Банковское обозрение,
25 апреля 2022 г.
В PwC разработали цифровое решение для отчетности по стандарту CRS
288 просмотров
Банки, страховые компании, управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды часто сталкиваются с неполными или некорректными данными TIN при приеме иностранных налоговых резидентов, включая обновление информации в рамках их обслуживания. В результате требуются дополнительные проверки, удлиняются сроки формирования отчетности по стандарту CRS, а также увеличивается риск высоких штрафов за каждый неверный или отсутствующий TIN.
Проанализировав опыт клиентов, компания PwC разработала цифровое решение — TINtool. Эта автоматизированная система:
- определяет корректность формата TIN или обоснованность его отсутствия; - подсказывает, в каких юрисдикциях допустимо использовать легитимные аналоги; - учитывает особенности пунктуации в формате TIN (наличие или отсутствие пробелов, тире, иных разделителей); - сочетает функции индивидуальной и массовой проверки; - подсказывает, как найти отсутствующий TIN самостоятельно среди официальных документов клиента.
Методология интегрированной справочной поддержки TINtool помогает восстановить недостающую информацию при приеме иностранных налоговых резидентов или исправить выявленные некорректные сведения по существующим клиентам.
В режиме массовой проверки данные моментально проверяются на корректность и обоснованность отсутствия TIN по всем клиентам сразу.
На текущий момент сервис содержит информацию о 155 юрисдикциях: страны СНГ, ОЭСР и другие страны Европы, Азии, Африки и Америки. Изменения в законодательстве этих стран регулярно отслеживаются, добавляются актуальные данные.
Несколько банков и страховых компаний уже попробовали продукт, оценив его эффективность и удобство.
Источник: PwC
Вся пресса за 25 апреля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, На правах рекламы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|