Деловой Петербург,
18 февраля 2022 г.
Чувство защищённости
331 просмотр
Однако сами физлица довольно редко покупают себе такую страховку. Причём далеко не всегда решающим критерием является цена - порой не устраивает наполнение услуги. Благодаря чему увеличивается число клиентов медцентров, которые предлагают комплексные медицинские программы вне рамок ДМС.
Важный фактор
По данным опроса, проведённого медицинским сервисом «Доктор рядом» и hh.ru, наличие ДМС важно почти для каждого второго соискателя в России. Больше всего озабочены этим вопросом миллениалы и зумеры.
По итогам 2021 года добровольное медстрахование и страхование от несчастных случаев и болезней вошло в число драйверов российского рынка (на первом месте расположилось страхование жизни). В Петербурге это тоже заметили.
«За последние 2 года количество пациентов по ДМС в нашей компании выросло на 20%, а объём оказанных им услуг - на 30%», - приводит данные директор по сервису системы клиник «Меди» Жанна Зосимова. По её словам, поток пациентов увеличился в том числе благодаря переезду крупных коммерческих структур из Москвы. «И мы надеемся на дальнейший рост», - отметила она.
По словам Аллы Канунниковой, директора по коммерческой деятельности и маркетингу ГК «Медси», переезд в город крупных российских структур (ОСК, «Газпром») «привёл к усилению потока клиентов, но пока в малой степени», хотя в компании ожидают дальнейшего его увеличения. Рост количества клиентов, обслуживающихся по программам ДМС, в 3 раза за последние 2 года в группе связывают с «усилением работы в данном направлении, расширением сети в Петербурге и доверительными партнёрскими отношениями с ведущими страховыми компаниями».
«В последние пару лет мы видим, что количество ДМС-пациентов увеличилось как минимум в 2 раза. Политика компании в отношении ДМС-клиентов была немного скорректирована. Мы смогли частично освободить врачей от согласований ДМС-услуг со страховыми компаниями, тем самым значительно сэкономили им время», - пояснил руководитель отдела по работе с юрлицами и ДМС «СМ-Клиники» в Петербурге Вячеслав Колов.
Специалисты рынка подметили, что затратность самостоятельной покупки полиса ДМС - следствие «осознанности». Покупатели намерены пользоваться приобретаемым полисом, поэтому для них тарифы выше, чем для компаний, которые демонстрируют «соцответственность». Российским клиникам приходилось корректировать стоимость услуг в течение прошлого года.
По оценкам некоторых экспертов, медицинская инфляция не отстала от общей (8% и 8,4% соответственно).
Что внутри?
Чаще всего страховые компании предлагают несколько видов полисов. Базовый обычно включает консультации основных врачей, вызов доктора на дом, некоторые виды анализов и стоматологических услуг. При этом дорогие виды диагностики и наблюдение у узкопрофильных специалистов в него не входят. Количество медицинских процедур и вызовов врача, как правило, ограничено. Расширенный чаще всего предполагает консультации узких специалистов, массаж и физиотерапию, больший список анализов, санаторно-курортное лечение и услуги стационара - правда, время лечения обычно ограничен о. Полный включает всё то, что есть в базовом и расширенном пакетах. А ещё лечение в дорогих российских (иногда и зарубежных) клиниках, ведение беременности и принятие родов, неограниченное количество анализов, высокотехнологичные процедуры и услуги психотерапевта.
Некоторые страховые предлагают полисы типа «конструктор». В этом случае клиент может сам выбрать, какие услуги и в каком количестве ему нужны. Кроме того, многопрофильные клиники помимо традиционного ДМС могут предлагать различные комплексные программы (семейное или VIP-обслуживание) с более широким набором услуг и возможностей.
Дарья ГОЛЯКОВА, журналист
Вся пресса за 18 февраля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 апреля 2025 г.

|
|
Кузбасс, Кемерово, 10 апреля 2025 г.
О преимуществах цифрового полиса ОМС

|
|
Медвестник, 10 апреля 2025 г.
Минздрав получит полномочия по урегулированию претензий к клиникам и СМО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Новые торговые тарифы повышают риск для страховщиков на фоне волатильности рынка: LMA

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Страховщики Азербайджана увеличили в 2024 году активы на 15%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Пробелы в защите будут усугубляться, поскольку страховщики борются с неустойчивым ростом

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Совокупная чистая прибыль азербайджанских страховщиков выросла почти на 3%

|
|
Деловой Петербург, 10 апреля 2025 г.
Уберите галочку. Согласие на допуслуги станет только письменным

|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 10 апреля 2025 г.
Оренбуржцы пытались инсценировать ДТП и получить деньги от страховой компании

|
|
Аргументы и факты, 10 апреля 2025 г.
В МВД раскрыли схему хищения денег с помощью фейковых полисов ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 10 апреля 2025 г.
МВД: мошенники создают точные копии сайтов страховых компаний

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 апреля 2025 г.
Как реализованы решения о системе автострахования в СГ, проанализируют союзные парламентарии

|
|
Коммерсантъ, 10 апреля 2025 г.
«В перестраховании изменения происходят небыстро»

|
9 апреля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
СЗППК застрахует работников за 16 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Страховщикам предстоит преодолеть трудности, возникающие из-за новых тарифов

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 9 апреля 2025 г.
На навязывание услуг страхования по кредитному договору жалуются жители Хакасии

|
 Остальные материалы за 9 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|