Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Казань, 18 апреля 2015 г.

Татарстан более чем вдвое сократил субсидии на страхование сельского хозяйства

Кабинет министров республики Татарстан сократил на 48 млн руб. – до 6,048 млрд руб. и перераспределил средства господдержки агропромышленного комплекса. Согласно постановлению правительства республики, наибольшему сокращению подверглась сумма субсидий, предусмотренных на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования - с 135 млн руб. до 64,8 млн руб.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 11 апреля 2022 г.

В Москве разрешат «сбегать» с места аварии под камерами
163 просмотра

Каждый добропорядочный водитель боится ненароком уехать с места аварии. Бывает, «боднул» кого-то на парковке, не заметил и поехал. А тебя потом находят по камерам и прилетает…

Прилетает серьезно — до полутора лет лишения прав или административный арест до 15 суток.

Еще ситуация: стукнулся с кем-то на дороге, вышли, договорились разобраться на месте без гаишников и страховой. Отдал деньги, поехал по делам, а второй водитель потом решает выставить себя жертвой. Вызывает полицию и ты оказываешься крайним. Такие схемы иногда проворачивают автоподставщики. И уже неважно кто кого подрезал — на месте тебя нет, значит виноват.

Московский Дептранс 11 апреля сообщил, что в столице начнут новаторский эксперимент. Официально разрешать покидать место ДТП, если нет пострадавших.

Где пройдет эксперимент

Уехать с места аварии можно будет на:

- МКАД;
- ТТК;
- ЦКАД;
- хордах (Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная и Южная рокада);
- некоторых магистралях.

Итогового перечня магистралей пока нет. Ровно как и даты начала эксперимента. Но все трассы объединяет их статус — скоростные. Значит речь идет о магистралях, где максимальная допустимая скорость выше базовых 60 км/час. Например, это проспект Генерала Дорохова (80 км/ч), участок Ленинградского шоссе от МКАД до Шереметьевского шоссе (70 км/ч).

Для чего эта мера

Представим самую аварийную трассу города — МКАД. Непочетный титул она получает от Госавтоинспекции из года в год. И это при том, что над усовершенствованием кольца транспортники корпят без устали.

Статистику МКАДу сильно портят «вторичные» аварии. Когда пара машин стукнулась, включила аварийки, а другие на трассе их не замечают и врезаются. Или просто не успевают затормозить — ведь по кольцевой можно гнать до 119 км/час. Между прочим, так часто сносят водителей, которые вышли оформлять ДТП.

Плюс такие аварии блокируют полосы оживленной магистрали — собираются пробки. Но если машины столкнулись так, что водители и пассажиры целы, авто на ходу, почему бы не освободить дорогу и не провоцировать заторы да другие аварии? В Москве очень мощная система видеонаблюдения. Значит по записям можно позже восстановить все обстоятельства столкновения. На этом тезисе и базируется будущий эксперимент.

Что еще о нем известно

Пилотный проект поддержали на Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Результаты эксперимента лягут в основу поправок в ПДД. Детали проведения самого эксперимента сейчас обсуждаются.

Слово эксперту «Сейчас люди гибнут за металл»

— Этот эксперимент абсолютно нужен, потому что сейчас люди натурально гибнут за металл, — рассказал kp.ru руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский. — Моей одноклассницы два года назад не стало в подобной аварии. Люди оформляли царапину бампера, цена ремонта 10 тысяч рублей. В них въехала машина. Два молодых человека погибли на ровном месте. Так быть не должно.

После аварии люди в стрессе, начинают звонить близким, в страховые… Как ошпаренные выбегают из авто и попадают под колеса. По нашим подсчетам, в Москве ежегодно так погибают до 40 человек, а в России — до 1000. Этот эксперимент — результат многолетней аналитической работы. Мы и ЦОДД Москвы анализировали записи ДТП. Пришли к выводу, что после аварии надо немедленно покинуть проезжую часть. Глазами, жестами — водители должны договориться, что отъедут на обочину. В случае разногласий можно потом запросить записи с камер. Значит люди могут безбоязненно уезжать. Но нужны будут поправки в ПДД, чтобы водителей не лишали прав за оставление места аварии.

Вопрос ребром

Не побоятся ли люди уезжать с места аварии?

В России 13 лет работает европротокол. Если столкнулись две машины, люди не пострадали, а ущерб небольшой, можно оформить столкновение без ГИБДД. Но водители до сих пор боятся этой практики. Одни не могут прийти к соглашению, кто прав, кто виноват — хотя европротокол допускает такое развитие событий. Другие опасаются, вдруг заполнят бумаги неправильно и страховая ничего не компенсирует. Теперь водителям предлагают безнаказанно покидать место аварии. Но в подкорке уже сидит, что это нарушение…

— Чтобы автовладельцы знали, что их столкновение попало в зону действия камер, должно быть выделение этого участка дороги — разметкой, знаками, в мобильном приложении. Или запускать колл-центр, в котором 100% ответят, что авария попала в зону видеонаблюдения. Нововведение заработает, когда изменится менталитет водителей. На это уйдет минимум десять лет. Надо в автошколах сразу обучать европротоколу и тому, что место аварии на скоростной магистрали можно покинуть. Вплоть до выноса этих вопросов на экзамен. Только когда люди перестанут этого бояться, система заработает, — считает юрист, судебный эксперт Юрий Капштык.

Андрей АБРАМОВ, корреспондент


  Вся пресса за 11 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Столица, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

18 апреля 2025 г.

Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности


  Остальные материалы за 18 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт