Казахстанский портал о страховании,
21 февраля 2022 г.
Пожар на морском автовозе Felicity Ace может привести к потере груза на $500 млн 540 просмотров
Пожар, возникший на грузовом корабле Felicity Ace, который был загружен роскошными автомобилями, когда он отправлялся из Германии в США 9 февраля, может привести к убыткам для рынка морского перестрахования в размере до $500 млн, сообщает Skytek.
В одном из трюмов грузового корабля Felicity Ace вспыхнул пожар, вынудивший экипаж покинуть судно, оставив его дрейфовать в середине Атлантики.
Как широко сообщалось в основных средствах массовой информации, корабль, способный перевозить более 18 700 тонн груза, был загружен роскошными автомобилями, включая такие бренды, как Bentley, Porsche, Lamborghini и Audi.
Фактически на момент возникновения пожара, на борту Felicity Ace было 3945 автомобилей, когда он шел к западу от Понта-Делгада, Португалия.
По данным софтверной компании Skytek, специализирующейся на создании инновационных решений для сложных и требовательных отраслей, при стартовой цене в $99 650 общая стоимость автомобилей может превысить отметку в $500 млн.
Skytek предполагает, что, поскольку груз обычно страхуется по полной восстановительной стоимости, особенно товары высокой стоимости, это может быть убытком в полмиллиарда долларов для индустрии морского перестрахования.
Skytek также заявляет, что оценочная рыночная стоимость корабля составляет 24,5 миллиарда долларов. И что владельцы ищут океанский буксир, чтобы доставить судно в ближайший порт, хотя неясно, какой из них сможет вместить его размер.
Как отмечает Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS), входящая в состав глобального страховщика, несмотря на то, что потери при доставке за последнее десятилетие снизились на 50%, пожары на борту судов остаются одной из самых серьезных проблем безопасности и фактически значительно увеличились в последние годы.
AGCS обнаружила, что за последние десять лет пожары являются третьей по значимости причиной потерь судоходства, а количество пожаров, приведших к общим потерям, достигло четырехлетнего максимума в 10 в конце 2020 года.
«За последнее десятилетие в судоходной отрасли значительно улучшились показатели безопасности, а общее количество потерь в настоящее время находится на рекордно низком уровне», — сказал капитан Рахул Ханна, глобальный руководитель отдела консультирования по морским рискам в AGCS.
«Однако пожары на автовозах, накатных/роросовых паромах (RoRo), контейнеровозах и других судах остаются одной из самых больших проблем для сектора, о чем свидетельствует недавний рост числа инцидентов.
«В частности, суда Ро-Ро и автовозы могут быть более подвержены пожарам и проблемам с остойчивостью, чем другие суда, и требуют дополнительного внимания к управлению рисками. Для облегчения перевозки автомобилей внутренние помещения не разделены на отдельные отсеки, как на других грузовых судах. Отсутствие внутренних переборок может отрицательно сказаться на пожарной безопасности, а небольшой пожар на одном транспортном средстве или аккумуляторной батарее может очень быстро выйти из-под контроля. Транспортные средства не легко доступны после завершения погрузки.
«Большой объем воздуха внутри открытых грузовых палуб обеспечивает запас кислорода в случае пожара. В AGCS мы внимательно изучаем управление рисками пере/страховщиков и работали с рядом компаний, эксплуатирующих суда ро-ро, для согласования надежной программы управления рисками», — добавил он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 февраля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 апреля 2025 г.

|
|
Клопс.ru, Калининград, 23 апреля 2025 г.
Россияне смогут по единому ОСАГО ездить в Беларусь — как это отразится на калининградцах

|
|
Интерфакс, 23 апреля 2025 г.
ГД предлагает дать федеральный статус программе по возмещению ущерба жилью

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Для курьеров и каршеринга предлагают ввести отдельные страховки ОСАГО

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Лимит по выплатам ОСАГО хотят увеличить в два-четыре раза в 2026 году

|
|
Пенза-Пресс, 23 апреля 2025 г.
В Пензе вынесен приговор за мошенничество депутату Сергею Ванюшину

|
|
Пенза-Взгляд, 23 апреля 2025 г.
Пензенский депутат покинул место ДТП и попытался получить страховку

|
|
Общественное мнение, Саратов, 23 апреля 2025 г.
Четверо саратовцев осуждены за мошенничество со страховыми выплатами

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Девелопер застраховал два строящихся в Екатеринбурге квартала на 6,7 млрд рублей

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В ГД внесли законопроект о переводе программы страхования жилья от ЧС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
IAIS публикует комплексный прикладной документ по надзору за климатическими рисками в страховом секторе

|
|
Report.Az, Баку, 23 апреля 2025 г.
Фонд аграрного страхования: В апреле зафиксирован ущерб сельхозпроизводству на сумму 13 млн манатов

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 23 апреля 2025 г.
Юристы-мошенники получили сроки за хищение страховых выплат клиентов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Рост гражданских беспорядков и протестной активности становится основной проблемой для страховщиков

|
|
Агентство городских новостей Москва, 23 апреля 2025 г.
Голикова: Число процедур ЭКО по обязательному медстрахованию выросло в России за шесть лет почти на 20%

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 апреля 2025 г.
Наличие договора союзного автострахования с российской компанией можно проверить онлайн

|
|
Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
В Госдуму внесен законопроект о страховании от ЧС

|
 Остальные материалы за 23 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|