Казахстанский портал о страховании,
21 февраля 2022 г.
Пожар на морском автовозе Felicity Ace может привести к потере груза на $500 млн 510 просмотров
Пожар, возникший на грузовом корабле Felicity Ace, который был загружен роскошными автомобилями, когда он отправлялся из Германии в США 9 февраля, может привести к убыткам для рынка морского перестрахования в размере до $500 млн, сообщает Skytek.
В одном из трюмов грузового корабля Felicity Ace вспыхнул пожар, вынудивший экипаж покинуть судно, оставив его дрейфовать в середине Атлантики.
Как широко сообщалось в основных средствах массовой информации, корабль, способный перевозить более 18 700 тонн груза, был загружен роскошными автомобилями, включая такие бренды, как Bentley, Porsche, Lamborghini и Audi.
Фактически на момент возникновения пожара, на борту Felicity Ace было 3945 автомобилей, когда он шел к западу от Понта-Делгада, Португалия.
По данным софтверной компании Skytek, специализирующейся на создании инновационных решений для сложных и требовательных отраслей, при стартовой цене в $99 650 общая стоимость автомобилей может превысить отметку в $500 млн.
Skytek предполагает, что, поскольку груз обычно страхуется по полной восстановительной стоимости, особенно товары высокой стоимости, это может быть убытком в полмиллиарда долларов для индустрии морского перестрахования.
Skytek также заявляет, что оценочная рыночная стоимость корабля составляет 24,5 миллиарда долларов. И что владельцы ищут океанский буксир, чтобы доставить судно в ближайший порт, хотя неясно, какой из них сможет вместить его размер.
Как отмечает Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS), входящая в состав глобального страховщика, несмотря на то, что потери при доставке за последнее десятилетие снизились на 50%, пожары на борту судов остаются одной из самых серьезных проблем безопасности и фактически значительно увеличились в последние годы.
AGCS обнаружила, что за последние десять лет пожары являются третьей по значимости причиной потерь судоходства, а количество пожаров, приведших к общим потерям, достигло четырехлетнего максимума в 10 в конце 2020 года.
«За последнее десятилетие в судоходной отрасли значительно улучшились показатели безопасности, а общее количество потерь в настоящее время находится на рекордно низком уровне», — сказал капитан Рахул Ханна, глобальный руководитель отдела консультирования по морским рискам в AGCS.
«Однако пожары на автовозах, накатных/роросовых паромах (RoRo), контейнеровозах и других судах остаются одной из самых больших проблем для сектора, о чем свидетельствует недавний рост числа инцидентов.
«В частности, суда Ро-Ро и автовозы могут быть более подвержены пожарам и проблемам с остойчивостью, чем другие суда, и требуют дополнительного внимания к управлению рисками. Для облегчения перевозки автомобилей внутренние помещения не разделены на отдельные отсеки, как на других грузовых судах. Отсутствие внутренних переборок может отрицательно сказаться на пожарной безопасности, а небольшой пожар на одном транспортном средстве или аккумуляторной батарее может очень быстро выйти из-под контроля. Транспортные средства не легко доступны после завершения погрузки.
«Большой объем воздуха внутри открытых грузовых палуб обеспечивает запас кислорода в случае пожара. В AGCS мы внимательно изучаем управление рисками пере/страховщиков и работали с рядом компаний, эксплуатирующих суда ро-ро, для согласования надежной программы управления рисками», — добавил он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 февраля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|