Банки.ру,
29 апреля 2022 г.
Победителем «Народного рейтинга страховых компаний — 2021» стала «Тинькофф Страхование» 649 просмотров
Победителем годового чемпионата «Народный рейтинг страховых компаний — 2021» на Банки.ру признана «Тинькофф Страхование». Еще два места в тройке лидеров «Народного рейтинга страховых компаний» по итогам 2021 года заняли «Зетта Страхование» с результатом 78,1 балла и «КАРДИФ», набравшая 70,1 балла.
Компания «Тинькофф Страхование» по итогам прошлого года получила 88,4 балла, обогнав победителя предыдущих пяти лет «Зетта Страхование» на 10,3 балла. В 2021 году в адрес «Тинькофф Страхование» поступило 3 686 отзывов, что в 3,2 раза превышает показатели 2020-го. Из них 83% отзывов оставили клиенты, довольные работой страховщика, потому что специалисты компании реагируют на все обращения и оперативно помогают пользователям.
«В любой компании внутри экосистемы "Тинькофф" неизменно преследуется один принцип — фокус на клиента, — говорит руководитель отдела поддержки социальных медиа Алексей Шуравин. — Мы заботимся о комфорте клиента с его первых кликов на нашем сайте, стремимся обеспечить получение любых услуг удобным и быстрым способом. Мы рады, что смогли получить признание. Это дает нам стимул не останавливаться на достигнутом и продолжать предоставлять клиентам сервис уровня "Тинькофф"».
«В прошлом году количество отзывов о "Тинькофф Страхование" выросло в три раза и превысило отметку три тысячи обращений, — рассказала руководитель отдела интерактивных сервисов Банки.ру Елена Кузнецова. — Нужно отметить, что специалисты компании оперативно помогали пользователям разобраться в возникших вопросах и поддерживали своих клиентов. Так что победа абсолютно заслуженная».
По ее словам, традиционно больше всего отзывов поступало на тему автомобильного страхования, при этом заметную положительную динамику показала тема страхования путешественников.
Топ обращений по темам страхования
ОСАГО — 5 973 отзыва. Страхование жизни — 3 223 отзыва. Каско — 1 985 отзывов. Страхование здоровья — 1 576 отзывов.
«Банки.ру благодарит посетителей за активность и поздравляет победителей "Народного рейтинга страховых компаний" по итогам 2021 года», — добавила Елена Кузнецова.
Как работает «Народный рейтинг»
Поделиться с нами своими впечатлениями от полученных услуг и пользовательским опытом, оставив свой отзыв в «Народном рейтинге», может любой зарегистрированный посетитель финансового агрегатора Банки.ру. «За прошлый год к нам обратились 14 046 пользователей, причем из общего количества отзывов 42% были положительными, — говорит Елена Кузнецова. — Треть из них решили свои вопросы благодаря помощи "Народного рейтинга"».
Если вы готовы поделиться, нужно пройти регистрацию на Банки.ру, оставив о себе минимум информации, затем написать отзыв, рассказав именно о личном опыте потребителя финансовых услуг. Отзыв должен содержать подробное описание ситуации, дату и время описываемых событий, какими каналами пользовались (горячая линия, чат в приложении, сотрудник в отделении). Если потребуется, эксперты «Народного рейтинга» могут запросить дополнительную информацию, например подтверждающие документы, фото, скриншоты. Отзыв должен быть оставлен от своего имени и описывать ситуацию, участником которой были именно вы.
«Таким образом, в "Народном рейтинге" изначально заложены принципы честной и откровенной оценки пользователями финансовых услуг и организаций, — говорит Елена Кузнецова. — А наша команда модераторов и технические инструменты позволяют проверить каждый отзыв, чтобы отсечь фейковые уже в самом начале».
Как выбирают лучшие компании
Оставляя отзыв, можно поставить оценку работе компании по пятибалльной шкале, где 1 — плохо, а 5 — отлично, или оставить отзыв без оценки. Все баллы добавляются в рейтинг страховой компании только после проверки администрацией сайта. При этом действует единый подход к отзывам всех участников рейтинга.
Если отзыв с отрицательной оценкой, то эксперты «Народного рейтинга» проанализируют ситуацию, проверят его на соответствие правилам. При положительной оценке подход еще более внимательный: сначала проверяют автора, чтобы убедиться, что он настоящий, а затем фактуру отзыва — на полноту и достоверность информации о ситуации.
Администрация «Народного рейтинга» может снять оценку, если формат отзыва не соответствует концепции рейтинга или если он касается вопроса общего характера о деятельности компании.
Оценку могут также не засчитать, если пользователь не оставил контактные данные. Не будет учитываться отзыв, если описанная в нем ситуация касается внутренней политики компании (тарифной, кредитной, рекламной и др.), отсылает к содержанию регламентов и документации компании, а также если отзыв оставлен профессионалом рынка или его партнером.
Кроме того, администрация сайта может снять оценку пользователя, например, если она 5 баллов, но в отзыве описаны сложности взаимодействия с компанией. Если проблему, о которой говорится в отзыве, она оперативно решила, пользователь может сообщить об этом администрации сайта, воспользовавшись кнопкой «Проблема решена» или оставив свой комментарий к отзыву. Это положительно отразится на рейтинге компании.
Формируется рейтинг качества обслуживания и услуг страховых компаний и финансовых организаций только из зачтенных отзывов, которые прошли проверку.
«"Народный рейтинг" Банки.ру — это не только оперативное решение конкретной проблемы, с которой столкнулся клиент, это еще и развитие клиентского сервиса на финансовом рынке, — добавляет Елена Кузнецова. — Наши партнеры, представители финансовой отрасли, ориентируясь на "Народный рейтинг", улучшают свои продукты и обслуживание».
Ольга КОТЕНЕВА, руководитель направления страхового контента Банки.ру
Вся пресса за 29 апреля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

|
|
МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

|
|
Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

|
|
Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

|
|
РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

|
|
Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

|
|
Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

|
|
ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
 Остальные материалы за 10 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|