Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняМинистерство финансов намерено до лета завершить согласование поправок по Европейскому протоколу к закону об ОСАГО. В частности, предлагается внедрить упрощенную систему оформления ДТП без участия представителя ГИБДД при отсутствии ущерба жизни и здоровью, ущербе в аварии до 20 тыс. руб. и взаимном согласии участников ДТП.


UP-Monitor, Екатеринбург, 17 мая 2006 г.

Поправки в закон об ОСАГО: разбираемся по-европейски
2670 просмотров

Министерство финансов РФ намерено до лета текущего года завершить согласование поправок по Европейскому протоколу (ЕП) в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).
В частности, в рамках ЕП предлагается внедрить упрощенную систему оформления дорожно-транспортного происшествия (ДТП) без участия представителя ГИБДД при отсутствии ущерба жизни и здоровью, незначительном ущербе в аварии (до 20 тысяч рублей) и взаимном согласии участников ДТП.
Новшеством после принятия поправок также окажется отказ от обязательного характера проведения экспертизы. Актуальность вопросу придают данные Российского союза автостраховщиков (РСА), в соответствии с которыми страховые компании осуществляют выплаты примерно по 1 млн. страховых случаев в год, при этом в ГИБДД регистрируется за этот же период лишь около 270 тыс. ДТП.
Кроме того, поправки касаются внедрения механизма прямого урегулирования убытков по ОСАГО, которое предполагает возможность клиента прийти за получением выплаты не в страховую компанию виновного в ДТП, а в собственную, где он приобретал полис. Этот механизм действует в большинстве европейских стран и в настоящее время ведущие российские автостраховщики в порядке эксперимента уже приступили к созданию системы прямого урегулирования убытков, что может также приблизить стандарты обслуживания клиентов к европейскому уровню.
Прокомментировать предлагаемые поправки в закон мы попросили представителей ряда страховых компаний, предоставляющих услуги по ОСАГО на территории Свердловской области.

Механизм прямого урегулирования убытков по ОСАГО
Все представители страховых организаций, принявшие участие в опросе, отмечают необходимость принятия этой поправки, считая, что введение прямого урегулирования убытков сделает ОСАГО более удобным для клиента. При этом, по их мнению, обязательным условием ее принятия является создание четкого механизма взаиморасчетов между страховыми компаниями.
Как сообщила заместитель директора Екатеринбургского филиала Страховой группы (СГ) "СОГАЗ" Ирина Яковлева, внедрение механизма прямого урегулирования убытков по ОСАГО в перспективе позволит приблизить страховой рынок России к мировым стандартам ведения бизнеса, где давно уже внедрена подобная практика. "Вопрос непростой. С одной стороны, для страховых компаний -это абсолютно новый алгоритм работы. В целях возможности его реализации необходимо проделать большой объем предварительной работы по разработке механизма урегулирования убытков между страховыми компаниями, начиная от создания соответствующих нормативных актов и заканчивая разработками методического и инструктивного материала. С другой стороны, для клиента - эта схема более интересна и удобна, чем действующая", - сказала она.
И.Яковлева отметила, что при наступлении страхового события пострадавшему участнику ДТП не нужно будет запоминать название нужной ему страховой компании, искать ее координаты и местонахождение. "Клиент будет знать, что у него есть своя страховая компания, в которую он может обращаться при любых определенных событиях. Даже чисто психологически страховая компания к "своим", а особенно постоянным, клиентам относится более "бережно", чем к "чужим". В конечном итоге клиенты начнут ориентироваться на крупные и надежные страховые компании, тем самым, оказывая влияние на укрупнение страхового бизнеса", - считает представитель СГ "СОГАЗ".
По мнению генерального директора Страховой компании (СК) "Северная Казна" Александра Меренкова, введение механизма урегулирования страховых случаев ОСАГО в компании, где застрахован пострадавший, оправданно. "Весь мир живет по этому закону: клиент обращается в свою страховую компанию за выплатами. Единственное, есть одна серьезная проблема: необходимо создать механизм взаиморасчета между страховыми компаниями", - сказал он.
По словам А.Меренкова, таким органом мог бы выступить Российский союз автостраховщиков, куда бы собирались все данные по ДТП и производился взаиморасчет между компаниями. "Параллельно с внесением поправок в закон должны быть приняты соответствующие инструкции и правила", - отметил гендиректор СК "Северная Казна".
Генеральный директор страховой компании "Транско" Павел Галайда также считает, что внесение поправки в закон об ОСАГО, касающейся упрощении процедуры урегулирования убытков, положительно повлияет на страховой рынок. "На данном этапе получается такая ситуация, что потерпевший не является клиентом той компании, в которой он приобретал полис, и соответственно отношение к нему как к человеку, который просто пришел просить деньги. В результате возникают задержки по выплатам и другие сложности. Клиенты страховых компаний недовольны, и исправить это положение может как раз введение того, что человек будет получать страховое возмещение в своей компании. Это приведет к тому, что компании будут кровно заинтересованы в том, чтобы погасить своим клиентам все убытки вовремя и в полном объеме", - сообщил он.
По мнению П.Галайды, внесение соответствующей поправки в закон также улучшит общественное мнение по поводу "автогражданки". "Сейчас же ситуация такая, что потерпевший в дорожно-транспортном происшествии тратит гораздо больше времени, чем сам виновник", - сказал П.Галайда.
Мнение о положительном влиянии внедрения упрощенного механизма урегулирования убытков по ОСАГО на страховой рынок также поддерживает генеральный директор Екатеринбургского филиала ОСАО "Ингосстрах" Сергей Старшинов. "Эти поправки в закон об ОСАГО необходимы для повышения комфортности и удобства клиентов. Страховые компании сами между собой разбираются, а деньги клиент будет получать у себя в компании. То есть ему не придется мыкаться по другим компаниям, таким образом, клиент будет более уверенно себя чувствовать", - сообщил он.

Упрощенная система оформления мелких ДТП без участия представителей ГИБДД
К принятию этой поправки опрошенные страховщики относятся неоднозначно, считая, что ввод упрощенной системы оформления мелких ДТП без участия представителей ГИБДД увеличит вероятность мошеннических действий.
По мнению начальника отдела имущественного страхования и урегулирования убытков Екатеринбургского филиала СГ "СОГАЗ" Александра Вологдина, "изменения, предлагаемые государством, несовершенны". "Как участники ДТП смогут квалифицировано определить кто прав, кто виноват?. В результате этого могут возникнуть множество спорных вопросов, огромное количество спорных дел окажутся в судах. Мировые судьи, на плечи которых ляжет рассмотрение подобных споров, могут не справится с нагрузкой", - сказал он.
А.Вологдин также отметил, что если аварийные комиссары будут проводить предварительное следствие и экспертную оценку происшествия, то их деятельность и полномочия должны быть регламентированы законом. "Стоит отметить низкий профессиональный уровень аварийных комиссаров, зачастую это люди без специальной профессиональной подготовки. Поэтому оформить ДТП без участия сотрудников ГИБДД в настоящий момент будет чрезвычайно сложно. Данные поправки должны быть четко проработаны и закреплены законодательно на самом высоком уровне. Только после этого возможно их безболезненное введение", - считает А.Вологдин.
По словам гендиректора СК "Северная Казна" А.Меренкова, упрощенный механизм оформления ДТП увеличит риск мошенничества на рынке ОСАГО. "Изначально было понятно, что ГИБДД не в состоянии была справиться с тем количеством ДТП, на которые приходится выезжать. Обязать то их обязали, а финансирование и штат сотрудников не увеличили, соответственно возникла проблема. Но нельзя вносить поправки необдуманно, так как это может привести к еще большему мошенничеству. Я считаю, что на место ДТП необходимо приглашать сотрудника страховой компании, изначально планировалось, что это будут аварийные комиссары", - сообщил он.
При этом А.Меренков добавил, что страховой рынок пока не готов к внесению этих поправок". "Необходимо создать сначала механизм борьбы с мошенничеством, иначе рынок может захватить волна мошенничества, ведь 50-60% страховых выплат составляют выплаты по мелким ДТП", - сказал А.Меренков.
Генеральный директор страховой компании "Транско" П.Галайда также высказал сомнения по поводу необходимости введения упрощенной схемы урегулирования страховых случаев без участия представителя ГИБДД. "Это приведет к тому, что страховые компании должны будут иметь достаточно большой штат аварийных комиссаров, для того чтобы выезжать на место происшествия и на месте пытаться определить и зафиксировать страховой случай", - пояснил он.


  Вся пресса за 17 мая 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Общественное мнение

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт