Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


atorus.ru, 4 апреля 2022 г.

Российские туристы теперь могут купить страховку от плохой погоды на отдыхе
328 просмотров

Туристы, предъявляющие претензии агентам и туроператорам про «плохую погоду» на курорте, из-за которой «сорвался весь отпуск», – не редкость. Теперь для них есть решение – от неблагоприятной погоды на отдыхе можно теперь просто застраховаться. И это не шутка – несмотря на то, что продажи стартовали 1 апреля.

Так получилось, что именно 1 апреля, в День смеха, туроператор «Онлайн Экспресс», входящий в холдинг «Русский Экспресс», сообщил про эту новую услугу. Это не юмор и не сайт «Панорама». Туристическое страхование от плохой погоды — уже реальность. Наши корреспонденты выяснили детали такого нестандартного предложения.

Страхование от неблагоприятной погоды действительно запущено впервые на российском туристическом рынке. Такая страховка доступна через турагента: пионером сервиса стал туроператор «Онлайн Экспресс», интегрировавший соответствующий страховой продукт компании «Ренессанс Страхование» в свою систему бронирования.

Управлять погодными рисками смогут сами туристы

«Отнюдь не редкость, когда во время отдыха погода оказывается не такой, как ожидалось — идет дождь или становится холодно. Неприятные погодные ситуации чаще случаются в начале и конце сезона, но не исключены и на его пике. Это зачастую нарушает планы и впечатление о поездке, туристы оказываются недовольны отпуском, сожалеют о зря потраченных средствах. Иногда это приводит к скандалам в соцсетях, несправедливым обвинениям в адрес туроператоров», – рассказывает Анна Филатовская, директор департамента рекламы и PR холдинга «Русский Экспресс».

Несмотря на то, что фраза «А что, турагенты и за погоду теперь отвечают» давно стала расхожим мемом в профессиональной туристической среде, курьезные громкие случаи с недовольными туристами все же происходят. Напомним, летом 2021 года в СМИ около недели муссировали инцидент с поездкой семьи актрисы Татьяны Васильевой на Мальдивы.

«Всё время был шторм, шел дождь с градом. Из 21 дня было всего 3 солнечных», – заявила артистка в эфире ТВ. Г-жа Васильева была возмущена, что в турагентстве ей «не предоставили достоверную информацию о такой погоде на Мальдивах» в это время. Адвокаты уговаривали ее даже пойти в суд, но все ограничилось медийным скандалом. Зато турагенты и туроператоры в очередной раз были вынуждены объяснять очевидное: погодой они управлять не могут.

Чтобы туристы могли сами управлять своими погодными рисками, туроператор предложил и услугу страхования от неблагоприятной погоды на отдыхе, которая позволяет вернуть до половины стоимости тура – с моментальной выплатой на карту», – поясняют в «Онлайн Экспресс».

Отметим, что страховки с моментальной выплатой для путешественников уже стали стандартом туристических сервисов. Например, такое же страхование от задержки рейса и страхование от потери багажа в России работают довольно давно. Не так давно у зарубежных страховщиков и туроператоров появилась услуга страхования туристов от неблагоприятной погоды, которая теперь внедрена и у нас в стране.

Как определяется плохая погода?

Как рассказали редакции в «Онлайн Экспресс», услуга «Страхование от неблагоприятной погоды» позволяет туристу вернуть до половины стоимости тура, если значения температуры и количества выпавших осадков будут значительно отличаться от «нормальной погоды», то есть среднеклиматической нормы в районе конкретного отеля, где остановился турист.

«Нормальная» погода рассчитывается для каждой локации и заданного периода отдыха на основании исторических погодных данных (за прошлые годы). Это значит, что для каждого курорта и каждого периода отдыха «плохая» погода определяется по-разному.

Для «включения» страховки и выплат нужно отклонение либо количества осадков – в большую сторону, либо температуры воздуха – в меньшую сторону от «нормальных» пороговых значений. То есть априори, засуха или жара «неблагоприятной погодой» считаться не будет – ею признаются только дожди, снег и похолодание в любой из дней отдыха.

В системе у турагента отображается графа «Страхование от неблагоприятной погоды» – сразу с указанием точных значений количества выпавших осадков и температуры воздуха, превышение которых считается страховым случаем.

Например, для тура в отель «Жемчужина», Сочи, Россия, период с 1 по 8 июня, 2022 г. информация на экране турагента выглядит так: «Клиент получит моментальную выплату 50% стоимости тура, если дождь (осадки более 5,5 мм) или снижение температуры ниже 13°С будут наблюдаться в любой из дней поездки».

Это удобно: туристу сразу понятно, за что и в каком случае заплатят, не оставляет вариантов для неточных толкований.

Сколько стоит страховка и сколько заплатят за плохую погоду?

Турагент, зайдя на «Онлайн Экспресс» может купить своему туристу страховку от плохой погоды сразу же на этапе оформления тура и добавления дополнительных услуг. Цена такого «погодного» полиса составляет около 3% от стоимости тура, например, если тур на двоих стоит 140 тыс. р., то страховка будет стоить 4200 р.

«Если страховка оформлена, система дожидается наступления календарной даты начала отдыха туриста, а потом автоматически отслеживает погодные показатели рядом с отелем, где остановился турист. Система страховой компании сама определяет наступление страхового случая, информирует о нем туриста по SMS и предлагает заполнить форму для получения онлайн-выплаты. Весь процесс от получения «страхового» SMS до перечисления суммы на банковскую карту занимает не более двух минут», – рассказывает Анна Филатовская из «Русского Экспресса».

Кому будет интересна страховка от плохой погоды

Судя по озвучиваемым страховой компанией условиям, страховка будет выгодной прежде всего тем, кто покупает недорогие туры: «погодный» страховой полис позволяет туристу получить возмещение до 50% от стоимости тура, но не более 30 тыс. руб. на человека.

Для туристов, у которых тур в Сочи стоит 100 тысяч рублей 30 тысяч – сумма солидная. Для клиента с туром за 2 миллиона на Мальдивы такая выплата хоть и приятна, но все же менее значима.

Эксперты ожидают, что новая страховка может быть востребована прежде всего туристами, выбирающим отдых в России: как известно, погода на Черноморском побережье не слишком стабильна, в отличие, например, от Антальи. Но, вероятно, будет востребована она и для островных направлений Азии – погода и там в последние годы капризна.

Редакция «Вестника АТОР»


  Вся пресса за 4 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт