Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ФедералПресс, 2 сентября 2014 г.

Ценные кадры: российских сенаторов застраховали почти на миллиард

Членов и сотрудников аппарата Совета Федерации застраховали на случай несчастных случаев и болезней, которые могут настигнуть их при исполнении должностных обязанностей как в России, так и за ее пределами. Конкурс на [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 20 апреля 2022 г.

Страховщики отказываются заменять детали по каско. Теперь только ремонт
420 просмотров

Как выяснила «Газета.Ru», впервые страховщики в рамках договоров каско вводят ремонт поврежденных в ДТП деталей вместо замены их на новые автокомпоненты. На новый принцип взаимоотношений уже перешел «Ингосстрах». Готовится к этому и «РЕСО-Гарантия». Клиентам, которые не согласятся на рихтовку, предложат ждать поставок запчастей или взять компенсацию рублями. Такой подход резко снижает актуальность каско как средства защиты машины от последствий аварии, убеждены эксперты.

Страховая компания «Ингосстрах» сообщила своим клиентам, что теперь поврежденные в ДТП детали клиентам будут чаще восстанавливать, а не заменять на новые.

«В связи со сложившейся ситуацией нами было достигнуто соглашение с большинством дилерских центров о преимущественном ремонте повреждённых деталей вместо их замены с сохранением дилерской гарантии на все работы», — говорится в письме, которое получили клиенты страховой компании (есть у «Газеты.Ru»).

В «Ингосстрахе» пояснили, что разосланное уведомление касается, прежде всего, ремонта автомобилей, застрахованных по каско.

«Ремонт поврежденных кузовных элементов с соответствующей гарантией был доступен дилерским центрам и раньше, но в ряде случаев отсутствовала экономическая целесообразность такого ремонта, — сказал «Газете.Ru» руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. – В настоящее время стоимость запасных частей у автомобильных дистрибьюторов возросла на 30-50%, многие детали стали недоступны из-за логистических сбоев».

Предложить пострадавшим в ДТП автомобилистам такой вариант восстановления готовы и в страховой компании «РЕСО-Гарантия».

«Будем обсуждать с клиентами, что им сейчас важнее – починить машину и как можно скорее вернуться к ее эксплуатации, либо ждать поставку оригинальных запасных частей, — сообщил в беседе с «Газетой.Ru» замгендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов. — Если дилеры готовы отремонтировать деталь вместо замены, и это существенно ускорит восстановление автомобиля – мы предложим такой вариант нашим клиентам».

По словам Виталия Княгиничева из «Ингосстраха», в случае, если владелец автомобиля не согласен с ремонтом детали, он вправе либо подписать соглашение о продлении ремонта на срок поставки детали, либо сменить форму возмещения на денежную. В новых обстоятельствах поставки запчастей затягиваются: если 2-3 месяца назад заказ из ЕС приходил на склад дистрибьютора в течение 10-15 дней, то сегодня срок поставки может составлять и 50, и 60 дней, при этом гарантии самой поставки нет, приводит пример он.

«Только за март стоимость запасных частей по популярным маркам выросла более чем на 20%. Для популярных машин запчасти все еще есть на складах импортеров, для более эксклюзивных – сроки поставки, по понятным причинам, увеличились, — добавляет Игорь Иванов из «РЕСО-Гарантии».

В «Ингосстрахе» рост среднего убытка (стоимости восстановления машины по страховому случаю) оценивают в 30-40% по разным брендам, с учетом подорожания запчастей и расходных материалов. Другие страховщики не ответили на вопросы «Газеты.Ru» об аналогичных мерах, но источник издания в одном из крупных московских страховых брокеров сообщил, что такая же ситуация по договорам каско в части компенсации при ДТП почти по всем компаниям.

При таком подходе каско теряет смысл – обеспечить автовладельцу восстановление автомобиля в случае ДТП, убежден вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин.

«Каско абсолютно теряет актуальность, потому что совершенно непонятно, зачем человеку получать на свою машину несколько килограммов шпатлевки при восстановлении кузовных деталей, — отмечает Шапарин в беседе с «Газетой.Ru». – Кроме того, по каско страхуют в основном новые автомобили, среди которых очень много машин с алюминиевыми деталями, которые не восстановить».

Такие машины окажутся вне компенсации, и их владельцы будут вынуждены обращаться в суды, чтобы взыскать со страховых компаний рыночную стоимость запчастей, добавляет он. Облегчить ситуацию с восстановлением поврежденных в ДТП машин может помочь параллельный импорт деталей.

Способы ремонта определяются в ходе оценки повреждения страховщиком или уполномоченной им оценочной компанией, при этом автовладелец вправе оспорить качество проведенных работ, указывает адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

«Дело не в методах ремонта, а в качестве. Если ремонт будет некачественным, претензии нужно предъявлять страховой компании, потому что она организовывает ремонт и за него отвечает, — объясняет Радько «Газете.Ru». – Однако в случае утраты товарной стоимости автомобиля в рамках договора каско часто оговаривается, что она не входит в стоимость возмещения».

В таком случае взыскивать возмещение по этому параметру придется с виновника ДТП, заключил Радько.

Михаил ЛОБАЧЕВ


  Вся пресса за 20 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт