Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Эксперт-Урал, 14 марта 2015 г.

«Казну» притормозили

Центробанк принял решение назначить в страховую компанию «Северная казна» новую временную администрацию. По мнению регулятора, руководитель прежней — Игорь Коваль — ненадлежащим образом исполнял обязанности.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 11 апреля 2022 г.

В Москве разрешат «сбегать» с места аварии под камерами
161 просмотр

Каждый добропорядочный водитель боится ненароком уехать с места аварии. Бывает, «боднул» кого-то на парковке, не заметил и поехал. А тебя потом находят по камерам и прилетает…

Прилетает серьезно — до полутора лет лишения прав или административный арест до 15 суток.

Еще ситуация: стукнулся с кем-то на дороге, вышли, договорились разобраться на месте без гаишников и страховой. Отдал деньги, поехал по делам, а второй водитель потом решает выставить себя жертвой. Вызывает полицию и ты оказываешься крайним. Такие схемы иногда проворачивают автоподставщики. И уже неважно кто кого подрезал — на месте тебя нет, значит виноват.

Московский Дептранс 11 апреля сообщил, что в столице начнут новаторский эксперимент. Официально разрешать покидать место ДТП, если нет пострадавших.

Где пройдет эксперимент

Уехать с места аварии можно будет на:

- МКАД;
- ТТК;
- ЦКАД;
- хордах (Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная и Южная рокада);
- некоторых магистралях.

Итогового перечня магистралей пока нет. Ровно как и даты начала эксперимента. Но все трассы объединяет их статус — скоростные. Значит речь идет о магистралях, где максимальная допустимая скорость выше базовых 60 км/час. Например, это проспект Генерала Дорохова (80 км/ч), участок Ленинградского шоссе от МКАД до Шереметьевского шоссе (70 км/ч).

Для чего эта мера

Представим самую аварийную трассу города — МКАД. Непочетный титул она получает от Госавтоинспекции из года в год. И это при том, что над усовершенствованием кольца транспортники корпят без устали.

Статистику МКАДу сильно портят «вторичные» аварии. Когда пара машин стукнулась, включила аварийки, а другие на трассе их не замечают и врезаются. Или просто не успевают затормозить — ведь по кольцевой можно гнать до 119 км/час. Между прочим, так часто сносят водителей, которые вышли оформлять ДТП.

Плюс такие аварии блокируют полосы оживленной магистрали — собираются пробки. Но если машины столкнулись так, что водители и пассажиры целы, авто на ходу, почему бы не освободить дорогу и не провоцировать заторы да другие аварии? В Москве очень мощная система видеонаблюдения. Значит по записям можно позже восстановить все обстоятельства столкновения. На этом тезисе и базируется будущий эксперимент.

Что еще о нем известно

Пилотный проект поддержали на Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Результаты эксперимента лягут в основу поправок в ПДД. Детали проведения самого эксперимента сейчас обсуждаются.

Слово эксперту «Сейчас люди гибнут за металл»

— Этот эксперимент абсолютно нужен, потому что сейчас люди натурально гибнут за металл, — рассказал kp.ru руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский. — Моей одноклассницы два года назад не стало в подобной аварии. Люди оформляли царапину бампера, цена ремонта 10 тысяч рублей. В них въехала машина. Два молодых человека погибли на ровном месте. Так быть не должно.

После аварии люди в стрессе, начинают звонить близким, в страховые… Как ошпаренные выбегают из авто и попадают под колеса. По нашим подсчетам, в Москве ежегодно так погибают до 40 человек, а в России — до 1000. Этот эксперимент — результат многолетней аналитической работы. Мы и ЦОДД Москвы анализировали записи ДТП. Пришли к выводу, что после аварии надо немедленно покинуть проезжую часть. Глазами, жестами — водители должны договориться, что отъедут на обочину. В случае разногласий можно потом запросить записи с камер. Значит люди могут безбоязненно уезжать. Но нужны будут поправки в ПДД, чтобы водителей не лишали прав за оставление места аварии.

Вопрос ребром

Не побоятся ли люди уезжать с места аварии?

В России 13 лет работает европротокол. Если столкнулись две машины, люди не пострадали, а ущерб небольшой, можно оформить столкновение без ГИБДД. Но водители до сих пор боятся этой практики. Одни не могут прийти к соглашению, кто прав, кто виноват — хотя европротокол допускает такое развитие событий. Другие опасаются, вдруг заполнят бумаги неправильно и страховая ничего не компенсирует. Теперь водителям предлагают безнаказанно покидать место аварии. Но в подкорке уже сидит, что это нарушение…

— Чтобы автовладельцы знали, что их столкновение попало в зону действия камер, должно быть выделение этого участка дороги — разметкой, знаками, в мобильном приложении. Или запускать колл-центр, в котором 100% ответят, что авария попала в зону видеонаблюдения. Нововведение заработает, когда изменится менталитет водителей. На это уйдет минимум десять лет. Надо в автошколах сразу обучать европротоколу и тому, что место аварии на скоростной магистрали можно покинуть. Вплоть до выноса этих вопросов на экзамен. Только когда люди перестанут этого бояться, система заработает, — считает юрист, судебный эксперт Юрий Капштык.

Андрей АБРАМОВ, корреспондент


  Вся пресса за 11 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Столица, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

13 марта 2025 г.

Телеканал Санкт-Петербург, 13 марта 2025 г.
Эксперт рассказала, на что обратить внимание при выборе страхового полиса для турпоездки

Финам.Ru, 13 марта 2025 г.
Акции UnitedHealth актуальны на покупку после просадки

КонсультантПлюс, 13 марта 2025 г.
Страховая компания не рассмотрела протоколы разногласий – больнице не удалось оспорить штраф

Новости Армении-NEWS.am, 13 марта 2025 г.
Пашинян пожаловался на «ушлых» фермеров

ТАСС, 13 марта 2025 г.
В ГД скоро внесут законопроект о налоговых льготах по долевому страхованию жизни

ПРАЙМ, 13 марта 2025 г.
Минфин внесет проект о налоговых льготах для долевого страхования жизни

Континент Сибирь, Новосибирск, 13 марта 2025 г.
Новосибирская область потратит больше денег на медпомощь по ОМС

korins.ru, 13 марта 2025 г.
Законопроект о налоговых льготах по ДСЖ подготовлен, скоро будет внесен в ГД

78.ru, Санкт-Петербург, 13 марта 2025 г.
«Чёрные дыры» ОСАГО: как страховщики обманывают водителей и что с этим делать

Новости Армении-NEWS.am, 13 марта 2025 г.
Министр: Правительство Армении возьмет на себя часть рисков по сельхозстрахованию

cbr.ru, 13 марта 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 13 марта 2025 г.
В Волгограде осуждён член ОПГ, промышлявший мошенничеством в страховой сфере

Национальное аграрное агентство, 13 марта 2025 г.
НСА разработал «калькуляторы агрострахования» для аграриев

Комсомольская правда-Волгоград, 13 марта 2025 г.
Волгоградский мошенник получил срок за инсценировки ДТП и кражу металлолома

Sputnik Армения, 13 марта 2025 г.
Власти Армении утвердили льготное страхование виноградников, но с одним «но»

Business FM Санкт-Петербург, 13 марта 2025 г.
Фальшивый ОСАГО: в Петербурге судят аферистов, обманувших почти сотню водителей

Главагроном, 13 марта 2025 г.
Фермер назвал ситуацию с агрострахованием информационным провалом


  Остальные материалы за 13 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт