Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 7 апреля 2022 г.

Морские страховщики определили территориальные воды России зоной высокого риска
510 просмотров

Маркировка относится не только к находящимся вблизи боевых действий Черному и Азовскому морям, но и к остальным водам России. Это значит, что будут повышены страховые взносы для судов, заходящих во все российские порты. Что будет с морскими перевозками?

Морские страховщики объявили территориальные воды России зоной высокого риска. В ближайшие дни ожидается повышение страховых взносов для судов, следующих в российские порты, сообщает Reuters.

Еще до 24 февраля, когда началась специальная военная операция, одна из крупнейших страховых бирж — London Marine Insurance Market — объявила украинские и российские воды в Азовском и Черном морях зонами повышенного риска. Теперь такой же статус получили российские воды в Балтике и на Дальнем Востоке. А значит, перевозка грузов морем в Россию станет дороже.

Эта биржа в Лондоне фактически задает тон на рынке морского страхования, отмечает первый замгендиректора по морским перевозкам ПАО «Совфрахт» Карен Степанян:

Карен Степанян, первый замгендиректора по морским перевозкам ПАО «Совфрахт»:

«Это один из крупнейших игроков, это клуб, это не просто биржа, это страховой клуб, в который входят порядка 50 страховых ведущих мировых компаний, поэтому да, это существенно, это, скажем так, орган, который определяет вообще страховую политику мирового судоходства».

Теперь заход в российские воды любого торгового судна обернется его владельцу дополнительными расходами, которые он должен будет выплатить страховщику в виде премии за риск.

Один европейский зернотрейдер, пожелавший остаться неназванным, заявил агентству Reuters, что уже трудно найти морских перевозчиков, готовых заходить в российские порты. По словам собеседника агентства, нет никакой гарантии, что судовладельцы смогут застраховаться от военных рисков.

Проблемы со страховкой судов, идущих в Россию, начались не вчера. Теперь их станет еще больше. А желающих отправлять суда в российские морские порты станет меньше. Комментирует гендиректор, собственник и учредитель петербургской компании Fordewind Cargo Group Виталий Быков:

Виталий Быков, собственник и учредитель петербургской компании Fordewind Cargo Group:

«Понятное дело, что любой фрахт, любое судно покрывается страховыми полисами, они обязательно все застрахованы. И если страховая компания тебе не подтверждает действия страхового полиса при судозаходе в один из российских портов, то все бремя ответственности за судно ложится целиком и полностью на судовладельца, а это громадные деньги. Поэтому понятно, что далеко не каждый судовладелец на свой страх и риск примет решение о том, что он может войти в российский порт без соответствующего страхового покрытия со стороны какой-либо страховой компании. На практике мы уже с этим сталкиваемся. В том числе именно с этим связано то, что за последний месяц количество судозаходов иностранных судов в российские порты упало в разы».

Фактически число заходов иностранных судов в порт Санкт-Петербурга сократилось до одного в неделю. Комментирует Андрей Рябко, коммерческий директор логистической компании ПОРТТЕК, которая специализируется на перевозке контейнеров:

Андрей Рябко, коммерческий директор логистической компании ПОРТТЕК:

«Очень мало из Европы. Такая линия есть Unifeeder, насколько я знаю, вот они что-то возят. Примерно раз в неделю у них приходит корабль, сюда заходит, и это капля в море. То есть он что-то привозит, это те грузы, которые таможня проверила, дала добро, то есть грузы первой необходимости, что-то такое, что они не задерживают, а остальное все по-прежнему стоит на стопе».

Есть, конечно, еще и российский морской торговый флот. Правда, судов у нас не хватает. Некоторые типы, в частности контейнеровозы, вообще отсутствуют. Ранее крупнейшие мировые контейнерные линии объявили о приостановке работы с Россией.

Сейчас участники рынка морских перевозок обсуждают анонсированные Евросоюзом новые санкции, включающие запрет на заходы российских судов в порты ЕС. Пока это лишь частичная морская блокада России. Но понятно, что ни о какой свободе судоходства говорить уже не приходится.

Михаил ЗАДОРОЖНЫЙ


  Вся пресса за 7 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт