Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты, 18 марта 2022 г.

Что будет с КАСКО и ОСАГО? Как изменится стоимость страховки
253 просмотра

Проблемы с поставками комплектующих и нестабильность на валютном рынке сказываются не только на стоимости готовых автомобилей, но и на сопутствующих товарах. Уже растут в цене запчасти и ремонт. Поднимется ли в этих условиях стоимость полиса автострахования?

Почему поднимаются тарифы?

Ремонт новых автомобилей целиком зависит от поставок комплектующих из-за рубежа. Даже в новых российских автомобилях велика доля импортных комплектующих, которые поступают из разных стран Европы и мира. В обычной Lada Vesta содержатся детали с обширной географией поставок, которые выпускаются в Польше, Турции, Италии, США и в прочих странах. Естественно, что при скачках курса валют все комплектующие поднялись минимум на 30%, а по некоторым позициям — почти в два раза. Более того, из-за проблем с крупными логистическими компаниями начались трудности с контейнерными перевозками. Порты Балтики и Черного моря уже не могут принимать грузы в прежнем объеме, из-за чего на внутреннем российском рынке усиливается дефицит запчастей, что провоцирует дальнейший рост. Крупные страховые компании прогнозируют дальнейшее увеличение цены на запчасти, что не может не отразиться на стоимости ремонта и на полисе добровольного автострахования.

«Мы рассчитываем, что и впредь будем основную массу убытков урегулировать в натуральной форме, то есть ремонтом. В том числе в тех случаях, которые предусмотрены договором и законом у официальных дилеров, — рассказывает заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия Игорь Иванов. — Но у наших партнеров станций техобслуживания (СТОА) могут быть объективные технические сложности с поставками запчастей. В этом случае придется по согласованию с клиентом искать альтернативные варианты возмещения».

Страховщики заявляют, что при наступлении страхового случая после ДТП стоимость возмещения ущерба будет корректироваться с учетом изменяющегося курса валют и стоимости запчастей. И если цену на работы еще удается сдерживать с помощью внутренних механизмов, то с иностранными комплектующими и деталями так не получается. Их стоимость растет, а вместе с ней будет расти и стоимость страховки.

«Мы уже пересматриваем некоторые тарифы, как и большинство наших конкурентов. Изменение разное в зависимости от сегментов. В будущем многое будет зависеть от изменения курса валюты, прогнозировать который в текущей ситуации невозможно», - говорит Игорь Иванов.

В настоящий момент «Росгосстрах» с учетом складывающегося дефицита запчастей рассматривает вопрос о замене возмещения в виде ремонта денежными выплатами по обоюдному согласию с клиентом.

Что будет с КАСКО?

«Повышение стоимости полисов КАСКО кажется сегодня неизбежным, — комментирует директор направления по управлению портфелем каско ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Асташкина. — В условиях ослабления курса рубля и общей неопределенности СТОА поднимают расценки на работу и на запасные части, что ведет к удорожанию ремонта. Итоговая стоимость страховки становится выше не только из-за роста тарифов на КАСКО, но и в силу резкого роста стоимости самих автомобилей, что тоже напрямую влияет на размер страховой премии при заключении договора».

Ситуация меняется стремительно, на основе уже имеющихся данных строить серьезные прогнозы о том, насколько вырастет стоимость полисов КАСКО, сложно. Ведь сегодня при заключении договора страховщик берет на себя риск, что, например, крыло автомобиля определенной марки будет стоить в декабре 2022 года не 10 тыс. рублей, как сейчас, а гораздо больше. При том, что пока никто не может предсказать, будет ли оно в реальности стоить 50 тысяч, 100 или еще больше. В итоге, страховщиков ждут убытки.

Неудивительно, что страховщики ведут активные переговоры с партнерскими автосалонами и станциями техобслуживания для того, чтобы добиться сглаживания роста цен, предотвратить «шоковые» скачки расценок на ремонт и страхование и тем самым соблюсти обязательства перед клиентами.

Что будет с ОСАГО?

Что касается ОСАГО, то здесь ситуация сложнее. Страховые компании напоминают, что на основании пункта 19 статьи 12 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» размер расходов на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта транспортного средства, и расходов на оплату работ определяется в соответствии с «Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Этот документ утвержден Положением Центрального Банка Российской Федерации № 755-П и продолжает действовать. Страховщики и руководство ремонтных мастерских не может переписывать эти расценки в однстороннем порядке. Очередная актуализация справочника «Единой методики…» запланирована на 19 марта 2022 года. Из-за роста цен на запчасти будет корректироваться и механизм направления на ремонт.

Владимир ГАВРИЛОВ


  Вся пресса за 18 марта 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт