Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 ноября 2014 г.

ЦБ определил требования к кураторам страховых компаний

ЦБ разъяснил цели и задачи кураторов страховых организаций и определил требования к претендентам на эту должность, соответствующие материалы опубликованы в проекте положения на сайте регулятора. Основной результат, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 21 марта 2022 г.

Новые особенности каско: почему полис лучше купить сейчас
319 просмотров

Финансовые продукты в текущей ситуации приобретают особую значимость. Умело распоряжаясь своими доходами, можно лучшее адаптироваться к новым реалиям. Я хочу рассказать о двух особенностях каско, которые проявились в нынешних условиях. Надеюсь, эти советы помогут сэкономить деньги и время.

Чем раньше купите, тем дешевле выйдет

Стоимость комплектующий и ремонтных работ стремительно растет, и это уже отразилось на полисах каско — в целом по рынку они подорожали на 15%. И понятно, что это не финал. В макроэкономическом опросе Центробанка (составляется на основе мнения аналитиков 34 банков, управляющих компаний, экспертных институтов) указано, что инфляция в 2022 году составит 20%. Есть и более печальные прогнозы по росту цен. В этой ситуации покупка страховки может рассматриваться как один из способов страховки инфляционных и валютных рисков.

Страховщики, продавая полисы, фиксируют обязательства на год вперед, и поэтому вынуждены закладывать в стоимость изменение курсов валют и инфляцию. Исходя из этого можно сделать однозначный вывод: компании будут вынуждены пересматривать в сторону увеличения стоимость своих продуктов. Именно на этом основании мы советуем застраховаться как можно раньше.

О том, что условия на финансовом рынке меняются каждый день, думаю, рассказывать никому не надо — все видят, насколько волатильны сейчас курсы валют и ценных бумаг. Ранее страховщики, делая расчет стоимости полиса, давали месяц на его приобретение по обозначенной цене. Сейчас эта практика уходит в прошлое, и если покупателю дают сегодня одну цену, то это совсем не означает, что завтра она не изменится.

Понятно, что полис каско в случае аварии, с лихвой окупает все расходы на его приобретение. Теперь его ценность еще больше возрастает, и клиенты это прекрасно понимают. Именно поэтому я прогнозирую существенный рост спроса на этот продукт.

Есть еще одно обстоятельство, которое пока мало кто принимает во внимание. Рост цен на запчасти и дефицит комплектующих приведет к увеличению числа угонов. Машины будут разбирать и поставлять детали на «серый» рынок. Поэтому тем, кто не имеет возможности приобрести классический полис, рекомендую купить продукт с ограниченным покрытием, включив в него хотя бы риски угона и полного гибели автомобиля («тотал»). Такие страховые решения сейчас станут особенно актуальны.

Не бояться универсальных сервисов

Сейчас становится обычной практикой отправка пострадавших в ДТП автомобилей на ремонт в универсальные сервисы. Давайте разберемся, чем они отличаются от официальных, и почему не стоит бояться отдавать туда свой автомобиль?

Ранее страховщики работали по простой и отлаженной годами схеме: был набор официальных дилеров, к которым отправлялась поврежденный в ДТП автомобиль. Но сейчас официальные сервисные центры столкнулись с дефицитом запчастей. Чтобы не заставлять ждать клиентов, страховые компании были вынуждены адаптироваться к новым условиям.

По сути, сейчас работа страховщиков чем-то похожа на станцию скорой помощи. Они принимают запрос, ставят первичный диагноз, и когда понимают, что именно произошло, отправляют пациента в профильный центр, который специализируется на устранении определенных проблем и, что особенно важно, обладает необходимыми ресурсами.

У некоторых клиентов почему-то сложилось обманчивое впечатление, что «универсальные» центры — это какие-то гаражи, где пьяные рабочие молотком и зубилом кое-как правят «жестянку». Все совсем не так. Во-первых, все сервисы тщательно отбираются и сертифицируются страховщиками. Во-вторых, проводится мониторинг качества работ. И если на какую-то из компаний поступают жалобы, договор с ней расторгается.

Наконец, «универсалы» имеют ряд преимуществ перед «официалами». У них шире возможности. Плюс, они не связаны регламентами, которым обязаны следовать «официальные» сервисы, а в наше время это только на руку клиентам. Большинство повреждений при ДТП связаны с кузовом. Как правило, треснувший бампер можно заклеить, покрасить — и он ничем не будет отличаться от нового. Регламентом официального сервиса предписано полностью менять деталь, но ждать этого теперь придется около одного-двух месяцев. Это же касается и других запчастей. Не надо бояться, что мастера поставят какие-то старые детали — это прямо запрещено правилами страховой компании. В некоторых случаях при ремонте будут применяться не оригинальные, но полностью аналогичные комплектующие. Что опять же никак не повлияет на внешний вид или технические характеристики автомобиля. Если все же клиенту самому хочется убедиться в этом, можно при заключении договора запросить список сервисов по марке автомобиля, и самому собрать информацию о некоторых из них в Интернете.

Подводят итог, скажу, что отправка к «универсалу» — это не попытка сэкономить, как полагают некоторые клиенты, а максимально быстрый путь к ремонту машины.

Ольга АСТАШКИНА, директор направления по управлению портфелем каско СК «Росгосстрах»


  Вся пресса за 21 марта 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС

Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников

СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова

ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт