Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 7 марта 2015 г.

Дмитрий Медведев: Расходы ФОМС в 2015 году, связанные с оказанием медпомощи населению, сокращаться не будут

Расходы Фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году, связанные с оказанием медицинской помощи гражданам, сокращаться не будут. Об этом 5 марта сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Правительства РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести.Ru, 14 февраля 2022 г.

Кто и сколько потеряет после закрытия полетов на Украине
262 просмотра

Воздушное пространство Украины официально остается открытым для полетов, сообщают власти страны после увеличения Киевом страхового покрытия на 600 миллионов долларов.

Но этого надолго не хватит, угроза остается, и эксперты уже подсчитывают потенциальные убытки Украины и международных авиакомпаний.

В воскресенье первые международные авиакомпании приостановили полеты на Украину, а лизинговые компании потребовали от украинских авиакомпаний вернуть в ЕС все взятые в аренду самолеты. Это произошло после того, как международные страховщики предупредили украинские авиакомпании о временном снятии всех гарантий по покрытию военных рисков в авиационном страховании.

После этого кабинет министров Украины на внеочередном заседании в воскресенье принял решение увеличить страховые гарантии на примерно 600 миллионов долларов для обеспечения безопасности полетов в воздушном пространстве страны.

KLM (Royal Dutch Airlines), крупнейшая нидерландская авиакомпания и единственная в стране с международными рейсами, первой объявила о прекращении полетов на Украину с 12 февраля. Затем пострадала украинская бюджетная компания SkyUp Airlines — она приостановила работу и продажу билетов с 14 по 16 февраля. Компания-лизингодатель Ирландии, владеющая самолетами украинской авиакомпании SkyUp Airlines, 12 февраля запретила заход самолетов SkyUp в воздушное пространство Украины и не согласилась даже на посадку самолета в Киеве.

Норвежская авиакомпания Norwegian сегодня, 14 февраля, приняла решение временно приостановить полеты над территорией Украины из-за проблем с безопасностью. Авиакмопания «Международные авиалинии Украины» (МАУ), крупнейшая в стране, начала вывод самолетов в ЕС по требованию лизинговых компаний. Судя по расписанию часть своих рейсов отменили американская Delta, ирландская Ryanair и польская Lot. Остальные объявили, что следят за ситуацией.

Всего рейсы на Украину выполняют 29 зарубежных компаний из 34 стран. Отказ международных страховщиков от сопровождения этих полетов может стать серьезным ударом для международных авиакомпаний и авиаотрасли страны. Которая всё ещё не восстановилась до уровня, который был перед пандемией. По итогам прошлого года в воздушном пространстве Украины было выполнено примерно 230 тысяч рейсов, из которых почти половина международные.

Александр Терентьев, директор по развитию авиационного транспорта Центра экономики инфраструктуры:

«В доковидные времена в 2019 году это было 25 миллионов человек, из которых больше 20 миллионов это были международные перевозки. На данный момент пропорция сохраняется. Закрытие сообщения с иностранными государствами для Украины означает вообще отсутствие любого. Потому что внутренние перевозки фактически ничтожны».

Как правило у перевозчиков нет своих самолетов. Они берут их в лизинг. При этом лизингодатель требует оформления страховки на сумму стоимости самолета (от 100 миллиона долларов для нового) плюс платежи для покрытия возможных рисков. Кроме этого, по международному законодательству, авиакомпания должна страховать гражданскую ответственность, для европейского рынка стоимость такой страховки составляет 550 миллионов долларов в год. Без нее самолёты фактически не могут подняться в небо.

Илья Кабачник, заместитель генерального директора страховой группы «Альфастрахование», президент Международного союза авиакосмических страховщиков:

«Большая часть самолетов, на которых мы летаем не принадлежит авиакомпаниям. Они лишь операционно управляют авиатехникой. А собственниками являются лизинговые компании. И они настаивают на полной защите своих интересов. Для того, чтобы их активы были защищены».

Паника на страховом рынке связана с нагнетанием информационной ситуации вокруг Украины. В частности, США постоянно подогревают панику заявлениями о возможном начале военных действий на Украине. Президент США Джо Байден объявил 16 февраля днем начала вторжения России на Украину. По словам экспертов, отмена рейсов на этом фоне – явный форс мажор и пассажирам скорее всего должны вернуть деньги за билеты. В частности, с таким предложением уже выступила Turkish Airlines. А для самих авиакомпаний дело может обернуться большими убытками.

В случае закрытия неба Украины придется искать обходные пути, а с учетом отказа летать международных компаний через Белоруссию – их остается не так уж много.

Борис Рыбак, генеральный директор компании Infomost Consulting, резидент экспертного клуба Центра стратегических разработок:

«Это сотни рейсов конечно. Посмотрите на карту и вы поймете. Из центральной и южной Европы все рейсы лежат через эту территорию. Если к этому добавить рекомендацию не входить в воздушное пространство над Черным морем, то это довольно внушительная территория».

Чтобы успокоить международных страховщиков Киев объявил, что выделит 600 миллионов долларов на гарантии бесперебойных полетов в своем воздушном пространстве. По словам властей, такое решение позволит стабилизировать ситуацию на рынке пассажирских авиаперевозок.

Однако по мнению экспертов, этой суммы в кризисной ситуации будет явно недостаточно. С учетом того, что страховка каждого самолета обходится в сотни миллионов долларов.

Дмитрий МАРОКО


  Вся пресса за 14 февраля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

7 марта 2025 г.

Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?


6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 6 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт