Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Санкт-Петербург, 12 апреля 2022 г.

В Петербурге прекратили ремонт по ОСАГО
326 просмотров

Из-за дефицита комплектующих ремонт по ОСАГО в России практически прекратился – страховщики перешли на возмещение ущерба деньгами. Водители остаются один на один с проблемой починки своих авто – официалы предлагают ждать месяцами, а на рынке б/у запчастей цветет спекуляция. Проблему предлагается решить привлечением ФАС и законотворчеством.

Новые экономические условия в России стерли с рынка привычные каналы поставки и изменили цены на авто и запчасти. СТО и автосервисы столкнулись с тем, что какие-то комплектующие стали вдвое - втрое дороже, а каких-то не стало совсем. «Мы наблюдаем беспощадную манипуляцию ценами, спекуляцию, когда даже при наличии рекомендованного дистрибьюторами прайса официальные дилеры предлагают запчасти на 50% дороже. Все чаще клиентам предлагается либо ждать ремонта неизвестное количество месяцев, либо соглашаться на б/у запчасти. Чтобы остаться на ходу, автовладельцы выбирают второе», - говорит председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.

Эксперты рынка опасаются, что переход на вторичный рынок запчастей скажется на безопасности дорожного движения и подстегнет рост угонов. «Откуда будет браться эта б/у-шная запчасть? Нетрудно догадаться, что она будет снята с разобранного автомобиля, который может быть угнан у владельца», - отмечает председатель комитета автострахования Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада Александр Баклушин.

Из-за того, что ремонтные станции перестали укладываться в регламентированный законом 30-дневный срок ремонта по ОСАГО, страховые компании были вынуждены перейти на компенсацию автовладельцам деньгами. К тому же возникла потребность по изменению страховых тарифов и условий урегулирования убытков. Сейчас лимит на 1 автомобиль установлен на уровне 400 тыс рублей, но в текущих реалиях он потерял свою актуальность: на дорогих иномарках сегодня столько может стоить замена фары. Новые условия пока обсуждаются на уровне правительства, пока же средняя стоимость полиса ОСАГО в Петербурге остается на прежнем уровне: около 7,5 тыс рублей.

Для решения проблемы участники рынка предлагают изменить критичный срок по ремонту авто с 30 дней до 60-ти, отменить штрафные санкции за просрочку полиса ОСАГО и привлечь антимонопольные органы к урегулированию цен на рынке авто и комплектующих. «Без активной работы ФАС и изменения законов мы эту проблему не решим. Должна быть сильная законодательная база, не позволяющая особо маневрировать и спекулировать производителям и поставщикам», - считает президент Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада Анатолий Кузнецов.

Для справки: Петербург занимает первое место в России по плотности автотранспорта: на тысячу граждан здесь приходится более 400 единицы авто. В минувшем году по городу передвигалось 2,3 млн машин, 1,8 млн из которых зарегистрировано в Петербурге. По ОСАГО застраховано 95% из них, по КАСКО – 25 %.

Подготовила Евгения ПАРНИКОВА.


  Вся пресса за 12 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт