Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2022 г.

«С Tesla Insurance мы пытаемся превратить кошмар в мечту», — Илон Маск
351 просмотр

Во время недавнего мероприятия, на котором был представлен отчет Tesla о доходах за первый квартал 2022 года, главный исполнительный директор Илон Маск вместе с финансовым директором Закари Киркхорном поделились ключевыми подробностями о новом страховом предложении Tesla, в котором используются данные о вождении в режиме реального времени.

Страховое предложение было запущено ранее на прошлой неделе в нескольких штатах США Вирджинии, Колорадо и Орегоне.

Маск объяснил, что обратная связь в реальном времени о привычках вождения на самом деле приводит к тому, что владельцы Tesla управляют автомобилями более безопасно, потому что они могут знать, влияют ли эти привычки на их страховой тариф или нет.

Маск заявил, что, когда люди видят отзывы, они могут видеть оценку в реальном времени, что позволяет им понять, что, если они сделают следующие изменения в своих привычках вождения, они будут меньше платить по страховке.

Кроме того, Киркхорн добавил, что с помощью данных в режиме реального времени они пытаются сделать что-то хорошее для своих клиентов, сэкономить людям деньги и сделать дороги немного безопаснее.

Маск также объяснил, что это цикл обратной связи для Tesla, потому что они видят, есть ли авария, большая или маленькая, и они видят, что именно вызвало ее и это позволяет им подумать о том, как они могут изменить дизайн автомобиля или программного обеспечения, чтобы свести к минимуму вероятность этой аварии.

Маск сказал: «Большинство несчастных случаев незначительны, но как сделать так, чтобы эти несчастные случаи происходили реже? И как сделать ремонт, связанный с аварией, сверхбыстрым? Например, желательно, чтобы это был ремонт в тот же день при столкновении, что является разницей дня и ночи по сравнению с тем, что иногда приходится ждать месяц, пока страховые претензии урегулируются, потому что Tesla также занимается ремонтом после аварии».

Киркхорн добавил: «Мы сами занимаемся управлением претензиями. И так, получаем уведомление о том, что произошло ДТП, работаем над подготовкой сметы. И мы можем, при поддержке наших клиентов, использовать наши аварийно-спасательные центры для ремонта. Таким образом, обеспечивается полная сквозная видимость».

Далее он объясняет, что команда Tesla может определить области неэффективности затрат и сообщить об этом своим инженерным командам или другим командам, а также группам разработчиков программного обеспечения и фактически улучшить продукт.

«Это снижает стоимость страховки, повышает надежность продукта. Итак, это полный круг», - сказал Киркхорн.

Маск объясняет, что такой подход делает работу с клиентами «значительно лучше», потому что, если происходит авария, аргументов о том, что выплата не будет произведена, просто нет.

«Мы отремонтируем автомобиль немедленно», — сказал Маск. «И это в противовес к текущему процессу, когда клиент вынужден сначала спорить со страховой компанией, затем с оценщиком претензий, а затем с ремонтным центром. И это может быть кошмаром в принципе. Итак, мы пытаемся превратить кошмар в мечту с помощью Tesla Insurance».

Кроме того, во время мероприятия Киркхорн объяснил, что, читая сообщения в социальных сетях после того, как Tesla запустила предложение, он увидел, что многие люди сообщали о своих историях экономии «довольно значительных сумм денег» по сравнению с их предыдущей страховкой.

Киркхорн объяснил, что это их очень воодушевляет, и что они работают как можно быстрее, чтобы к концу этого года в США 80% клиентов имели доступ к страховому продукту Tesla, после чего они сосредоточить свое внимание на расширении за пределами США.

Между тем, Moody's недавно заявило, что через страховой бизнес Tesla, который предлагает автомобильное покрытие с использованием данных о вождении в режиме реального времени для оценки риска несчастного случая, автопроизводитель оказывает влияние на технологические фирмы, чтобы подорвать традиционных страховщиков.

Кроме того, в августе 2020 года Tesla открыла страхового брокера в Шанхае, Китай, что помогло расширить сферу деятельности компании для своих клиентов в Азии.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 25 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт