Тольятти-Новости,
26 марта 2022 г.
Интерес тольяттинцев к оплачиваемому полису ДМС резко вырос 202 просмотра
Наиболее востребованными составляющими компенсационных пакетов у тольяттинцев сегодня являются дополнительное медицинское страхование и обучение за счет компании, на третьем месте — бесплатное питание и путевки на отдых, согласно опросу сервиса по поиску работы SuperJob.
На первом месте по востребованности сегодня такая составляющая компенсационного пакета, как оплачиваемый полис ДМС: его выбрали бы 45% тольяттинцев. Обучение за счет компании важно для 43% опрошенных в городе. По 26% предпочли бы бесплатное питание (или соответствующую компенсацию) и частичную оплату отпускных расходов. Для каждого четвертого (27%) актуально предоставление беспроцентной ссуды от компании, для 22% — оплата спортклуба или бассейна. Несколько дополнительных дней отпуска в год в качестве составляющей компенсационного пакета хотели бы получить 25% тольяттинцев, оплату проезда в общественном транспорте и возможность пользоваться служебным транспортом — по 15%. О компенсации работодателем расходов на мобильную связь мечтает каждый десятый тольяттинец, о возможности приобрести продукцию компании со скидкой и подарках к праздникам — по 5%, о корпоративных мероприятиях — 8%.
Оплачиваемое дополнительное медицинское страхование чаще всего предпочитают женщины (46% против 44% среди мужчин) и респонденты с доходом свыше 80 тыс. руб. (51%). Обучение за счет компании наиболее актуально для молодежи до 34 лет (48%). Бесплатное питание, возможность получения беспроцентной ссуды и наличие служебного транспорта чаще выбирают мужчины, а льготные путевки, несколько дополнительных дней отпуска в год, оплату спортклуба и общественного транспорта — женщины. Компенсация расходов на обеды, общественный транспорт и мобильную связь более важна для тольяттинцев доходом менее 50 тыс. руб., а служебный транспорт и частичная отплата отпускных расходов — для респондентов, зарабатывающих более 80 тыс. руб.
TLTnews.ru
Вся пресса за 26 марта 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 января 2025 г.
|
|
Бизнес online, Казань, 21 января 2025 г.
Полис может подорожать на 10–25%: автоэксперты оценили идею депутатов поднять выплаты по ОСАГО
|
|
Ведомости, 21 января 2025 г.
Бум IPO подстегнул компании страховать ответственность топ-менеджеров
|
|
74.ru, Челябинск, 21 января 2025 г.
В Челябинске снизили тарифы ОСАГО
|
|
Известия, 21 января 2025 г.
Суд с котом: ветврач имитировала несчастья с питомцами ради страховки
|
|
Росбалт, Санкт-Петербург, 21 января 2025 г.
Из-за роста цен выплаты по ОСАГО предложили увеличить на 30%
|
|
СенатИнформ, 21 января 2025 г.
Максимальную сумму выплат по ОСАГО хотят поднять до 650 тыс. рублей
|
|
Коммерсантъ, 21 января 2025 г.
«Автогражданке» указали дорогу на подъем
|
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|