Казахстанский портал о страховании,
9 марта 2022 г.
Укрепление рынка киберстрахования требует большего количества данных 420 просмотров
Больше данных имеет решающее значение для поддержания потенциала на рынке киберстрахования, заявили участники дискуссии на киберсимпозиуме Общества страховщиков профессиональной ответственности США.
По словам экспертов, на киберрынке, где емкость сократилась, продолжается значительный рост ставок и ужесточаются условия, данные играют решающую роль.
Страховщики задают дополнительные вопросы о средствах контроля безопасности, которые компании используют для защиты своих операций от атак программ-вымогателей и других киберсобытий, сказал Эндрю Ли, вице-президент, руководитель коммерческого отдела E&O, киберответственности и ответственности СМИ в CNA Financial.
«Мы отключаемся от клиентов, которые не имеют контроля. Из-за ограничений емкости мы сокращаем возможности для клиентов, если мы считаем, что средства контроля находятся не там, где они должны быть», — сказал Ли.
По его словам, страховая компания рассылает дополнительную анкету, в которой рассматривается многофакторная аутентификация, обнаружение конечных точек и контроль реагирования, чтобы выбрать наиболее подготовленные компании.
Джина Пилла, управляющий директор, руководитель профессиональных направлений в Arch Reinsurance, сказала, что в течение последних 24 месяцев было трудно поддерживать емкость на киберрынке из-за потерь от программ-вымогателей. «Уязвимости могут появиться в течение секунды. Данные действительно важны для нас», — сказала Пилла.
Она добавила, что более качественные данные помогают перестраховщикам различать объем предоставляемых ими емкостей, предлагаемые ими покрытия, сроки и условия, сублимиты и франшизы.
И брокерам нужны более качественные данные от андеррайтеров, чтобы объяснить, почему покупатели киберстрахования видят повышение ставок, согласились участники дискуссии.
По словам Джо ДеПола, руководителя кибер-практики E&O в WTW, при повышении ставок на 150-400% клиенты хотят понимать, что происходит на рынке. «Непредоставление мне очень конкретных фактов о том, почему вы делаете то, что делаете, в отношении языка и ценообразования, не подходит», — сказал ДеПол.
По его словам, несмотря на то, что емкости не хватает, брокеры будут отвлекать страховщиков от основного или избыточного, если они просто скажут, что следуют за рынком.
«Нам нужно больше информации от сообщества андеррайтеров», — согласилась Мередит Шнур, управляющий директор, лидер американского агентства киберрисков Marsh. По ее словам, пойти к клиенту и сказать ему, что он получит 300-процентное увеличение премии, даже без убытков, потому что их зрелость риска по шкале от одного до десяти составляет пять.
Роберт Паризи, глава отдела киберрешений в Северной Америке в Munich Re, сказал, что к брокерам справедливо обращаться с просьбой спросить андеррайтеров, зачем им нужно повышение ставки на 200%. «Я бы сказал, что у нас был десятилетний мягкий рынок, емкость увеличилась, охват увеличился, а цены снизились», — сказал Паризи. В то же время риски растут, добавил он.
«К сожалению, мы сталкиваемся с рыночным трендом, который развернулся на 90 градусов. Как правило, мы скатываемся к мягкому рынку, скатываемся к жесткому рынку. Сейчас пошел бум — жесткий рынок», — сказал Паризи.
По словам старшего управляющего директора Brown & Brown Specialty Risk Services Кристофера Кигана, за последние семь-восемь месяцев на киберрынке появилось несколько новых возможностей. Другие игроки находятся в очереди, чтобы присоединиться к новым участникам, но «вопрос в том, поддержат ли их собратья по перестрахованию новых игроков», - сказал Киган.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 9 марта 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки
|
|
Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»
|
|
Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее
|
|
ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков
|
|
Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО
|
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|