Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новости рынка недвижимости, Самара, 18 октября 2014 г.

Как вы относитесь к идее обязательного страхования своей недвижимости?

Нужно ли страховать свою недвижимость? Отчего убережет договор страхования ваше жилье и необходимо ли делать данный вид страхования обязательным? Над этими вопросами вместе с нашей редакцией задумались известные жители нашего города.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести.Ru, 23 апреля 2022 г.

Люди гибнут за металл: от повторных ДТП спасет эксперимент
209 просмотров

Чтобы не допустить повторных ДТП, в Москве хотят разрешить водителям покидать место аварии, если нет пострадавших. Как будет проходить эксперимент? Достаточно ли видеокамер на столичных трассах, чтобы отследить каждое происшествие? И не воспользуются ли новой лазейкой автомошенники?

Для автогонщика Кирилла Пархоменко долгожданная поездка на любимом кабриолете оказалась первой и последней в этом году. Опытный спортсмен попал в небольшое ДТП и едва не стал жертвой второй, куда более серьезной аварии.

«Я выезжал с главной дороги на второстепенную. И случилось небольшое ДТП. то есть обычная притертость. И, казалось бы, все хорошо, но. в какой-то момент в зад влетела «ГАЗель», – вспоминает руководитель гоночной команды, участник ДТП Кирилл Пархоменко.

Ремонт баварского кабриолета больно ударил по кошельку Кирилла. Но все это мелочи жизни: главное, что спортсмен вовремя успел выставить знак аварийной остановки и сесть в машину. «ГАЗель» врезалась буквально через несколько секунд.

«Страшно стоять на дороге, когда происходит маленькое ДТП, особенно если ты где-то на шоссе», – признается Кирилл Пархоменко.

Статистика так называемых «повторных» ДТП на скоростных магистралях действительно страшная. Аналитики заявляют, что почти каждая десятая авария на таких трассах происходит из-за других мелких столкновений.

«Эту царапину можно было спокойно покрасить. Передняя часть была немножко за полосу. И впереди автомобиль, который был, он этого не увидел», – рассказывает руководитель тюнинг-ателье Дмитрий Санников.

«Копеечная» притертость вполне может стоить человеческой жизни. Несколько лет назад на МКАД погиб молодой актер Егор Клинаев. Он вышел из машины, чтобы помочь другим водителям, и попал под колеса пролетающей мимо иномарки. Только в Москве в результате таких аварий погибают до 40 человек в год.

«По итогам трех месяцев текущего года Московская кольцевая автодорога стала самой аварийно-опасной магистралью, где произошло наибольшее количество ДТП, в результате которых погибли люди, – констатирует начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ Управления ГИБДД Москвы Любовь Высоцкая. – Только за три месяца текущего года шестеро человек погибли в различных ДТП на скоростных магистралях, четыре из которых – на МКАД, где водители транспорта осуществили остановку из-за неисправности или мелкой аварии».

Чтобы снизить количество таких происшествий, столичные власти готовятся запустить специальный пилотный проект. Водителям планируют разрешить вообще не выходить из машин после мелких аварий.

Сотрудники ЦОДД круглосуточно мониторят дорожную обстановку в Москве. Значительная часть аварий происходит на крупных скоростных магистралях. Например, на МКАД. Казалось бы, мелкое ДТП без пострадавших, но обратите внимание на участников аварии: они стоят прямо на проезжей части. И это ДТП вызвало не только пробку длиной в несколько километров, но и могло стать причиной для куда более серьезной аварии.

Первый этап эксперимента коснется МКАД, ее полностью покрывают дорожные камеры. После «включат» Третье транспортное кольцо (ТТЦ) и хорды.

«Мы сюда добавим по специальному телефону, который касается таких ДТП, звонок, чтобы оператор мог быстро сообщить: есть ли тут камеры, видны ли все обстоятельства и куда можно безопасно съехать», – поясняет начальник управления стратегической оптимизации дорожного движения ГКУ ЦОДД Москвы Андрей Мухортиков.

Если опыт окажется успешным, то проект вполне может выйти за границы города и будет работать по всей стране. Люди должны перестать «гибнуть за металл», так эксперты формулируют основную цель эксперимента. И добавляют: на европейских автобанах такие правила действуют давно, за их нарушение предусмотрен крупный штраф, а в некоторых штатах США за остановку на магистрали можно и вовсе сесть в тюрьму. Но у наших водителей, отмечает руководитель аналитического центра Александр Шумский, другой менталитет. Поэтому съехать с трассы будет пока возможностью, а не обязанностью.

«Раньше эти правила пришли из Советского Союза, но тогда машин было мало. Тогда было мало интенсивности движения. Если произошла авария, ничего страшного, если люди выйдут, скорости маленькие. Из людей нужно выбить главный принцип, который не выбивали с Советского Союза. Случилась авария? Остановись и вызови ГАИ», – подчеркивает руководитель проекта Пробок.нет, член Общественной палаты города Москвы Александр Шумский.

Такого «выбивания» многие автолюбители наверняка будут побаиваться. Никому не хочется лишиться водительского удостоверения из-за оставления места ДТП или остаться без страховой выплаты, если доказательств будет недостаточно. Ведь главная задача страховщиков – понять картину аварии. А записала ли столкновение камера – это неизвестно.

«Звонок обязателен, потому что, может быть ДТП не попало в поле зрения камер, камера не сработала. Камера была грязная, например, снег прошел. Поэтому звоним, фиксируем правонарушение, смотрим все ли в порядке, все ли попало», – дает рекомендацию автоюрист Дмитрий Славнов.

Еще один очевидный вопрос: не увеличится ли число так называемых автоподстав? Юристы успокаивают: в последнее время количество таких афер снизилось. Страховые компании перешли на «натуральное возмещение». То есть направляют битые машины на конкретную станцию техобслуживания, а не выплачивают автовладельцам деньги. Несмотря на это, представители индустрии к возможным изменениям пока относятся скептически.

«По мнению Союза автостраховщиков, действующие нормативно-правовые акты, на основании которых работает наше ОСАГО, предоставляют автовладельцам оформить документы о ДТП даже без участия ГАИ и получить страховую выплату столько, сколько положено по закону», – уверен заместитель начальника управления методологии урегулирования убытков Российского союза автостраховщиков Андрей Маклецов.

Проще говоря, в правилах дорожного движения и так есть пункт, который обязывает автовладельца освободить проезжую часть, если в аварии нет пострадавших, а другим машинам создается помеха. Специалистам еще предстоит убрать правовые коллизии.

«Если водитель уедет с места аварии, то его может ждать очень жесткое наказание – лишение прав от года до полутора. Поэтому тут не совсем понятно, какие правила будут главнее: правила эксперимента или ПДД? Этот эксперимент нужно правильно и юридически верно оформить», – настаивает член общественного совета ГУ МВД России по Москве, руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов.

Следующий шаг – доступно и правильно объяснить водителям нововведения. На то, чтобы автовладельцы привыкли к европротоколу, ушли годы. Но кто из водителей знает, например, про мобильное приложение, позволяющее оформить ДТП буквально за пару минут?! К пилотному проекту пока много вопросов. И перед тем, как им воспользоваться, оба участника аварии должны будут знать на них все ответы.

Максим МОВЧАН, Вести. Дежурная часть


  Вся пресса за 23 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

18 октября 2024 г.

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде

Банки.ру, 18 октября 2024 г.
Эксперты предупредили о последствиях за езду без полиса ОСАГО

Турбизнес, 18 октября 2024 г.
Страховщики: «Мы хотим страховать туроператоров, но не можем»

РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой

Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель

Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области

Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию

Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза

ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП

Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика

RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Автостраховщики выявляют до тысячи договоров ОСАГО в месяц с заниженными премиями

Ведомости, 18 октября 2024 г.
Альфа-банк развивает пенсионный фонд совместно с «Альфастрахование-жизнью»

ГТРК Воронеж, 18 октября 2024 г.
Около 342 тыс. экспертиз провели сотрудники ТФОМС Воронежской области и СМО в 2024 году

Регионы России, 18 октября 2024 г.
Банк России не планирует менять базовые тарифы ОСАГО в 2025 году

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
ЦБ поддержал идею разработки краткосрочных полисов ОСГОП для такси


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт