Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 12 апреля 2022 г.

ЦБ РФ не поддержал идею перехода на ремонт автомобилей б/у запчастями в ОСАГО
481 просмотр

Банк России не поддерживает идею перехода на ремонт автотранспорта в ОСАГО с использованием годных запчастей, бывших в употреблении, поскольку это угрожает безопасности на дорогах, сообщили «Интерфаксу» в Банке России о позиции регулятора по этому вопросу.

В настоящее время законом об ОСАГО «предусмотрен ремонт только с использованием новых запчастей, узлов и деталей автомобилей», отмечают в ЦБ.

«Предложения разрешить ремонт бывшими в употреблении запчастями действительно есть, но реализовать их можно только через изменения закона. Банк России категорически не поддерживает такие изменения», - сообщили в Банке России.

«Какой-то сертификации, критериев качества бывших в употреблении запчастей нет, фактически по каждой детали нужно проведение экспертизы. В этих условиях невозможно будет обеспечить качественный ремонт. Ремонт с использованием ненадежной детали может привести к трагедии на дороге, причем не только с отремонтированном автомобилем, но и с другими участниками дорожного движения», - продолжил тему регулятор.

Как сообщалось ранее, в условиях санкционных ограничений, связанных с поставками новых автозапчастей, авторемонтники и автостраховщики вынуждены были рассматривать вариант проведения ремонта годными запчастями и деталями, но в ОСАГО это запрещено законом. Изменения могли быть проведены поправками в закон об ОСАГО.

В ряду других предложений, направленных Всероссийским союзом страховщиков о принятии первоочередных мер противодействия санкционному давлению, содержалось и это предложение - обсудить «возможность организации ремонта ТС по ОСАГО б/у запчастями или китайскими аналогами».

«Речь в первую очередь о возрастной категории автомобилей в национальном автопарке, о машинах со сроком эксплуатации 6-10 лет», - пояснял ранее «Интерфаксу» исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, комментируя инициативу.

В свою очередь, заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов сообщил агентству, что «необходимость введения ремонта б/у в сложившихся условиях вызвана перебоями с поставками запчастей в автосервисы или их дефицитом». Он подчеркнул, что при реализации такого решения потребовалось бы выделить целый набор запчастей, узлов и агрегатов, которые не подлежат замене б/у запчастями, поскольку отвечают за безопасность движения автомобиля.

В ответ на категорическую позицию ЦБ по вопросу о переходе на б/у запчасти в авторемонте в ОСАГО Российский союз автостраховщиков (РСА) пояснил, что «этот вопрос необходимо и целесообразно прорабатывать, учитывая, в первую очередь, обеспечение безопасности эксплуатации отремонтированного автомобиля таким способом».

«По нашему мнению, это решило бы вопрос с доступностью ремонта для автомобилей, не представленных в России официально - почти на всем Дальнем Востоке, Урале и в Сибири эксплуатируются именно такие транспортные средства (еще до введения санкций и ухода мировых брендов производителей автомобилей с российского рынка в 2022 году)», - уточнили в РСА.

«Вводить такое условие как обязательное в закон нельзя (при этом и действующий закон позволяет это делать при наличии согласия потерпевшего). Но развивать эту деятельность в будущем, независимо от того, вернутся ушедшие в 2022 году производители автомобилей на российский рынок или нет, нужно», - полагают страховщики ОСАГО.

Закон об ОСАГО предусматривает возможность проведения денежной выплаты по страховому событию, доля выплат в натуральной форме всегда была невелика и стремительно сокращается теперь из-за сложностей с проведением ремонта. Получив денежную выплату, автовладелец под свою ответственность принимает решение, каким образом проводить ремонт автомобиля.

Как сообщалось, одновременно в своих предложениях, направленных в Банк России, страховщики ОСАГО предложили рассмотреть возможность увеличения срока проведения ремонта по полису ОСАГО в 2 раза - с 30 до 60 дней, если установленные законом сроки не могут быть соблюдены по независящим от страховщика причинам.

Введение предполагаемых ранее законодательных новаций - переход на выплаты за ущерб жизни в 2 млн рублей и переход на расчет выплат в ОСАГО без учета износа - страховщики предложили отсрочить, поскольку реализация этих предложений повлечет пересмотр тарифов в ОСАГО в сторону повышения.

Также сообщество предложило ЦБ изменить требование в законе об ОСАГО в части соблюдения удаленности станции авторемонта «от места ДТП или жительства потерпевшего», куда страховщик ОСАГО может выдать направление на ремонт в натуральной форме, с 50 до 150 километров, говорится в материалах, направленных в Банк России.


  Вся пресса за 12 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт