 г.
В Красноярском крае задержали банду, инсценировавшую ДТП на 23 млн рублей

cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Евгений Писаревский назначен финансовым омбудсменом

cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки

Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»

Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее

ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков

Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО


23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт